Россия создала оригинальный турбореактивный двигатель

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
В России завершена разработка малоразмерного турбореактивного двигателя Reynolds для беспилотной авиации сверхлегкого класса, сообщили «Mil.Press Военное» в конструкторском бюро «Рейнольдс».

img_24899_page_30641.jpg


«Сделав ставку на оригинальную конструкторскую идею, мы близки к тому, чтобы установить новый стандарт одновальных малоразмерных двигателей до 100 килограммов тяги», — заявил генеральный конструктор конструкторского бюро Никита Королев.

Двигатель Reynolds предназначен для беспилотных систем взлетным весом от 200 до 500 килограммов. Удельный расход топлива составляет менее 1,2 килограмма на килограмм-силу в час, расчетный межремонтный ресурс — 300 часов.

https://texnomaniya.ru/rossiya-sozdala-originalniiy-turboreaktivniiy-dvigatel
 
Ага. Оригинально.
У хороших движков 0.2 кг/лсч тут 1.2, т.е. 1200 кг в час.
Взлетный вес ЛА 200 кг.
Топливо 100 кг. = 5 мин полета.
Действительно оригинальный двигатель!
 
Ага. Оригинально.
У хороших движков 0.2 кг/лсч тут 1.2, т.е. 1200 кг в час.
Взлетный вес ЛА 200 кг.
Топливо 100 кг. = 5 мин полета.
Действительно оригинальный двигатель!
Не путайте лс и кгс тяги
Су 1,2 для одноконтурного ТРД такой размерности вполне нормально.
 
Ага. Оригинально.
У хороших движков .......
Действительно оригинальный двигатель!

Расход у этого движка получается около 80 литров в час.
Если вы знаете что-то о работающих реактивных двигателях с тягой порядка 50 кг и расходом в разы меньше обозначенного - поделитесь информацией. Очень было бы интересно  :🙂.
 
Для справки: PBS TJ23 (см. https://www.pbs.cz/ru/nash-biznes/aviatsii/aviatsionnyye-dvigateli/reaktivnyy-dvigatel-pbs-tj23u)
имеет тягу 23 кгс и расход при этом 40 л/час, что составляет 1,7 кг/(кгс*час). Наш двигатель заявлен с расходом 1,2 кг/(кгс*час), т.е. на 30% экономичнее.

У хороших движков 0.2 кг/лсч тут 1.2, т.е. 1200 кг в час.
  😱 😱 😱
Тот ли это Саламандер, который обещал рассказывать "просто о самолетостроении"? Значит ли то, что в упрощенном самолетостроении одна лошадиная сила мощности равна одному килограмму тяги?
 
Технические характеристики двигателей ТВ3-117 и ВК-2500
Модификация      ТВ3-117В      ТВ3-117ВМА      ТВ3-117ВМА-СБМ1В      ВК-2500      ВК-2500П (ПС)
Мощность на чрезвычайном режиме:      2200 л. с.[12]      2400 л. с.[12]      2800 л. с.[13]      2700 л. с.[14]      2800 л. с. [15]
Мощность на взлётном режиме:      2000 л. с.[12]      2200 л. с.[12]      2500 л. с.[13]      2400 л. с.[14]      2500 л. с. [15]
Удельный расход топлива:[16]      0,220 кг/л.с·час      0,215 кг/л.с·час      0,209 кг/л.с·час      0,210 кг/л.с·час [14]      0,210 кг/л.с·час [15]
 
https://www.pbs.cz/getmedia/3bf0621d-4146-4c90-b8d0-08a875fe6380/PBS_Turbojet-engine_TJ100_EN.pdf.aspx?ext=.pdf

https://pbs.cz/ru/nash-biznes/aviatsii/aviatsionnyye-dvigateli/reaktivnyy-dvigatel-pbs-tj100

0.116 KG\N\Hour
 
Я к тому, что все уже придумано и запущено в серию.
А все эти громогласные "оригинальный" все это Рогозинщина и конвертоплановщина.
Если вы просто скопировали чехов, то в чем цимус то?
И характеристики хуже.
 
Ну все занавес.
Это жалкая сколковская отрыжка.

Участниками выставки инновационных идей Startup Bazaar в рамках форума стали порядка 200 технологических компаний.Резидент «Сколково» «Агро Роботик Системс» показал мобильного транспортировочного робота для работы на машиностроительном предприятии. Компания «Моторика» привезла на выставку детские тяговые протезы «Киби» и биоэлектрические протезы «Страдивари». Резидент «Сколково» «Рейнольдс» продемонстрировал прототип уникального газотурбинного двигателя. Он предназначен для беспилотной авиации и не имеет аналогов по эффективности и ресурсу использования. «Анизопринт» представил 3D-принтер для печати деталей из пластика, армированного непрерывными волокнами. Этот метод позволяет изготавливать образцы композитного материала, по прочности и жесткости превосходящие мировые аналоги.

