Ремонт пластика

вячеслав

Я люблю строить самолеты!
Вопрос к знатокам.  Есть необходимость в ремонте, а лучше в замене пластиковой рессоры самолета. Понимаю, что ремонт таких узлов дело не стоящее и бесполезное. Но всетаки хочется услышать мнение по этому поводу компетентных людей, а лучше совет(кроме конечно как выкинуть ее. Сам знаю). С уважением!
Поясняю проблему. Началось расслаевание слоев в месте крепления ступицы  на горизонтальной поверхности. Вследствии чего появился не значительный развал колеса. По наблюдениям увеличения расслоения вроде нет. Но все-же.....
 
ремонтировали.
1.снимали верхние слои(которые под 45 градусов)
2. заливали смолой щели и в тиски с нагревом.
3. потом обматывали снова слоями под 45 градусов,
и под вакум, если вакума нет, просто скотчем обматываете с сильным натягом и в тиски плоские части.
 
обращайтесь к Гаслову лучше, он вас направит к нужным людям.
У меня в клубе прохладно еще для композитов.
Летом мог бы заняться.
 
ремонтировали.
1.снимали верхние слои(которые под 45 градусов)
2. заливали смолой щели и в тиски с нагревом.
3. потом обматывали снова слоями под 45 градусов,
и под вакум, если вакума нет, просто скотчем обматываете с сильным натягом и в тиски плоские части.
Ремонт примерно так и выглядит. Там обычно в перегибе расслоилась сердцевина после чего потихоньку начинает разрушаться обмотка. Так что если обмотка начала трескаться она значительно менее жёсткая чем внутренние слои значит внутри уже есть расслоение и это просто так не остановится.
Ремонтная рессора будет однозначно хуже новой. Так как:
1. Расслоившиеся слои при их склейке никак не зашкуриш а следовательно склейка будет менее прочной чем изначально.
2. При восстановлении обычно получают большую толщину намотки в местах перехода на не ремонтируемую часть что влечёт за собой увеличение жёсткости всей рессоры следствие рост перегрузки на посадке и разрушение по слабому месту ремонтному внутри а дальше всё с начала появление трещин на обмотке.
Что можно сделать
1. Заказать новую стеклопластиковую рессору (самая лёгкая и относительно не дорогая).
2. Заказать титановую рессору (тяжелей стеклопластиковой самая дорогая).
3. Заказать стальную рессору(тяжелей титановой стоит почти как пластиковая а может и дешевле).
 
емонт примерно так и выглядит. Там обычно в перегибе расслоилась сердцевина после чего потихоньку начинает разрушаться обмотка. Так что если обмотка начала трескаться она значительно менее жёсткая чем внутренние слои значит внутри уже есть расслоение и это просто так не остановится.
Ремонтная рессора будет однозначно хуже новой. Так как:
1. Расслоившиеся слои при их склейке никак не зашкуриш а следовательно склейка будет менее прочной чем изначально.
2. При восстановлении обычно получают большую толщину намотки в местах перехода на не ремонтируемую часть что влечёт за собой увеличение жёсткости всей рессоры следствие рост перегрузки на посадке и разрушение по слабому месту ремонтному внутри а дальше всё с начала появление трещин на обмотке.
Что можно сделать
1. Заказать новую стеклопластиковую рессору (самая лёгкая и относительно не дорогая).
2. Заказать титановую рессору (тяжелей стеклопластиковой самая дорогая).
3. Заказать стальную рессору(тяжелей титановой стоит почти как пластиковая а может и

Иван! А где можно заказать новую рессору. Мы готовы рассмотреть любые предложения. Если есть какая информация по этому поводу, просим вас поделиться.
 
Титан и сталь больше любят козлить, если я не ошибаюсь
 
Назад
Вверх