Собственно вот - http://www.maengtech.com/index.html
На Yahoo Group сейчас активно обсуждают.
На Yahoo Group сейчас активно обсуждают.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Моделисте Конструкторе в 70-х обсуждалиНа Yahoo Group сейчас активно обсуждают.
Всё же прекрасно видно, гильза-золотник.Привод грм как реализован?
Нашел 🙂Всё же прекрасно видно, гильза-золотник.
Похоже масло в топливе, на видео видно.Как это все мазать
Это ты загнул... 🙂В Моделисте Конструкторе в 70-х обсуждалиНа Yahoo Group сейчас активно обсуждают.
Не могу не поделиться восхищением от двигателя. Главное в нем, что длина шатуна и высота поршня могут без ущерба быть сокращены до минимума, т. к. нет силы, прижимающей поршень к цилиндру, здесь как в роторно- лопастном цилиндр не определяет траекторию движения поршня. Вращение поршня как уже предлагалось, можно остановить, сохранив вращение цилиндра с механизмом газораспределения на нем и сделать многоцилиндровым. Главное решение КШМ, бесподобно.Тема про этот мотор уже была :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292320548/0
т.е.опять подсунули вращающуюся гильзу,ну скоко-ж можно!Поршень в гильзе здесь не крутится вокруг своей оси.Крутится вся гильза с поршем относительно корпуса.Оригинально решена система впуска и выпуска.В цилиндре отверстие в камере сгорания, которое вращаясь совмещается то с впускным отверстием в неподвижном корпусе мотора, то с выпускным.Вот этот момент напрягает-как должны быть притерты эти железки, чтобы и в холодном состоянии и в горячем не было проблем с трением и смазкой.А так идея очень классная -все компактно, без вибраций и лишних потерь..А вес какой!
вот сайт изобретателя http://www.simplicitymotorworks.com/index.html
Вот этот момент напрягает-как должны быть притерты эти железки, чтобы и в холодном состоянии и в горячем не было проблем с трением и смазкой.