Год как уже мертва.
 
[smiley=happy.gif] Дайте "выговориться" саламандерсу! Разве незаметны "[highlight]брызги[/highlight]" при заявлениях, тиПо:

Топливо 100 кг. = 5 мин полета.
Действительно оригинальный двигатель!

Я к тому, что все уже придумано и запущено в серию.

А все эти громогласные "оригинальный" все это Рогозинщина и конвертоплановщина.
Если вы просто скопировали чехов, то в чем цимус то?
И характеристики хуже.

но он видимо не прочёл вот такую строчечку
Стендовые испытания двигателя должны начаться в мае 2018 года на площадке технопарка «Калибр».
, затерявшуюся в общей текстовке, "[highlight]странным образом[/highlight]" отнеся [highlight]яе[/highlight] к конкретным организациям и лицам, которые не имеют к этому никакого отношения! [smiley=cheesy.gif]
Эт чё, "[highlight]показ всезнайства[/highlight]" или "[highlight]специфика вброса[/highlight]"???... [smiley=happy.gif]
Я только имел честь сообщить новость, а не рекламировать её! 😎
 
Камрады, удельный расход топлива для любых газотурбинных двигателей резко возрастает с уменьшением размерности. Это следствие так называемой "проблемы радиального зазора" и малых линейных скоростей на периферии малоразмерных центробежных компрессоров (авиастроение, мать его, не такая уж простая вешь, увы).

Представленный ТС двигатель заявлен с расходом топлива, практически равным таковому для вдвое более мощного TJ100, что (а) неплохо и (б) вполне реально. Так что если эти ребята действительно получили подобные характеристики, то это весьма неплохо.

"Летавшему...."  респект и спасибо за информацию. Не обижайтесь на излишне горячих камрадов, Саламандера, как и меня, эти "о-нанотехнологи" за...бали 🙂
 
ТС-21 переделаный в ТРД даст примерно 50 кгс тяги при сравнимом уд.расходе.
За инфу конечно спасибо, вот только уже несколько лет ЛЮБАЯ информация подобного рода подаётся "патриотически"/"прорывнО"("Россия - рдина слонов!") независимо от того, есть к тому основания или нет. Видимо иначе, тем, кто просто делает своё дело, просто денег не дают.Баю пункт типа "обеспечить ПРОРЫВ" входит в условия финансирования. 🙁((
Бесит ужасно.
 
Спасибо ТС, мы все возгордились!
Но в настоящем важно то, что запущено в производство и выпускается серийно на российском оборудовании.
И имеет хороший ресурс.
А живого двигателя, кроме как в картинках и мультиках никто и не видел.
И за год никто и не увидел.
И это уже не новость.
Это лженовость и лжепатриотизм. Поскольку напечатан двигатель на американском принтере.
Есть еще чем погордиться?
 
Ага. Оригинально.
У хороших движков 0.2 кг/лсч тут 1.2, т.е. 1200 кг в час.
Взлетный вес ЛА 200 кг.
Топливо 100 кг. = 5 мин полета.
Действительно оригинальный двигатель!

Неправильно считаешь. При качестве беспилотника самом плохом примерно 8,  весе 500кГ сопротивление составит 62 кГс. При этой тяге в час потребуется 75 КГ топлива или примерно 100 литров
 
Ну если не считать взлетный режим с работой на 100%, то в крейсере -да, согласен.
Пока что у нас получается только уничтожать импорт (минус 2 ротакса 912)))))

https://www.youtube.com/watch?v=FD-_lJaQt0Y
 
"Летавшему...."  респект и спасибо за информацию. Не обижайтесь на излишне горячих камрадов, Саламандера, как и меня, эти "о-нанотехнологи" за...бали 
)) Благодарю, @ TheRaven. Желал как лучше, но получается "как всегда", но мне как то до края леса, на [highlight]излишки горячего, отдельных камрадов[/highlight], я нашёл - я оповестил, вот и всё. 🙂
А на отдельные [highlight]выкрики[/highlight]
Спасибо ТС, мы все возгордились!
Но в настоящем важно то, что запущено в производство и выпускается серийно на российском оборудовании.
есть отдельное видео,

[media]https://youtu.be/QIB37LEozbY[/media]

которое может-поможет "разжевать" информацию. Так, по случИю нашёл, если такой резонанс пошёл 😉
 
Назад
Вверх