Рессора шасси из стеклопластика

Дядюшка Ё-хо-хо

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые коллеги самолетостроители! Озадачился изготовлением рессоры основного шасси из стеклопластика. В форуме поиском не могу найти. Может у кого-то есть опыт. Интересует технология, какую использовали, параметры - толщины поясов, на какую нагрузку считали, на какой взлетный вес, вес самой рессоры. У меня конкретно рессора на трехопорную схему с носовой стойкой, взл.вес порядка 350кг.

Я то сам считал и ручками и конечным элементом пытался - противоречивые результаты получаются, хотелось бы реального опыта подчерпнуть. Может кто занимался, может ссылочки знаете?

Благодарю за внимание. 🙂
 
В общих чертах так:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1173205181/30

Затем заклеивается двунаправленной тряпкой как описано здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1201899048/120

Обычно не считают, а прикидывают, а потом ломают.
 
Масса таких "копыт" без креплений — около 10 кг.
 
Хочется узнать мнение пилотов дельталётов  пр-ва Воздушный мост типа Пегас или др. на которых установлена пластиковая рессора,состоящая из двух отдельных половин.Есть ли у неё какие преимущества в сравнении с Луганской или недостатки.Очень интересует её крепёж.Может есть фото?
Буду благодарен за информацию.
 
пластиковая рессора,состоящая из двух отдельных половин
Её половинки можно выпилить из плиты. Отсечь по размеру сможет почти каждый. А цельную надо клеить. Нужна оснастка, отработать технологию. Теоретически цельная может быть выгоднее. Практически, "половинчатая" вполне удобоваримая.
 
У Игнатьева Сергея на "Сигме" были как раз стеклопластиковые рессоры. К сожалению у меня контактов нет.
 
Назад
Вверх