Рмз-600

Гвардейский курсант

Я люблю строить и летать
Откуда
Калининград
Технический характеристики:
Масса двигателя 60кг
4 цилиндра
24 клапана
Рабочий объём 600 см3
Мощность при 7000 об/мин 78
Тяга 190 кгс.
Интересно 😀? Выложу фото :~)
 
Либо не ту арифметику нам преподавали, либо мотор внеземной.Уз больно много клапанов получилось.Масса двигателя на 5.
 
Что  то  очень  интересное,  с  наверняка  не очень  интересной  ценой. ;D
 
Ой, ошибся, 20 клапанов, по 5 на цилиндр. По поводу веса, ещё глушак нужно прибавить. Сегодня сфоткаю. Охлаждение маслорадиатор. Конструктивно двигатель от Suzuki Bandit 600, от бурана только винт (рмз640).
 
Мне бы крылышко погрузоподъёмней, а то только С-С-5, усилинный, как сказал продавец(а ещё он писал что макс нагрузка у него 300 кг). Телега то будет 2х ммесная, на вырост.
 
Тип двигателя: 4-х цилиндровый 600 куб.см. с воздушно-масляным охлаждением, DOHC, TSCC, 16 клапанов, мощностью 77 л.с. (57 кВт) при 10 500 оборотах в минуту и вращающим моментом 54,1 Нм при 9500 оборотах в минуту.

и что дальше?
 
Эт далеко не РМЗ.Гугл кричит вот это http://www.motosvit.com/Suzuki%20GSF%20600%20Bandit.html
ТС и ты тут баянишь из за того ,что тебе крыло надобно?
 
Чуть повыше прочитай, я вас всех озадачил,
Мотоциклетные движки сплошь одна вкуснятина, и вес, и мощь, и воздушное охлаждение, да только что-то не видать их в небе.  Не приходило в голову, может это неспроста?
 
Всё верно: от РМЗ640 винт, движка сузуки. Вот и решил что нужно объединить🙂 Если что - простите за тупость, дособираю - выложу фото. На движке пришлось вварить трубу, проточить под пожшипник и заменить ведущий вал, с движки было выкинуто всё лишнее: коробка, диски сцепления, редукция 1:2.1 Маловато конешно, но мне попартизанить тяги хватит. Электростартер, генератор на борту тоже. Найду время отфоткать - выложу
 
Чуть повыше прочитай, я вас всех озадачил, как обычно, чтобы вы не скучали. Решил назвать его рмз-600 из-за бурановского винта
"Голова предмет тёмный и исследованию не подлежит" (С)
Чужая-особенно! ;D
 
Да КАА, ты как всегда предельно точен :IMHO

Сегодня разобрал косу зажигания, всё подключил, а искры нет, оказыватся модуль от GSX на GSF не подходит, хотя по штекерам совпал, отекрыл схему - другое расположение колодки, можно поменять местами, хотя что-то мне подсказывает, что блок я убил :'(, заказал себе подхожящий, жаль, а так хотелось увидеть искру.
 
Назад
Вверх