Резонансная выпускная система на двигатель РМЗ

Коллеги, может кто знает: "Насколько серьезен автор данного сайта: http://tundd.ucoz.ru/index/tjuningovannye_izdelija/0-4 и если кто заказывал, то какие отзывы? Какова стоимость заказа и исполнительская дисциплина?"
 
Я заказывал,всё собираюсь отписаться,да как-то со временем напряг. Стоит 11000р. обещали сделать в течении 2-3 дней.делали 2 недели,по сравнению с установленным глушителем от Ротакс 582 с настраиваемым винтом дал прирост тяги  20 кгс те 145 кгс,подросла температура,подробности постараюсь сегодня отписать в разделе двигатели
 
Вы лучше в этой теме опишите свой опыт.
В этой так в этой.
Глушитель довольно громоздкий.вес 6 кг,максимальный габарит 85 см,сварен полуавтоматом и от сварки оставшиеся капли металла не зачищены. снаружи я убрал.а вот изнутри вытряхнуть не удалось, и при первом запуске они выскочили, и ,естественно,под винт, поэтому при первом запуске при толкающей компоновке есть смысл поставить бросовый или деревянный.Так же при переговорах по компоновке с изготовителем пришлось долго уговаривать исполнение выхлопного патрубка,в итоге он всё равно сделал по-своему,пришлось переваривать.
Но всё это перевешивает работа двигателя,мощность заметно подросла,и по отзывам  тяга двигателя доходит  до 180 кгс при соответствующем винте. Я пока снял 145 кгс но самолёт стал заметно бодрее,осенью в горах погода обманчивая и за два вылета не удалось снять стабильных параметров.но уверенную 5 в наборе получил,с другим винтом надеюсь снять тягу побольше,и соответственно, скороподъёмность довести до 7 м/с,ну это собственно,уже из характеристик самого самолёта. При даче газа наблюдается "подхват" с 4300 почти до 5800,подросла температура на максимуме до 180 гр и ,я полагаю.повысилась экономичность,ну и не очень шумный. По сравнению с родным по отзывам немного лучше, но сам я  родной не пробовал, так что выбирайте. Если будете заказывать,обращайте внимание на зачистку сварных швов,а то придётся самому зачищать и потом перекрашивать.
Вот всё что я имею сказать.
 
фото
 

Вложения

  • DSC02003.jpg
    DSC02003.jpg
    27 КБ · Просмотры: 138
1.рмз 500 или 550?
2.какой у вас винт?
3.соответствующий, это какой?
У меня РМЗ 550 винт 1,71м редукция 2,58
Если Вам нужна максимальная статическая тяга берёте винт большего диаметра если позволяют размеры,соответственно ,редуктор 3 или 3,47,но надо помнить. что тяга большого винта падает быстрее с ростом скорости,когда крейсер за 120 ,за большим винтом гнаться не стоит
 
Брал  эти резонаторы ,на РМЗ-640 . прирост тяги 25 кг .
Брал на РМЗ-500  ( 3 раза  на 3 мотора  для аэроглиссеров )

Получил : по факту с РМЗ-500 ,1 карб , редукция 2,56 поликлин  , винт двухлопастный ,Самарский 1.74 м. ,  на угле (по линейке 18 градусов ,по факт 12 градусов  ) на оборотах 6500 ......... 160 кг тяги .
После установки резонатора ,пришлось переставить иглу карба на 1 деление вверх ( уменьшить подачу топлива )

Видео http://youtu.be/r2ZBptMhAPE
 

Вложения

  • 11_102.JPG
    11_102.JPG
    40,2 КБ · Просмотры: 103
  • 12_091.JPG
    12_091.JPG
    61,8 КБ · Просмотры: 125
Получил : по факту с РМЗ-500 ,1 карб , редукция 2,56 поликлин, винт двухлопастный ,Самарский 1.74 м. ,на угле (по линейке 18 градусов ,по факт 12 градусов) на оборотах 6500 ......... 160 кг тяги . 

конечно у нас джентельменам верят, но я на Р582 больше 180кг с двухлопастного винта 1,7м не видел. а у вас однокарбовый рмз500 с не очень оптимальной для такого диаметра редукцией, да еще при 6500 и 160кг.
а двухкарбовый тогда сколько тяги у вас дает?
Волшебники!
 
