Россия-Казахстан

mga

Я люблю строить самолеты!
Как организовать перелет Россия-Казахстан?
 
Для начала подать заявку в министерство ГА РК., с приложением всех ДЕЙСТВУЮЩИХ доков на ВС в том числе и страховку третьих лиц. Канитель не быстрая,но выполнимая...при усердии..
 
А из России вылет?Партизаном?Казахская сторона обеспечивает всеми разрешениями
 
Из России вылет с аэропорта обеспечивающего паспортный контроль..
 
Спасибо!!!!!Разрешение властей России??
 
Проще поземный ход прокапать и перетащить самолет на ту сторону, а там собрать.
Я сталкивался, при вывозе самодельного самолета из Казахстана. Проехал 4 таможни, казахи выпускают, а русские не запускают. Единственный аргумент у них был: "ты самолет соберешь, мотор купишь в магазине, и совершишь теракт" Якобы, таких как я надо в тюрьму сажать, а таможенников всех наградить за бдительность. Причем это было все так серьезно, что я даже поверил в этот бред.
 
Год назад я ввозил самолет из России в Казахстан. ЕЭВС.
Правда, по земле и на фуре.

На границе (помимо паспортного контроля, естественно) у таможни был единственный вопрос: "Ух ты, самолет?! А посмотреть можно? И все!

Единое таможенное пространство, слава богу!
 
Хотели автотранспортом но цены за перевозку очень щекотливые,сборка на той стороне тоже в мыслях была,собрать то можно а как летать?
 
На сегодня при ввозе только ПОГРАНИЧНЫЙ паспортный контроль и возможно досмотр без оформления ввоза как транспортного средства. Таможенной службы как таковой вдоль границ уже нет. На вылет из РФ в РК особого разрешения не требуется.
 
Летать только с получения разрешения на право выполнения полётов.С этим сложнее.Будьте готовы к посещению всех заинтересованных 😉служб. В течение двух лет в планах перейти на уведомление. Но без регистрационных доков и иных других на ВС даже не ввезёте.
 
Расчет простой.

Полет на самолете класса С-172 на бензине 100LL (если он есть в точках по маршруту) стоит примерно $0,5/км. Проверено. Может быть чуть дешевле, а, как правило, к сожалению, дороже. Вылезает куча непредвиденных затрат и расходов. Взлет-посадка, куча еще всего, проживание, покушать, то-се. Это если погода есть и если не подвела техника.
А если что-то серьезное, то легко можно "попасть на деньги".

Автотранспортом грубо $1/км. Опять же никто не запрещает искать варианты.
Ну а уж собрать - разобрать...  Чай не на Диком Западе, если руки растут из правильного места - то невредно и потрудиться.

Поэтому надо правильно поставить задачу.

Если тупо нужно доставить самолет на расстояние 4-5 тыс. км в нужную точку - то не надо морочить голову - везти наземным транспортом.

Если невмоготу и хочется и мир повидать, и себя показать - то, конечно, лететь! :~)

"Безумству храбрых поем мы песню!"
 
А с российской регистрацией возможно долететь до пункта?
 
Вот что рекомендует Андрей Иванов, тот самый, что сделал классный маршрут из Камчатки в Шереметьево.

   1. Дата прилёта в РФ, дата вылета из РФ, откуда (из какого аэродрома
   вылет непосредственно перед влётом на терр. РФ).
   2. Международный аэродром первой и крайней посадки для прохождения
   таможни/границы
   3. Внутренний маршрут (аэродромы, даты)


Необходимые документы от иностранца (копии, сканы):

   1. Свидетельство о регистрации ВС (Registration certificate)
   2. Сертификат лётной годности (Certificate of Airworthiness or Permit to
   Fly)
   3. Страховка третьих лиц, покрывающая территорию России (Insurance)
   4. Свидетельство для каждого члена экапажа (Pilot license)
   5. Медикал для каждого члена экипажа (Medical)
   6. Паспорт для всех членов экипажа и пассажиров


Планирование пересечение границы и первой (и крайней) посадки.
Пересечение границы должно проходить в точке пересечения международной
воздушной трассы с границей РФ, и на высотах, разрешенных для данной
трассы. Для пересечения границы вне такой точки, необходимо постановление
правительства, что мало реально.
Первая (и крайняя) посадка должна быть в международном аэропорту (например
Пулково, Псков, Белгород, Внуково ...)


Это, чтобы влететь в Россию.

И Россия, и Казахстан - члены ICAO.
Можно с высокой долей достоверности предположить, что зеркально наоборот - будет то же самое.
 
   2. Международный аэродром первой и крайней посадки для прохождения
   таможни/границы
 
Между РФ и РК таможенной границы как таковой уже нет. Граничный аэродром не обязательно должен быть международным,главное чтобы был обеспечен паспортный и пограничный контроль соответствующими службами в крайнем-промежуточном аэропорту перед границей с РК.
Например по северной границе РК это аэропорт г.Петропавловск,а с РФ это аэропорт г.Курган.Растояние между ними 300км.
Если северо-восточнее то можно с Омска. Те же 300км,граница посередине.
 
Назад
Вверх