РМЗ-250 для дельта и пара...

EV

Я люблю строить самолеты!
В наличии или на заказ. Редукция 2,24, резонатор, обороты с винтом 1,25 м от Симонини-мини-2 = 6700-6800.
Цена 65тыс. руб.
Подробнее: http://e12n.narod.ru/motor.html
 
Фото на дельте Е-16
 

Вложения

  • RMZ__Rezonator.jpg
    RMZ__Rezonator.jpg
    97,8 КБ · Просмотры: 78
Немецкий поликлиновый ремень!
 

Вложения

  • Rezonator_RMZ-2015.jpg
    Rezonator_RMZ-2015.jpg
    104,6 КБ · Просмотры: 93
Без винта 20кг, винт весит + 1-1,5кг.
Тяга зависит от шага винта, большинство моторов у нас идет на мотодельты, у них шаг поболее, а тяга чуть менее , чем у парамоторов.
В варианте для дельты тяга 65-68кг. Можно ожидать, что с винтом для парамотора будет 70-72кг, не измерял.
 
По поводу тяги. Для одноместного мотодельтаплана более чем достаточно. Недавнее фото из Хабаровска. С одной полосы летают два пилота, один владеет Е-16 с крылом С-5, другой - дельтом от Друкаря. Тот пилот на Е-16 с РМЗ-250 весит хороших 109кг.
А как им летается вдвоем в небе на видео, скачивать по ссылке: http://files.mail.ru/DE43DE0B8D324E5AA49D9E4801CDEAA5
 

Вложения

  • E-16__S-5__Boroda+.jpg
    E-16__S-5__Boroda+.jpg
    96,2 КБ · Просмотры: 86
здравствуйте а возможно развернуть редуктор на оборот чтобы цилиндр находился в верху
 
А зачем? Возникает много проблем с верхним расположением. Редуктор в районе цилиндра это плохо, хуже будет охлаждаться мотор, к тому же редуктор будет греться. Если опускать редуктор вниз, то двигатель надо поднимать вверх. Тоже плохо, повышается центр тяжести системы, увеличаться вибрации, надо усиливать основной пилон и увязывать заново много чего.
 
Назад
Вверх