Rotax 582

KOLXOZFLY

Я люблю строить самолеты!
Продам два двигателя Ротакс 582.
Моторы стояли на амфибии. Лодка продана без ВМУ.
Моторы в хорошем сосотоянии, люфты в норме.
Синеголовый Ротакс в сборе с редуктором Е 3.0, электростартером и ручным стартером, охлаждением, выхлопной отдам за 280 т.р. Наработка мотора составляет всего 60 часов. Без ремонтов.
Сероголовый Ротакс так же в сборе и наработкой после капиталки 160 часов отдам за 180 т.р. Редуктор Е 3.0 с электростартером.
Возможны варианты разукомплектовать.
Фото моторов можно посмотреть тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1461627156
Цены обсуждаемы.
С Уважением.
Максим.
 
Серый мотор на 20-ку дешевле.
Люфты 0.02 на обоих цилиндрах, компрессия 9.0
В комплекте: мотор, редуктор Е3.0 с электростартером, радиаторы низкие, выхлопная система, реле стартера, электропреобразователь.
Мотор после капиталки отработал не более 15 часов.
 
Продолжаю неспешно продавать свои два мотора снятые с Амфибии.
Лодка давно продана и уже у нового владельца.
Синеголовый мотор снова в продаже. Предполагаемый покупатель долго морочил голову, просил снять с продажи и убеждал что мотор ему очень нужен. В итоге ни ответа ни привета. Может что-то у него не срослось.
Ну а касательно Уважаемых Форумчан следующая информация по моторам:
Синеголовый:
Наработка всего 60 часов, мотор без ремонтов.
Люфты на обоих цилиндрах 0.03
Компрессия на обоих цилиндрах 9.2, хотя я не уверен что именно так необходимо замерять компрессию (консультировался с мастерами из "Авиагаммы").
Перед установкой на самолёт мотор вскрывался и осматривался "знающими" людьми. Тел. могу скинуть.
Есть видео замера компрессии. Люфты мерили при куче наблюдателей, видео нет, могу сделать.
Работает мотор как часы, сейчас законсервирован.
В комплекте:
Мотор, редуктор Е 3.00 с электростартером, реле стартера, реле зарядки, тахометр, карбюраторы с воздушным фильтром, выхлопная прямая в сборе, охлаждение в сборе с низкими радиаторами, ручной стартер, топливоподкачивающий насос.
Сероголовый мотор:
Наработка неизвестна: (покупал на форуме) Прежний владелец уверял что мотор он брал в Италии, и потом в Москве его собирали спецы. Перед установкой на свой борт, так же был вскрыт и осмотрен "знающими людьми"
На моём самолёте отработал не более 10-ти часов. Без замечаний. Судя по состоянию, наработка только моя.
Люфты на обоих цилиндрах 0.02
Компрессия на обоих цилиндрах 9.1 (тот же метод замера)
В комплекте:
Мотор, редуктор Е 3.00 с электростартером, реле стартера, реле зарядки, тахометр, карбюраторы с воздушным фильтром, выхлопная прямая в сборе, охлаждение в сборе с низкими радиаторами, топливоподкачивающий насос, без ручного стартера.

По запчастям распродавать не буду.

Цены: синеголовый 280, сероголовый 160.

Торг уместен конечно.

Доков нету.

Территориально в Питере.


С Уважением.
Максим.
 
Редуктор отдельно если только будет покупатель на мотор.
Цена договорная.

Моторы в продаже.
Торг.
 
Добрый день. Мотор сероголовый интересен. Окончательная цена? Цену можно в личку и телефон для связи.
 
Ещё есть муфта соединительная мотор-редуктор всборе с резиновым демпфером и болтами. Новая.
Цену предлагайте сами.
Фото выложу позже.
 
Моторы ушли.
Осталось:
Муфта всборе: мотор-редуктор с резиновым демпфером и болтами. Не б/у. 2 т.руб.
Радиаторы низкие 1 комплект. (комплект на один мотор) 10 т.р.
Выхлопная прямая 10 т.р.
Винты (см в другой ветке).
 
Назад
Вверх