онечно у нас джентельменам верят, но я на Р582 больше 180кг с двухлопастного винта 1,7м не видел.
А Вы  резонатор  такой  купите и у Вас 582 й даст 200 , и потом зима  у них, холодно. 😉
     У меня и со штатным глушителем ROTAX 582 с луганским 3-х лопастным винтом диаметром 171/насколько помню/ редукцией 3 дает в статике 190кг - там тоже не дураки сидят - верно? Но ребята эксперементируют с глушаками и это правильно :~)
 
конечно у нас джентельменам верят, но я на Р582 больше 180кг с двухлопастного винта 1,7м не видел. а у вас однокарбовый рмз500 с не очень оптимальной для такого диаметра редукцией, да еще при 6500 и 160кг.
а двухкарбовый тогда сколько тяги у вас дает?
Волшебники!
У Ротакса на все движки от 447 до 582 ставится один и тот же размер бочонков. Не странно ли это?
Понятно, что унификация и удешевление производства со снижение расходов. Но все универсальное хуже специально подобранного. Так что волшебство возможно. :IMHO
Общался с Дюком. У него конечно свои тараканы и тех процесс, плюс давняя и вечная борьба за снегоходный рынок. Тем не менее эффект присутствует.
По хорошему такие резонаторы надо "дуть водой" Будет дешевле в серии и скорее всего меньше потерь.
 
Знаком с Игорем Танковым. Бывал в его мастерской.Видел его изделия в живую.Этому человеку и мастеру своего дела, можно верить.
 
Спросили о резонаторе "DD" я ответил .
На РМЗ-500 подхват резонатора начинается с 4000 .
Ротакс я тоже пользовал и согласен что его резонатор унифицирован в угоду технологичности и универсальности моделей 447 ,503 и 582 ........ ее прирост 8-10 % а вот если тонко настроенный резонатор на мотоциклах гоночных ( по гарьевым  дорожкам ) реально получали 40% .
С "Дюком " сотрудничаю давно ,тестирую его резонаторы с воздушным винтом . так как на стенде можно измерить крутящий момент а вот как он согласуется с воздушным винтом ,можно выяснить только на практике . Он очень скурпулезно относится к своей работе - результат та тяга которую я уже сообщил 160 кг на 6500 .
Редукция и диаметр конечно не совсем оптимальные ( если верить рекомендациям очень эмпирической науке о винтах )
И не забывайте я добиваюсь макс. тяги на месте ,для аэроглиссера , такой винт будет иметь очень большую потерю тяги с увеличением скорости и он не приемлем для скоростей более 50-100 км /час.
 
firs89 сказал(а):
Могу сказать что У меня новенький РМЗ-640 4-х канальный с резонатором от Дюка на обкатке на 3/4 газа с винтом 1,6 и ременным редуктором 2,26 давал 95 кг. Правда метод измерения не назвал бы точным, т.к. упирал обычные механические весы в стену колесом. Полный газ не давал из-за обкатки и тахометра к сожалению не было.
Чет дохло как то. Ну пусть ременный редуктор сожрет мощу ,пусть не на полную и всё равно маловато для 4канального Бурана.
Я тоже в весы упирал. с обычной продувкой паспортных 28 лыс
 
firs89 сказал(а):
Могу сказать что У меня новенький РМЗ-640 4-х канальный с резонатором от Дюка на обкатке на 3/4 газа с винтом 1,6 и ременным редуктором 2,26 давал 95 кг. Правда метод измерения не назвал бы точным, т.к. упирал обычные механические весы в стену колесом. Полный газ не давал из-за обкатки и тахометра к сожалению не было.
все правильно на 2/3 газа будет 95 кг ,но без тахометра это бессмысленно говорить о килограммах тяги .

Мой РМЗ-640 старенький переделанныйв 4-х канальный самостоятельно, с редуктором  с клиноременным 1: 2,85 ,винтом 1.75 м.  но с резонатором ,на 5600 дал 125 кг.
Тут же сбрасываю резонатор ,без него обороты выходят только на 5100 ,уменьшаю углы установки переставного винта ( добиваюсь тех-же оборотов 5500) тяга 105 кг .при этом уменьшить пришлось углы винта на пару градусов.

И никакое это не волшебство а соответствует теории и расчетам : прирост в 400 оборотов дает прирост 20-25 % тяги ( при сохранении оборотов за счет увеличения углов установки лопастей )
Ну или наоборот  😀

И еще раз напоминаю у меня заточено на максимальную тягу на месте ( аэроглиссер ) для полетов такая  настройка , СУ не пойдет .
 
Назад
Вверх