Иеперь покажу как мы доработали элероны Сигма 4.
Так как налет самолета, который попал к нам с этот раз, был приличный требовалась перетяжка тканевой обшивки. После сняти старой обшивки провели осмотр и выявили несколько дефектов.
1. Трещина за задней кромке
2. Деформация задней кромки
3. На одном элероне отклеелся стеклопластиковый носок и отсутствовало его крепления к нервюрам.
4. Деформация стеклопластиковых носков элеронов от натяжения ткани. На фотографии хорошшо виден провал обшивки носка по сравнению с 5мм сверлом.
Ремонт. В районе трещины задней кромки установили усиливающую вставку. Саму заднюю кромку выровняли на сколько это было возможно.
3. Носок проклеили и проклепали, так как это было сдалано на другом элероне. Теперь они стали одинаковыми.
Как "лечили" провал обшивки носка я рассказу в следующий раз.