Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
поставь амперметр в цепь питания зажигания и померяй потребляемый ток. Потом посчитай мощность (напр * ток ) и прикинь на сколько хватит аккумулятора. Я летал на волговском зажигании с аккумулятором на 7 ач 12 в. когда стартер уже не мог крутить - мотор еще работал. Заводил за винт. Можно поставить вольтметр и вести контроль по напряжению, или проверить минимальное, при котором мотор заглохнет.Склоняюсь к литий 21700. Пару батарей с собой. Надо попробовать на сколько одной хватает.
Аккумулятор, как правило, при разряде малым током долго держит напряжение с небольшим и плавным его падением. И только под конец напряжение быстро падает. Надо не по напряжению, а по произведению потребляемого тока на время, т.е. по амперчасам.Можно поставить вольтметр и вести контроль по напряжению, или проверить минимальное, при котором мотор заглохнет.
Да как и все... сдыхает махом и все...🙂 ( это график на 1 банку)Ну-ка просвятите если в курсе. А как ведёт себя литий на издыхании!?
поподробней,кто устанавливал или видео,подходит ли на рмз250 ничего не переделывания корпуса двигателя и коленвала для посадки ротора катушкиЧто голову морочить, зажигание Флэймз стоит около 7тыс, искра Итальянцам даже не снилась.Ставить примерно по стробоскопу затем после запусков под корректировать стоит 700р или в аренду взять.О шпонке можно и не думать итак мертво держит.Что еще нужно для счастья.И зачем аккумуляторы и мопедовские жиги использовать не понятно.