Приветствую Всех!
Во-первых, сразу бы хотел извиниться если пришел не на тот форум или создал тему не в нужном месте. Но, так как, на мой взгляд, более подходящих ресурсов на просторах рунета нет, и ни у кого нет такого опыта общения с интересующими меня силовыми установками как у вас (это понял после прочтения профильных тем данного ресурса), то прошу совета тут и у вас!
Вообщем, пришла мне в голову мысль заменить подвесной лодочный мотор на аэроустановку на лодке Солар 450 (задача - перемещение 2-х человек по 85кг + 250-300кг шмурдяка учитывая топливо по быстрым речкам).
У моего друга уже имеется подобный опыт
http://solarboats.ru/forum/showthread.php?t=6
http://www.youtube.com/watch?v=BfcS2lOmT3A
Если по ссылке проходить лень, то в кратце: установил он РМЗ640 с двухлопастным винтом достаточно удачно, после чего аэросолар пришлось продать по финансовым вопросам.
теперь пришла очередь моего плота 🙂
И встал я перед выбором двигателя...
С одной стороны ограничен бюджетом (что-то около 150тыр руб), это учитывая двигатель, редуктор, трехлопастной винт, выхлопную систему и прочие жизнеобеспечивающие органы.
Проштудировав ваши темки и темы о продаже у меня осталось 3 варианта(в порядке моего приоритета):
1. РМЗ 550, новый двукарбюраторный
2. Ротакс 503 (новый, Б/У?)
3. Ротакс 582 б.у (вряд ли укладываюсь по цене в свой лимит).
ну а теперь то, ради чего я создал данную тему:
Подскажите пожалуйста, что мне предпочесть учитывая соотношение надежность/доступность запчастей и их наличие/мощность.
С одной стороны вода - не воздух, высоко не упаду, с другой стороны капиталить мотор каждый год желанием не горю, так как другой техники хватает и головной боли тоже! 😀
Очень хотелось бы услышать ваше мнение!
Извиняюсь если непонятно изъяснился... :-[
Во-первых, сразу бы хотел извиниться если пришел не на тот форум или создал тему не в нужном месте. Но, так как, на мой взгляд, более подходящих ресурсов на просторах рунета нет, и ни у кого нет такого опыта общения с интересующими меня силовыми установками как у вас (это понял после прочтения профильных тем данного ресурса), то прошу совета тут и у вас!
Вообщем, пришла мне в голову мысль заменить подвесной лодочный мотор на аэроустановку на лодке Солар 450 (задача - перемещение 2-х человек по 85кг + 250-300кг шмурдяка учитывая топливо по быстрым речкам).
У моего друга уже имеется подобный опыт
http://solarboats.ru/forum/showthread.php?t=6
http://www.youtube.com/watch?v=BfcS2lOmT3A
Если по ссылке проходить лень, то в кратце: установил он РМЗ640 с двухлопастным винтом достаточно удачно, после чего аэросолар пришлось продать по финансовым вопросам.
теперь пришла очередь моего плота 🙂
И встал я перед выбором двигателя...
С одной стороны ограничен бюджетом (что-то около 150тыр руб), это учитывая двигатель, редуктор, трехлопастной винт, выхлопную систему и прочие жизнеобеспечивающие органы.
Проштудировав ваши темки и темы о продаже у меня осталось 3 варианта(в порядке моего приоритета):
1. РМЗ 550, новый двукарбюраторный
2. Ротакс 503 (новый, Б/У?)
3. Ротакс 582 б.у (вряд ли укладываюсь по цене в свой лимит).
ну а теперь то, ради чего я создал данную тему:
Подскажите пожалуйста, что мне предпочесть учитывая соотношение надежность/доступность запчастей и их наличие/мощность.
С одной стороны вода - не воздух, высоко не упаду, с другой стороны капиталить мотор каждый год желанием не горю, так как другой техники хватает и головной боли тоже! 😀
Очень хотелось бы услышать ваше мнение!
Извиняюсь если непонятно изъяснился... :-[