Rotax 532

1serg23

Я люблю строить самолеты!
День добрый!
нужен совет по мотору. Заводится через одно место.
мотор стоит на СВП, однокарбюраторный, редуктор ременной, электростартер.
Может у кого завалялась инструкция по настройке или просто по мотору, каталоги запчастей и т.д.?
непонятно вообще все: как и где проверить и выставить угол опережения зажигания - и делается ли это вообще?
на что смотреть при данной проблеме?? Как регулируется и настраивается карбюратор? как его вообще диагностировать??
свечи все в бензине, искра есть, только толку нет!
понимаю, что мотор древний но может у кого-то что-то есть?
С Уважением!
 
День добрый!
нужен совет по мотору. Заводится через одно место.
мотор стоит на СВП, однокарбюраторный, редуктор ременной, электростартер.
Может у кого завалялась инструкция по настройке или просто по мотору, каталоги запчастей и т.д.?
непонятно вообще все: как и где проверить и выставить угол опережения зажигания - и делается ли это вообще?
на что смотреть при данной проблеме?? Как регулируется и настраивается карбюратор? как его вообще диагностировать??
свечи все в бензине, искра есть, только толку нет!
понимаю, что мотор древний но может у кого-то что-то есть?
С Уважением!
Проверьте карбюратор , вероятнее в нем проблема.
 
сегодня сниму посмотреть, но без литературы и знания зазоров настроить не выйдет.
зажигание не знаю какое, туда пока не совался.
 
У меня 532 и проблем с запуском, после замены проводки не испытывал, зажигание кулачковое, где то в этом разделе не однократно поднимали вопросы про 532, там и про угол опережения зажигания было и электронный каталог з/ч, просто надо поискать. Удачи!
 
Есть у меня книга по двигателям 462-532-582 УЛ ,только бумажным виде,электронным нету,и на английском языке  :'(
 
В кулачковом зазор в прерывателях 0.35-0.4мм.,опережение 1.86мм. Первый цилиндр(по очереди) выставляется поворотом основания магдино,второй-изменением зазора в прерывателе.
Информация есть в домашнем компе,просто сам не дома.Буду через 2-3 дня,могу скинуть.если нужно. Сам недавно "мудохался",поэтому все помню.
 
по порядку :
-темы пролистал, инфы мало.
-книгу готов однозначно купить, если продадите, конечно, английский проблема, но небольшая.
-если помните инфу по настройке - буду реально признателен.
сегодня поменяли все груши  в топливке и поставили мощнее акум. стал заводиться, но все равно не с полтычка, приходиться крутить достаточно долго на стартере - для ротакса это явно не правильно, да и для стартера вредно.
 
@ KESTUTIS A., погодите фотографировать.
Электронный вариант "Repair manual for engine type 462-532-582" в четырех частях лежит на:
http://forums.bmaa.org/attach.aspx/5471/Split%20Rotax%20462%20Repair%20Manual_1.pdf
http://forums.bmaa.org/attach.aspx/5472/Split%20Rotax%20462%20Repair%20Manual_2.pdf
http://forums.bmaa.org/attach.aspx/5473/Split%20Rotax%20462%20Repair%20Manual_3.pdf
http://forums.bmaa.org/attach.aspx/5474/Split%20Rotax%20462%20Repair%20Manual_4.pdf
 
Назад
Вверх