Российское небо только для птиц

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Серийные ВС, не имеющие СТ в России не будут иметь СЛГ в обозримом будущем, ввиду отсутствия процедуры получения СЛГ для этих типов.
e_001.jpg


Центры по сертификации хлопнули одной телеграммой.
qw0002.jpg


Отмена свидетельств пилота-любителя с 1.11.2010 с заменой на новые с неопределенным сроком исполнения
http://www.favt.ru/zip/fpivp_10_10.pdf

Проект поправок в уголовный кодекс от Росавиации
http://mintrans.ru/pressa/Zakon_Avia/Zakon_Avia_Proekt.htm

10 авиационных баз ВВС и ВМФ будут созданы в РФ вместо 245 аэродромов.
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/515654/

"Людей, не совершавших преступления, этот закон будет устрашать"
http://www.rbcdaily.ru/2010/07/16/focus/495323

......
 
Отмена свидетельств пилота-любителя с 1.11.2010 с заменой на новые с неопределенным сроком исполнения
http://www.favt.ru/zip/fpivp_10_10.pdf

Проект поправок в уголовный кодекс от Росавиации
http://mintrans.ru/pressa/Zakon_Avia/Zakon_Avia_Proekt.htm

     В этих двух документах просматривается логическая связь. Нужно понять чиновников принимающих решение об организации внедрения уведомительной системе. С одной стороны на всех этих нерадек давят, так как уже есть движение в сторону принятия уведомительной системы, с другой стороны им совершенно не хочется подставить себя, выполнив полученное дело абы как.
     Но в противостоянии всегда участвуют не менее двух сторон. Интернет полон роликами и рассказами героев-партизан об их подвигах. Как гоняются за машинами на дельте, как бьются с пассажирами.
     А готовы ли мы все к принятию уведомительной системы, не только небольшая часть юридически грамотных пилотов, но бОльшая часть неграмотных юридически, но, что ещё хуже просто героев-расп....яев, пусть их и очень мало? Для того, что бы завалить какой нибудь вертолёт эскадрильи дельталётов не надо, хватит одного. А готовы ли диспечеры наблюдающие воздушное пространство? Достаточно ли у них высокая квалификация? Понятно, что в МСК или СП или других крупных городах достаточно высокая, а в глубинке?
   Любой из участников форума, будучи на месте нерадек, точно так же не стал рисковать мягким креслом и высоким положением ради каких то партизан не признающих ни законов государства, ни здравого смысла.
   Неплохо было бы имея площадкой форум, организовать общественное движение или некоммерческую организацию, имеющие целью пропаганду авиационных видов досуга, спорта, увлечений.  Главное повышению юридической грамотности всего летающего народа.
   Ну, что за характер. Опять против течения поплыл. Сейчас пинать будут больно и долго. Предатель Родину не любишь.  :'(
 
Поддерживаю! пора собраться на Ленинградке.
А лидер кто?
А готовы ли мы все к принятию уведомительной системы, не только небольшая часть юридически грамотных пилотов, но бОльшая часть неграмотных юридически, но, что ещё хуже просто героев-расп....яев, пусть их и очень мало? Для того, что бы завалить какой нибудь вертолёт эскадрильи дельталётов не надо, хватит одного. А готовы ли диспечеры наблюдающие воздушное пространство? Достаточно ли у них высокая квалификация? Понятно, что в МСК или СП или других крупных городах достаточно высокая, а в глубинке?
   Любой из участников форума, будучи на месте нерадек, точно так же не стал рисковать мягким креслом и высоким положением ради каких то партизан не признающих ни законов государства, ни здравого смысла.
   Неплохо было бы имея площадкой форум, организовать общественное движение или некоммерческую организацию, имеющие целью пропаганду авиационных видов досуга, спорта, увлечений.  Главное повышению юридической грамотности всего летающего народа.
Всё правильно. Сколько летающих на этом и других форумах? А с документами всё в порядке у людей, которых по пальцам можно пересчитать и у них и так всё в порядке.
 
для vslav...
По поводу готовности диспетчеров. Какие нафиг диспетчеры при высоте полета 200 метров и на удалении 100 км от ближайшего диспетчера как он и чего разрулит при любой квалификации ? (это если в глубинке). Какое столкновение дельталета и вертолета если у нас в области 2 вертолета летает и 4 дельта ну еще 2-3 Ан-2.

