На снегоходах ставился моторчик 521. По сути родной брат 532.
Один диаметр цилиндра и поршня, такой же как у 503. 72мм
Такой же, как и 532 и 582 ход - 64 мм.
То же водянка, так же золотник на входе, так же одна свеча на цилиндр.. Внешне так же все на первый взгляд схоже, за исключением наличия сверху на крышке дополнительного отвода.
По массе пустой и сухой, он схож с 503 🙂. Я всегда думал, что водянка большего объема должна быть увесистее ;D
В итоге получается, что у одной и той же фирмы идет фактически один и тот же мотор под разными названиями ??? Или есть более глубинные различия, не видимые снаружи?
К примеру 503 все эти года - более 30 лет, называется 503. Хотя претерпел ряд изменений и по коленвалу и по картеру.
Возможно на 532 и 521 они хотели развести движки по категориям? 532 - авиация, 521 - снегоходы.
Если продолжать ряд, то есть всем известный 582 и известный в других кругах 583, с такой же геометрией. И даже наличием этого отвода вверх на крышке у обоих. Фактически отличие лишь в двух контурном зажигании и 4 свечках на 582 и наличии клапанов мощности на выходе у 583.
Но возвращаясь к паре 521 и 532. Где бы можно было прочитать отличия и вообще информацию по ним более детальную. Поисковики пока не помогают. Есть только это http://www.ultralightnews.ca/rotax532/index.html Сравнительной инфы нет.
Такое чувство, что они их активная жизнь в ДО интернетовскую эру никак не оставила следа в сети сейчас 🙂
Один диаметр цилиндра и поршня, такой же как у 503. 72мм
Такой же, как и 532 и 582 ход - 64 мм.
То же водянка, так же золотник на входе, так же одна свеча на цилиндр.. Внешне так же все на первый взгляд схоже, за исключением наличия сверху на крышке дополнительного отвода.
По массе пустой и сухой, он схож с 503 🙂. Я всегда думал, что водянка большего объема должна быть увесистее ;D
В итоге получается, что у одной и той же фирмы идет фактически один и тот же мотор под разными названиями ??? Или есть более глубинные различия, не видимые снаружи?
К примеру 503 все эти года - более 30 лет, называется 503. Хотя претерпел ряд изменений и по коленвалу и по картеру.
Возможно на 532 и 521 они хотели развести движки по категориям? 532 - авиация, 521 - снегоходы.
Если продолжать ряд, то есть всем известный 582 и известный в других кругах 583, с такой же геометрией. И даже наличием этого отвода вверх на крышке у обоих. Фактически отличие лишь в двух контурном зажигании и 4 свечках на 582 и наличии клапанов мощности на выходе у 583.
Но возвращаясь к паре 521 и 532. Где бы можно было прочитать отличия и вообще информацию по ним более детальную. Поисковики пока не помогают. Есть только это http://www.ultralightnews.ca/rotax532/index.html Сравнительной инфы нет.
Такое чувство, что они их активная жизнь в ДО интернетовскую эру никак не оставила следа в сети сейчас 🙂