Господа, доброго вам вечера.
Волею судьбы участвую в ремонте СУ-29. заводской номер 9008 дата изготовления 2001г налет 400 часов.
При проведении УЗ контроля крыла (главного лонжерона) были обнаружены пустоты, которые также четко определяются на звук при простукивании монеткой.
Пустоты имеют размер 275х45 и расположены над лонжероном, вдоль.
Начала этой ниши на расстоянии 95 от корневой нервюры.
В месте «пустоты» я просверлил отверстие диаметром 1,1 мм на глубину 1,5-2мм и сверло провалилось внутрь на глубину 9мм, стенки получившегося отверстия (D1,1x9) похожи чем-то на пенопласт.
Подскажите, что можно сделать с этой нишей, и надо ли вообще?
Кто знаком с конструкцией данного крыла, может есть телефон или почта автора?
С уважением, Василий.
ЗЫ:
Если кому интересно, в дальнейшем буду выкладывать здесь фотоотчет о ходе ремонта.
Волею судьбы участвую в ремонте СУ-29. заводской номер 9008 дата изготовления 2001г налет 400 часов.
При проведении УЗ контроля крыла (главного лонжерона) были обнаружены пустоты, которые также четко определяются на звук при простукивании монеткой.
Пустоты имеют размер 275х45 и расположены над лонжероном, вдоль.
Начала этой ниши на расстоянии 95 от корневой нервюры.
В месте «пустоты» я просверлил отверстие диаметром 1,1 мм на глубину 1,5-2мм и сверло провалилось внутрь на глубину 9мм, стенки получившегося отверстия (D1,1x9) похожи чем-то на пенопласт.
Подскажите, что можно сделать с этой нишей, и надо ли вообще?
Кто знаком с конструкцией данного крыла, может есть телефон или почта автора?
С уважением, Василий.
ЗЫ:
Если кому интересно, в дальнейшем буду выкладывать здесь фотоотчет о ходе ремонта.