РМЗ 250

kozerog

Я люблю строить самолеты!
Откуда
абатск
Двиг. РМЗ 250 зажигание Ваз 2108. Самодел. Вопрос! Чем можно питать зажигание вместо АКБ \мото\ ну на час полёта?Что легче и надёжней. \Генератора нет\
 
Да. Кроме того литий можно заряжать ускоренно. А если использовать готовые силовые 3S LiPo АКБ для РУ моделей то их можно забивать энергией за 15-20 минут причем прямо в поле. Правда такие АКБ лучше хранить в режиме средней точки заряда но это не проблема учитывая скорость их зарядки.
 
зачем это говно! поставь о скутера , как на симонини😉 стоит от хонды дио стоит копейки а оригинал ток ротор стоит 120000 вот козлы навариваются на ровном месте
 
Склоняюсь к литий 21700. Пару батарей с собой. Надо попробовать на сколько одной хватает.
 
Склоняюсь к литий 21700. Пару батарей с собой. Надо попробовать на сколько одной хватает.
поставь амперметр в цепь питания зажигания и померяй потребляемый ток. Потом посчитай мощность (напр * ток ) и прикинь на сколько хватит аккумулятора. Я летал на волговском зажигании с аккумулятором на 7 ач 12 в. когда стартер уже не мог крутить - мотор еще работал. Заводил за винт. Можно поставить вольтметр и вести контроль по напряжению, или проверить минимальное, при котором мотор заглохнет.
 
Да -согласен с Вами. Наверное где-то в справочниках по авто -о8 есть данные по потреблению тока . А вот по минимуму-это методом тыка. В сибири зимняя погода. До весны. Может до весны ещё что-нибудь изобретут\вместо Лития\ Предлагают не заморачиваться и поставить штатное. Видел искорку штатного и ИСКРУ моего батарейного !!!!!!!! А какой вес? сколько стоит штатное да и ещё на картере приливы наплавлять для установки Дукати или паз под шпонку на маховике перерезать!
 
Последнее редактирование:
Можно поставить вольтметр и вести контроль по напряжению, или проверить минимальное, при котором мотор заглохнет.
Аккумулятор, как правило, при разряде малым током долго держит напряжение с небольшим и плавным его падением. И только под конец напряжение быстро падает. Надо не по напряжению, а по произведению потребляемого тока на время, т.е. по амперчасам.
 
Ну-ка просвятите если в курсе. А как ведёт себя литий на издыхании!?
 
Ну-ка просвятите если в курсе. А как ведёт себя литий на издыхании!?
Да как и все... сдыхает махом и все...🙂 ( это график на 1 банку)

Li_akb_1.jpg
 
Ох, коллеги.... Плохая идея питать систему зажигания от непредсказуемого источника. Авиационный двигатель должен работать даже тогда, когда вся электросеть накрылась. лучше всего с этим справляется магнето. Там ломаться нЕчему. Да и "пристроить" его очень легко. Взять хотя бы магнето от веломотора.... на Алиэкспресс его за 3 копейки купить можно.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Что голову морочить, зажигание Флэймз стоит около 7тыс, искра Итальянцам даже не снилась.Ставить примерно по стробоскопу затем после запусков под корректировать стоит 700р или в аренду взять.О шпонке можно и не думать итак мертво держит.Что еще нужно для счастья.И зачем аккумуляторы и мопедовские жиги использовать не понятно.
 
Что голову морочить, зажигание Флэймз стоит около 7тыс, искра Итальянцам даже не снилась.Ставить примерно по стробоскопу затем после запусков под корректировать стоит 700р или в аренду взять.О шпонке можно и не думать итак мертво держит.Что еще нужно для счастья.И зачем аккумуляторы и мопедовские жиги использовать не понятно.
поподробней,кто устанавливал или видео,подходит ли на рмз250 ничего не переделывания корпуса двигателя и коленвала для посадки ротора катушки
 
Доброго Вам! У меня РМЗ-250. У соседей г. Ишим Тюм. обл. тоже рмз-250. Им пришлось на картер наваривать приливы для установки магдино \Дукати\. Штатные резьбовые отверстия на картере не дают выставить .Мало разгона для продольных пазов на основании. Или на ступице маховика нужно делать новый шпоночный паз . Здесь на сайте это обсуждалось и фото были. \ZOV\прав -лучше магнето не придумали но нужно коренную шейку точить под него и не в гараже на коленке. Если что-то знаете попроще и надёжней---поделитесь!!!
 
Все просто берете Флэймз вместо дукати.Желательно конечно зеленый маховик ,но его нигде не найти.А тот что не крашен как то не очень сделан качественно бывает задевает магнитом об основание где катушки.Ставим основание штатно в нейтральное положение.Ставим маховик нанеся на него метку в любое положение сильно гайку тянуть не нужно чтобы легче снять. Соединяем стробоскоп крутим с вывернутой свечой чтобы легче и определяем где момент искры ставим метку на картере совпадающую с меткой которую ранее поставили на маховик.Затем снимаем маховик и коленвал крутим не доходя 11гр до ВМТ примерно 2мм до ВМТ если по поршню смотреть.Затем ставим маховик по своим двум меткам совпадающим, коленвал не двигать.Затем слегка ударить по маховику чтобы сел на конус и не сдвигался,затянуть гайку но не в у смерть иначе можно резьбу повредить.Наносим метку на коленвал и маховик .Чтобы потом заново не искать положение.Запускаем мотор с пол пинка.И наслаждаемся работой, в процессе эксп можно заново снять и повернуть само основание на раннее или позднее.Если при запуске не дергает в обратку значит можно капельку на более раннее поставить.Тяга винта выше будет.Ничего точить не нужно единственно ,что иногда основание не садится до конца на картер.Чуть обработать надфилем.
 
Назад
Вверх