И процедура замены пилотских ударяет как раз по законопослушным пилотам а не по партизанам. И проблемы сертификация тоже.  Совершенно не в точку.

Но по поводу логичности действий нерадьки согласен проще запретить нафиг все и сидеть спокойно в кресле.

По поводу легализации например своих полетов - при такой чехарде законов и правил проще прекратить полеты с 1 ноября и подождать пару лет может все и устаканится а то сейчас что ни год то новые правила игры и ничего невозможно планировать заранее даже на полгода. 12 дельт было в городе сейчас осталось 4 скоро будет 0. Неопределенность перспектив сделала свое дело и законопослушные ушли первыми остались рисковые.
 
Создавать еще одну общественную организацию для отстаивания интересов любителей авиации и решения наших проблем, мне кажется, не имеет смысла. Есть АОРА, АЭА, ФЛА, Оф СЛА которые по существу представляют, или могут представлять, все многообразие увлечённых авиацией. Конечно, если бы нашелся лидер и команда, которая бы смогла объединить все эти группы и выполнять координирующую роль - было бы очень хорошо.  Но " настоящих буйных мало, вот и нету вожаков..."  Если говорить серьёзно, то мы можем 100% быть силой к которой будут прислушиваться. Не хочется в Родной стране уходить в глубокое, нелегальное партизанское движение. Если не противостоять, то все идет к этому, гайки закручиваются.
 
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)

ПРИКАЗ



21.06.2010 г. Москва № 242

О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПО СОДЕЙСТВИЮ
РАЗВИТИЯ АВИАЦИОННЫХ ВИДОВ СПОРТА

В целях поддержки развития авиационных видов спорта в
Российской Федерации

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать постоянно действующую рабочую группу в следующем
составе:
Дмитриев В.И. - заместитель руководителя Росавиации
(председатель рабочей группы);
Солдатов В.В. - начальник Управления летной эксплуатации;
Евдокимов Ю.И. - начальник Управления поддержания летной
годности воздушных судов;
Мастеров С.С. - начальник Управления инспекции по безопасности
полетов;
Пчелин А.А. - начальник Управления аэропортовой деятельности;
Токарев Ю.П. - начальник Управления организации использования
воздушного пространства;
Иванов В.К. - Президент Федерации авиационного спорта России
(по согласованию);
БeлoB А.И. - исполнительный директор Федерации самолетного
спорта России (по согласованию);
Грушина И.Б. - Президент Федерации вертолетного спорта России
(по согласованию);
Забава В.И. - Президент Объединенной Федерации сверхлегкой
авиации России (по согласованию);
Заболотский В.В. - Президент Федерации любителей авиации России
(по согласованию);
Кузнецов Ю.А. - тренер сборной команды России по планерному
спорту (по согласованию);
Серендеев С.И. - Президент Федерации парашютного спорта России
(по согласованию);
Таран Ю.П. - Президент Федерации воздухоплавания России (по
согласованию);
Уланов А.Д. - член бюро Президиума Федерации Авиационного
спорта России и Федерации вертолетного спорта России (по
согласованию);

2. Председателю рабочей группы разработать План оперативного
взаимодействия по обеспечению мероприятий, связанных с проведением
соревнований и чемпионатов по авиационным видам спорта.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель А.В. Нерадько

Yahooею, дорогая редакция!  :STUPID
 
Отмена свидетельств пилота-любителя с 1.11.2010 с заменой на новые с неопределенным сроком исполнения
http://www.favt.ru/zip/fpivp_10_10.pdf

Проект поправок в уголовный кодекс от Росавиации
http://mintrans.ru/pressa/Zakon_Avia/Zakon_Avia_Proekt.htm

