Ротакс 503

Продаю 503-й в отличном состоянии. 72 часа наработки.
Продается в связи с покупкой 912-го. (иначе бы ни в жисть не расстался🙂)

Доставку организуем.

На двигатель можно посмотреть здесь и почитать отзывы:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1277967668
 
Двигатель нужен на самолет,  редукция не подходит
 
Двигатель нужен на самолет,  редукция не подходит
Чего бы вдруг не подходила редукция???!!! Ну, что Вы бред собираете? На типичных авиадвижках обороты 2200 - 3500!
Вот и разделите 6500 (обороты Ротакса) на 3 (передаточное отношение. Получите примерно 2200. Вы что суперскоростной самоль строить собрались?
А впрочем, хотите редуктор "В" с отношением 2,58?
Андрюх, я тогда твой заберу и поставлю себе, как такой вариант?
 
Ну почемуже бред, винт тоже есть а он именно под 2,58
 
Только нюанс ещё один есть: у Arcandale редуктор "Е" с посадкой для стартера (и самим стартером), а для типа "В" нужно покупать комплект установки стартера со стороны магнето (он вроде тоже не сильно дешёвый).
 
Поясняю: у меня Ротакс с редуктором "В", а у Arcandal'а с редуктором "Е". Я свой Ротакс не продаю.  Можно укомплектовать Андрюшин мотор моим редуктором и продать, а Андрей отдаст мне свой редуктор. Вот такая вот комбинация.
 
Ресурс Р-503 - 900 часов. С двумя капиталками после 300 и 600 часов соответственно. По словам представителя "Авиагаммы", сейчас капиталка на 503м недорогая и сводится к замене расходников.
Насчет "правильной цены" за двигатель консультировался там же.
Может быть возможно будет еще скинуть тысяч 5-10, но дальше просто нет смысла. Рано или поздно покупатель найдется.
 
Покупатель найдется это точно, я считаю ресурс до капиталки, а это 300 часов, вот цены на новое все, 3- часовой давности: Ротакс -503- 2734, редуктор "В" - 542, выхлопная - 274, в/фильтр 42, т/пара - 147, тохометр - 83, цены указаны в енотах. С Вашей ценой понял, 120 т.р. подтвердите если правильно.
 
я считаю ресурс до капиталки

А после капиталки двигатель обычно выбрасывается?  🙂

С Вашей ценой понял, 120 т.р. подтвердите если правильно.

Да, правильно.
Плюс подмоторная плита с праймером, бензонасосом и выпрямителем-регулятором.
Но все-таки, почему не Е-шный редуктор? Там стартер встроенный, демпферная муфта другой конструкции - практически неубиваемая и т.д...
 
Но все-таки, почему не Е-шный редуктор
Так получилось что стоял Хороший винт все остальное (двигатель и редуктор) не годиться для эксплуатации, винт рассчитан под Ротоксовский редуктор "В".
А после капиталки двигатель обычно выбрасывается
Конечно нет 🙂 просто это доп затраты, хотя и не очень большие, если не менять каленвал
 
Назад
Вверх