Ремонт Бланика

пиротехник

Практика-критерий истины
Уважаемые коллеги !
55126902xd0.jpg

Необходим практический совет  по ремонту переднего узла навески правого стабилизатора планера Л-13 «Бланик».
Стабилизатор был повреждён на земле. В результате повреждения узел навески вырван из переднего лонжерона, все шесть заклёпок срезаны как ножом. Передний узел навески и передний лонжерон стабилизатора деформаций не имеют.
    Из-за отсутствия специального оборудования и инструмента, невозможности произвести восстановительные «клёпальные» работы, передний узел навести стабилизатора «посажен» на передний лонжерон стабилизатора посредством четырёх болтов, гаек и гровер-шайб М6(анодированных).Места «посадки» болтовых соединений усилены планкой толщиной 2,5 мм.(материал-дюраль) с внутренней стороны переднего лонжерона стабилизатора. Соединение обработано(предварительно-на время хранения планера)простейшим герметиком-циатимом для предотвращения коррозии и возникновения «пары».После данного ремонта крепления переднего узла навески стабилизатора планер ещё не эксплуатировался.
    Есть-ли у кого-нибудь, уважаемые коллеги планеристы, опыт подобного ремонта(узлов навески, лонжеронов,набора и т.п.) с применением подобных, вышеуказанных способов и материалов?
    На сколько такой метод ремонта надёжен и безопасен для дальнейшей эксплуатации планера?
    Какие наиболее качественные и эффективные меры могут быть применены для защиты места соединения узла навески от коррозии и возникновения «пары» ?
                                   Заранее весьма признателен за советы.                                                                                                                                                                            Александр
 
Слов умных много,понять ничего нельзя:сначала посыл о ремонте,потом оказывается,что ремонт уже был...В конце сакраментальные НАДЁЖНОСТЬ,БЕЗОПАСНОСТЬ,ЭКСПЛУАТАЦИЯ...Огромность этих понятий обнуляется безответственным подходом при некомпетентном внедрении в конструкцию.

Совет: для получения грамотного заключения необходимо больше технической информации...Ремонт,это несложно,а архисложно,товарищ...!
 
Назад
Вверх