Несколько лет назад в наши руки попал первый экземпляр самолета Zlin142. И хотя предыдущий владелец активно его использовал полетов и позиционировал состояние борта как отличное, мы все же решили сделать полную деффектацию. И начали с документации. В формуляре в перечне выполненных работ по самолету была найдена запись о усилении стенки лонжерона правой консоли по причине усталостной трещины. Кстати, по результатам этого ремонта производитель выпустил отдельный бюллютень. Естественно, сразу возник вопрос - А как остоят дела с левой консолью? Тут же провели осмотр и.. вот она, точно такая же трещина на стенке лонжерона рядом с бортовой нервюрой, на том же самом месте, как и на правой консоли. Было принято решение ремонтировать. Тем более опыт подобных работ у нас уже был.
Первое что было сделано - снятие нижней обшивки между лонжероном и задней стенкой. И вот тут начались "сюрпризы"...
В этой теме я буду последовательно рассказывать о том как выполнялись работы.
Первое что было сделано - снятие нижней обшивки между лонжероном и задней стенкой. И вот тут начались "сюрпризы"...
В этой теме я буду последовательно рассказывать о том как выполнялись работы.
Последнее редактирование: