Ротаксы и РМЗ

Ravil

Я люблю строить самолеты!
А какие Ротаксы и какие РМЗ взаимозаменяемы  по посадочным местам , без существенных переделок моторамы?
 
Что предпочесть: б/у Ротакс-503 с одним карбом и без дублированного зажигания, или новый РМЗ-500?
 
Что предпочесть: б/у Ротакс-503 с одним карбом и без дублированного зажигания, или новый РМЗ-500?
Мне кацца однозначно РМЗ 500, он не хуже, хотя сам нменно на таком Ротаксе летаю - с одним карбом и простым кулачковым зажиганием - не подводил пока - тьфу,тьфу,тьфу.
 
а РМЗ 550 аналог чего 

rotax 550:
Rotax550F.jpg
 
Вопрос не праздный..Здесь очень многие продают ЛА без двигателя...типа стоял до этого Ротакс , но теперь он продан...Поэтому возникает резонный вопрос - чем аналогичным можно заменить Ротаксы ?... коль скоро выпускаются РМЗ ..))
 
Что предпочесть: б/у Ротакс-503 с одним карбом и без дублированного зажигания, или новый РМЗ-500?

Конешно PMS
НЕ смогли бы обосновать ваше мнение. Частенько ведь подержанную иномарку предпочитают новому родному авто.
 
Качество  ныне  изготовлямых  500-х  моторов  хорошее  и  главное  они  дешевле,  Российский  продукт.  Летают  на  них  куча  народа  , особенно на  парапланах  и  дельтах/правда  крайние  всё  реже/  и  не тужат.  Берете    500  мотор  с  проточкой  под  редуктор ,  ставите  ременной, дешёвый  редуктор  и  летаете. 😉
 
Качество  ныне  изготовлямых  500-х  моторов  хорошее  и  главное  они  дешевле,  Российский  продукт.  Летают  на  них  куча  народа  , особенно на  парапланах  и  дельтах/правда  крайние  всё  реже/  и  не тужат.  Берете    500  мотор  с  проточкой  под  редуктор ,  ставите  ременной, дешёвый  редуктор  и  летаете. 😉

Тогда может посоветуете где такой редуктор имеется ?...кто то их делает *
 
РМЗ-640 на Ротакс-912, один в один. Даже бензин подходит.
 
Назад
Вверх