Случайно наткнулся в сети на сайт участника нашего форума - http://rotor-motor.ru
считаю что тема достойна отдельной ветки, так что перенес сюда пару сообщений из темы про маленький реактивный двигатель где началось нижеизложенное обсуждение
Итак, хотелось бы подробностей о том как удалось (планируется) организовать трехтактный цикл в данной схеме ДВС.
считаю что тема достойна отдельной ветки, так что перенес сюда пару сообщений из темы про маленький реактивный двигатель где началось нижеизложенное обсуждение
IgIs сказал(а):Конечно- эта тема не имеет отношения к данному разделу, но раз уж спросили- коротко отвечу: Фирма Doroll занимается преимущественнорасходомерами. Информация о том, что они хотят эту схему приспособить под иные машины- коспрессоры и пр. висит на их сайте уже давно- не менее 2-3х лет. Патенты я их в ФИПСе читал- там все очень стандартно и намека на мотор нет. Самое сложное в этой концепции- создать одновременно работающие с расширением областисжатия и линии перепуска рабочих тел. Полагаю- что мне это удалось.
По количеству роликов - впаровом двигателе Н.Тверского 130 лет назад было всего по одному ролику на сектор- и все прекрасно работало многие годы. Царская яхта "Штандарт"катала государя-императора с семьей, а экспериентальные "подоводные миноноски" успешно ходили под водой на Балтике.Даже в Амереику несколько таких моторов продали... Читайте архивные материалы на моем сайте.
http://rotor-motor.ru/page6.html
Если интересны подробности- можно это пренести на более подходящую ветку форума
DiStar сказал(а):очень интересно!
расскажите как организован перепуск рабочей смеси в камеру сгорания и выпуск газов в камеру расширения?
еще одни ребята занимающиеся ролико-лопостными машинами, и тоже с патентами - http://nordix-metrologia.narod.ru/index2.htm
IgIs сказал(а):Ну- что Nordix-metrologiaчто Doroll, это плоды на одной ветке. Они даже географически на ходятся в одном месте- в Химках, сидят недалеко друг от друга.В конце 80-х, начале 90-х в журналах типа "Изобр-Рац"прошла серия статей, в которых говорилось о разработках Москвоского института инженеров транспорта, которые на этом принципе создали расходомеры и гидромоторы и начали маятся с внедрением их в советскую экономику.Так что указанные фирмы- это наследники этих идей и может те самые люди и есть. Ноэтот принцип известен еще с 20-х годов 19-го века. Смотрите на моем сайте рисунок "Водяной ротационный насос Дж.Эва" образца 1825 - вот вам и гидромотор, который сейчас продвигает Doroll.
http://rotor-motor.ru/page2.html
И Н.Н. Тверской успешно своим мотором, только в другую сторону его крутил- воду качал с большим напором еще 130 лет назад..
Правда патентным чиновникам эти исторические аналоги вряд ли ведомы- вот они и выдают пантенты на то, что уже давно известно (но очень узкому кругу специалистов).
Если интересно про мои новации в области совмещения тактов сжатия - расширения, то пожалуй стоит это дело обсудить на более подходящей ветке форума- тут про другое надо. Начинайте- я присоединюсь.
Итак, хотелось бы подробностей о том как удалось (планируется) организовать трехтактный цикл в данной схеме ДВС.