     В этих двух документах просматривается логическая связь. Нужно понять чиновников принимающих решение об организации внедрения уведомительной системе. С одной стороны на всех этих нерадек давят, так как уже есть движение в сторону принятия уведомительной системы, с другой стороны им совершенно не хочется подставить себя, выполнив полученное дело абы как.
     Но в противостоянии всегда участвуют не менее двух сторон. Интернет полон роликами и рассказами героев-партизан об их подвигах. Как гоняются за машинами на дельте, как бьются с пассажирами.
     А готовы ли мы все к принятию уведомительной системы, не только небольшая часть юридически грамотных пилотов, но бОльшая часть неграмотных юридически, но, что ещё хуже просто героев-расп....яев, пусть их и очень мало? Для того, что бы завалить какой нибудь вертолёт эскадрильи дельталётов не надо, хватит одного. А готовы ли диспечеры наблюдающие воздушное пространство? Достаточно ли у них высокая квалификация? Понятно, что в МСК или СП или других крупных городах достаточно высокая, а в глубинке?
   Любой из участников форума, будучи на месте нерадек, точно так же не стал рисковать мягким креслом и высоким положением ради каких то партизан не признающих ни законов государства, ни здравого смысла.
   Неплохо было бы имея площадкой форум, организовать общественное движение или некоммерческую организацию, имеющие целью пропаганду авиационных видов досуга, спорта, увлечений.  Главное повышению юридической грамотности всего летающего народа.
   Ну, что за характер. Опять против течения поплыл. Сейчас пинать будут больно и долго. Предатель Родину не любишь.  :'(
Да-а и вообще крепостное право рано отменили! Не готов наш народец к демократии, ох не готов!  🙂
Ваш пост примерно говорит следующее: "Вы сначала прыгать с вышки научитесь,а потом и воду в бассейн нальем!"  😀
На самом деле одно без другого не бывает. Сначала нормальные разумные правила, а потом послушный им народ.
В конце 80-х, когда местный воздушный трафик был не в пример плотнее нынешнего (одни местные воздушные линии чего стоили! Из каждого, практически,областного центра рейсы в райцентры, плюс АХР, плюс разовые полеты, плюс актвно летающие вояки), наблюдался всплеск полетов на СЛА. Происходило это без т.н. "законодательной базы". И ничего все помещались. Не было ни одного серьезного инцидента связанного со СЛА!
Да оглянитесь, наконец вокруг!! В маленькой Европе все помещаются и неба на всех хватает. У нас же огромные пространства, где уже забыли как выглядит самолет и опасения: а вдруг столкнутся. Да не с кем сталкиваться, не с кем!
 
Как там у А. де Сент-Экзюпери было:
"-  Мне  хотелось  бы  поглядеть  на  заход  солнца...   Пожалуйста, сделайте милость, повелите солнцу закатиться...
     - Если я прикажу  какому-нибудь генералу порхать бабочкой  с цветка на  цветок,  или  сочинить  трагедию,  или  обернуться  морской чайкой и генерал не выполнит приказа, кто будет в этом виноват - он или я?
     - Вы, ваше величество, - ни минуты не колеблясь, ответил  Маленький принц.
     -  Совершенно  верно,  -  подтвердил  король.   -  С  каждого  надо спрашивать  то,  что  он  может  дать.  Власть  прежде всего должна быть разумной.  Если ты повелишь  своему народу броситься в море,  он устроит
революцию.  Я  имею право требовать  послушания, потому что  веления мои разумны."
Извините за длинную цитату.
 
Сначала нормальные разумные правила, а потом послушный им народ.

Думаю, что нормальные (в нашем понимании) правила в этой стране могут появиться только в результате борьбы за них. Но выходить на митинг до введения уведомиловки считаю преждевременным. Как введут, обсудим, сформулируем претензии и - вперед. Опять только уже холодно будет, скорее всего...
 
Боюсь только власть уже неплохо научилась управляться с митингами различных там "несогласных". Почувствовала свою силу и неуявимость.
 
Для кого-то ещё не понятно, что система будет не уведомительная, и даже не разрешительная, а запретительная? А потом уже поздно будет митинговать, когда дело будет сделано.
 
