Ротакс 582 в мороз

ezh

Я люблю строить самолеты!
Ротакс 582 с карбюраторами бинг в мороз -20 при даче газа глохнет. Такое впечатление что бадная смесь. В добавок ко всему по всей видимомти не прогревается. Радиатор меньше 60 град. Подскажите порядок мероприятий. Частичное закрытие воздушного фильтра и радиатора не помогли.
P.s. От чего можно подобрать главный жиклер на Бинг
 
Для начала фильтуешь бензин через замшу. Далее идешь в автомагазин и покупаешь присадку к топливу Hi-Gear 3236. Добавляешь как написано. Радиатор закрываешь пеноплиетиленом и заматываешь скотчем. Далее опытным путем прогрызаешь дырочку нужного размера. Далее наслаждаешся полетами.  На ночь полный бак топлива (чтобы не было конденсата). Именно эта присадка полезна этому двигателю. Проверено многолетней эксплуатацией и одобрено ведущими собаководами авиагаммы (негласно).
 
У меня тоже температура меньше 60, почитал в мануале - термостат открывается на 55, далее работает радиатор, надо его закрывать.
 
Если имеется насос груша в топливной системе, выбрасывай без сомнений и проблема пропадет вместо груши ставился обычный жигулевский топливный фильтр, он отбивал воду и мотор работал как часики.
 
Если имеется насос груша в топливной системе, выбрасывай без сомнений и проблема пропадет вместо груши ставился обычный жигулевский топливный фильтр, он отбивал воду и мотор работал как часики.
Бумажный фильтр фильтрует очень хорошо, кто бы спорил. Только хочется добавить. Он отбивает воду и она там остается и замерзает. Только сетчатый согласно рекомендаций производителя. Бензин надо очищать до заливки в бак. А сетчатый фильтр  нужен для того, чтобы отвернувшиеся болты и гайки , не попадали в карбюратор.  ;D
 
Бумажный фильтр фильтрует очень хорошо, кто бы спорил. Только хочется добавить. Он отбивает воду и она там остается и замерзает.
     🙂 именно так, при себестоимости фильтра три копейки хоть каждый полет меняй.
 
Спасибо! А иголку нужно поднимать?
 
С иглой ни чего не меняли, когда давали газ при больших отрицательных температура из-за даже небольшого наличия воды в топливе шарик в груше подмерзал и двигатель глох, когда заменили грушу на фильтр проблема исчезла да и в фильтре были видны шарики замерзшей воды. Какой ни какой а контроль топлива.
 
Бумажный от Ваз нельзя ставить, если в топливе масло, масло тоже оседает на бумаге 🙁 со временем,при раздельной смазке- можно но не желательно,почему уже писали выше.Сетчатых фильтров сейчас полно в магазинах,что вы в самом деле, своих жизней не жаль что ли ......  или  все же это -  мои грабли,когда хочу тогда и наступаю! 🙁....
 
написали много, поясняю от себя.
Почему нельзя бумажный фильтр?... При попадании воды бумага разбухает и перестает пропускать бензин. В магазинах полно топливных фильтров для дизельных машин, идут как с пластиковой сеткой, так и с металлической. Степень фильтрации такова, что попадет в поплавковую камеру через жиклеры пройдет с запасом. Спросите и Вам помогут.
 
При попадании воды бумага разбухает и перестает пропускать бензин
Это летом а зимой скапливается на фильтре шариками льда, да собственно я за фильтр не ратую, просто был такой опыт, проблем небыло ни зимой ни летом, но самое главное двигатель глох из за подмерзания шарика в насосе груше при больших оборотах из за наличия воды.
 
Есть подозрение на холодный прихват. Подскажите сколько должен показывать компрессометр на 582 Ротаксе с ручным стартером при ткмпературе +15
 
Если холодный прихват, то проще посмотреть. Снять карбы и посмотреть на наличие задиров. Компрессия при ручной прокрутке должна быть в пределах 7-8 атмосфер.
 
компрессия на холодную при проворачивании кикстартером около 6. Сняв выхлопную задиров не видно. Может посмотреть еще со стороны карбюраторов? Боюсь там ничего не увижу т.к. там золотниковый клапан.Фото чуть позже.
 
Цилиндр со стороны карбов не увидишь, но юбку поршня сможешь рассмотреть. Если есть задир то на поршне будут отметины. Смотрел через выхлопную кольца не залегли от обильной смазки?
 
В выходные посмотрим вместе со спецом. Может зеркальце с лампочкой в цилиндр засунуть? А то видел в нете поршень с задиром возле пальца. Такое без зеркальца точно не увидишь
 
Подскажите какие датчики температуры ставить и куда? Как организовать подогрев карбюратора?
 
но юбку поршня сможешь рассмотреть
Вчера разбирал свой двигатель. Думаю дай посмотрю, что там можно увидеть через дисковый золотник. Да ни хрена ничего там не видно кроме коленвала и края цилиндра. Мудак, пронеслась мысль в голове :STUPID, насоветовал людям Так что извиняйте хлопцы за неверную информацию 🙂
 
Назад
Вверх