- Откуда
- Москва-Александров
Уважаемые форумчане!
Нужен совет. Имеется аппарат с R503 (налет 261 час) + редуктор 3.0 + луганский винт R42.
Статическая тяга 100кг. То есть мало. Набор высоты вдвоем 1.5м/c, в одиночку 3м/c. Явно мало. Компрессия двигателя вроде бы в норме (прибор, которому более-менее довеярю показал 9), хотя буду перепроверять. Мотор заводится и ровно работает. На взлетном режиме обороты 6400 - 6500.
Один уважаемый и знающий человек подсказал, что скорее всего тяга мала из-за того, что редуктор не 2.58, а 3.0. То есть редуктор не для данного винта. Однако, другой уважаемый и знающий человек стал говорить, что разница не столь велика и скорее всего дело не в этом.
Подскажите у кого есть опыт эксплуатации данного мотора с данным редуктором. Какая у Вас тяга и какой ВВ?
Спасибо!
Нужен совет. Имеется аппарат с R503 (налет 261 час) + редуктор 3.0 + луганский винт R42.
Статическая тяга 100кг. То есть мало. Набор высоты вдвоем 1.5м/c, в одиночку 3м/c. Явно мало. Компрессия двигателя вроде бы в норме (прибор, которому более-менее довеярю показал 9), хотя буду перепроверять. Мотор заводится и ровно работает. На взлетном режиме обороты 6400 - 6500.
Один уважаемый и знающий человек подсказал, что скорее всего тяга мала из-за того, что редуктор не 2.58, а 3.0. То есть редуктор не для данного винта. Однако, другой уважаемый и знающий человек стал говорить, что разница не столь велика и скорее всего дело не в этом.
Подскажите у кого есть опыт эксплуатации данного мотора с данным редуктором. Какая у Вас тяга и какой ВВ?
Спасибо!