ресурс Вальтер-Минор 4\3

Смотря на каком масле он будет эксплуатироваться.

Самый низкий ресурс на МС-20 , потом идёт АЭРОШЕЛ 100 , и самое лучшее это АЭРОШЕЛ W100
Ресурс на МС-20 800 часов , на АЭРОШЕЛ 100 -   1000 часов , на W100  1000 часов + 3 продления по 200 часов каждое, в сумме 1600 часов
 
Народ, а какова стоимость 100 сильного вальтера, хотя бы порядок? Спасибо.
 
Немного  опыта.  Так  же  приобрел  от  без исходности    на  Форуме  Вальтер  ,  радости  не  было  предела,  но  после  того  как  начались  пробные  запуски  и  пошли  мои  головняки  с  этим  мотором.  Мотор  старый,  запчастей  практически  ноль  или  за  приличные  деньги.  Короче, :-/  если  Вы  великий  мастер  моторист  и  у  Вас  много  денег  то  можно  испытать  судьбу,  а  если  нет  то  купите  хорошо  доведенную  автоконверсию  у  проверенных  производителей  и  не  парьте  себе  мозг.
 
@ Geo
Почитайте историю их продаж в разделе Торговля.
За 45 т.р полуразобраный двигатель с руками отрывали! 😉
 
Вальтер- авиадвигатель! и этим все сказано!
а проще этого двигателя  я и не знаю что может быть, ни тебе "мозгов", ни инжекторов, ни редукторов.
ну конечно если на помойке подобран, ну или продан как "хороший" , а он чермет т.е. цветмет тогда нужно оживлять и таких Кулибиных предостаточно.
 
Наверное собрался подешевле купить.А сдесь начал заранее цену сбивать,что бы все от них избавлялись.Грамотный ход.
 
Немного  опыта.  Так  же  приобрел  от  без исходности    на  Форуме  Вальтер  ,  радости  не  было  предела,  но  после  того  как  начались  пробные  запуски  и  пошли  мои  головняки  с  этим  мотором.  Мотор  старый,  запчастей  практически  ноль  или  за  приличные  деньги.  Короче, :-/  если  Вы  великий  мастер  моторист  и  у  Вас  много  денег  то  можно  испытать  судьбу,  а  если  нет  то  купите  хорошо  доведенную  автоконверсию  у  проверенных  производителей  и  не  парьте  себе  мозг.
Если приобретаете мотор с помойки - надо заранее быть готовым к тому,чтобы приложить голову и руки для реанимации:возможно,тогда суммарные затраты и окажутся ниже,чем при покупке мотора в приличном состоянии - а такие в России есть:даже совершенно непользованные.
 
Парни  я  просто  пилот  и  немного  столяр-  любитель,  мотористы  пошли  свое  пиво  допивать.  Мотор  купил  как  будто  только  снятый  с  самолета,  все  вроде  в  ажуре  было  аккуратно  так.  Самое  большое, что  с ним  я  сделал  это  установил  на  самолет  и  подсоединил  по  инструкции  трубки  и  провода,  залил  масло,  топливо  и  очистил  свечи.  Первые  запуски  были  вроде  нормальные  ,  но  с увеличением  их  мотор  стал  выдавать  меньшую  мощность,  а  потом  и  вообще  перестал  стабильно  работать.  Сейчас  отдал  его  на  переборку  Эдуарду  Бабенко  очень  грамотному  спецу  из  клуба  Божья  Коровка,  вроде  Божьей  милостью  обещал  помочь  мне  убогому.  А , по  неисправностям  почитайте  мою ветку-  Построен  новый  СЛА. :-/
 
Думаю,Эдик приведет в чувство мотор.
А насчет новых ЛОМ-Прага - совсем недавно мой знакомый был озабочен реализацией десятка таких:просил он,помнится,примерно 2/3 от цены 912-го Ротакса,причем с винтом.
Не знаю,продал ли он все; и сколько просит за оставшееся - но,на мой взгляд,это того стоит.Моторы завезли в Россию в 90-х для одного проекта...который не сбылся,как и многое тогда.
 
Да  куда  мне  военному  пенсионеру  новые  моторы  брать,  просто  понадеялся  на  чудо,  наивный  парамоша.  Мотор  то  сам , если  он  с  новыми  запчастями,  песня.  Кстати  перед  заливкой  АЭРОШЕЛЛ  W  100  нужно  промывать  маслосистему  или  они  совместимы  c  МС-20?
 
Не то чтобы промывать, нужно все тщательно промывать! После полной переборки и промывки каналов на разобранном моторе, заводили эти моторы на w100, чарез пару часов работы сливали непойми какое грязное масло с желеобразными сгустками. W100 поднимает все древние отложения от мс20, даже не очень заметные на первый взгляд. Видимо очень хорошие моющие присадки в нем🙂
 
В эти двигатели ничего не нужно заливать, их после длительного правильного хранения нужно разобрать, промыть все детали, если нет ни каких дефектов, собрать в обратной последовательности.
 
Моторы прекрасные. Мы на них летаем уже давно. Поначалу были вопросы, но сейчас уже матчасть (и ремонт, в т.ч. overhaul) освоена и другого мотора не хочется. Огромное спасибо за советы и участие - Эдику Бабенко. Главное преимущество- надежность и всеядность по топливу. Есть проблема с магнето, т.к. на старых моторах они обычно "не комильфо". Но есть решения. Есть новые магнето PAL (по цене примерно новых Лайкоминговских), и есть возможность замены на безконтактное зажигание. В общем решаемо. Но б/у магнето с территории бывшего СССР лучше не брать. Они,  как правило, не работают толком. Масло Аэрошелл W100 на них просится однозначно. Благо расход масла мизерный. После МС-20 очень желательно промыть перед Аэрошеллом, т.к. маслоканалы может забить. Переборка после консервации 60-х годов тоже рекомендована. Есть и другие тонкости, в т.ч. с подтяжкой шпилек цилиндров и др., но если этот мотор понять, то Лайкоминга не захочется точно.
 
Моторы прекрасные.
После разборок и сборок разных импортных моторов, м-332  для меня не оказался ни каким сложным двигателем. Наверное типа т40 толко качество изготовления во много раз выше, единственное что было для меня проблемой это моменты затяжек некоторых важных узлов. С ресурсом этого двигателя ничего сказать не могу. То что после длительного хранения нужно разбирать эти моторы, это факт.
 
Назад
Вверх