Как там у А. де Сент-Экзюпери было:
"-  Мне  хотелось  бы  поглядеть  на  заход  солнца...   Пожалуйста, сделайте милость, повелите солнцу закатиться...
     - Если я прикажу  какому-нибудь генералу порхать бабочкой  с цветка на  цветок,  или  сочинить  трагедию,  или  обернуться  морской чайкой и генерал не выполнит приказа, кто будет в этом виноват - он или я?
     - Вы, ваше величество, - ни минуты не колеблясь, ответил  Маленький принц.
     -  Совершенно  верно,  -  подтвердил  король.   -  С  каждого  надо спрашивать  то,  что  он  может  дать.  Власть  прежде всего должна быть разумной.  Если ты повелишь  своему народу броситься в море,  он устроит
революцию.  Я  имею право требовать  послушания, потому что  веления мои разумны."
Извините за длинную цитату.
А этого вашего Сент-Экзюпери мы еще разъясним! А то, он, похоже, покушается на конституционный строй и призывает к экстремизму!!  😀
 
И ничего все помещались. Не было ни одного серьезного инцидента связанного со СЛА!
Да не с кем сталкиваться, не с кем!
Чисто для общего развития интересуюсь - а вообще то в России были случаи чтобы СЛА устроил большим ЛА большие проблемы?
Просто хочу понять - на чем это так сильно наши авиачиновники обожглись и почему хотят все запретить?
У нас даже "11го сентября" не было, а они уже одевают памперсы. ;D


Есть статистика, как часто эта
бОльшая часть неграмотных юридически, но, что ещё хуже просто героев-расп....яев
устраивает серьезные проблемы большой авиации? Я лично не устраивал. Кто устраивал, поднимите руку.
А может таких и вовсе нет?

Тогда может Нерадьке Матиас Руст спокойно спать не дает?
Но у Руста насколько я понял было и пилотское и сертификат на самолет, это как то способствовало безопасности?
Правда у него не было разрешения на посадку на Красной площади, дык и мы вроде такое разрешение не просим.

Ну должна же быть причина, не параноик же Нерадько?!
А может Александр Васильевич просто ненавидит авиацию которой руководит? Может в этом разгадка всего этого идиотизма?
История такие случаи знает, например Сталин, он тоже ненавидел советский народ, а вона как долго им руководил, правда подох в луже собственной мочи...
 
Одна из причин нынешней ситуацмм (ИМХО) в том, что у руля стоит не летчик, и даже не "бывший летчик", а "бывший инженер" ставший карьерным чиновником. Посмотрите на историю советской гражданской авиации: в министры приходили с летных должностей. Т.е. люди, по определению привыкшие брать на себя ответственность. Да и по себе знающие что такое "любить летать". Отсюда, даже при отсутствии законов, доброжелательное часто отношение к нам - "меньшим братьям".
В ВВС невозможно представить себе (хотя сейчас все возможно), чтоб Главкомом был назначен человек не летавший. До комдива включительно - действующий летчик! А дальше, может и списанный по здоровью/возрасту, но летчик!
А когда главной целью является удержание кресла, или продвижение на следующую ступень + личное обогащение, то бездействие и запрет на любое действие является одним из лучших способов. А уж бумажный отчет о бурной созидательной деятельности состряпать легко, упирая при этом, на снижение аварийности и т.п.
 
Чисто для общего развития интересуюсь - а вообще то в России были случаи чтобы СЛА устроил большим ЛА большие проблемы?

   Мне бы тоже было интересно посмотреть статистику ЛП с участием СЛА.
   
    
Просто хочу понять - на чем это так сильно наши авиачиновники обожглись и почему хотят все запретить?

     В пышно загнивающих западных демократиях государственный служащий защищен законом от волюнтаристских действий своего руководства, с ним заключается договор на определённое время для выполнение определенной работы.
     К сожалению у нас не так. Нерадька не так давно был отлучён от мягкого кресла, красивой машины и возможности распределять бюджетные деньги. Сейчас его призвали снова. Эта система отставок-назначений по желанию большого (76кг.) начальства очень удобна для удержания человека в узде. Вроде это называется вертикаль власти. Поэтому все нерадьки стремятся не сделать правильно, как бы это было необходимо для  дела, а сделать так как хочется боссу и его окружению. Причём желания большого босса и его окружения часто не совпадают.
  Вот именно на этом и не хотят обжечься нерадки.
 
@ vslav

Всё это абсолютно верно. И следует помнить, что молчание - знак согласия. Тряску за кресло нужно использовать в своих целях. В том числе, используя законное право на проведение митингов, пикетов и пр.
 
Назад
Вверх