Rotax 583 красный

кто что слыхал об этом двигателе , стоит на снегоходах , с клапанами мощность до 100л с  бошка красная по одной свечи , вообще интересный двигатель  🙂 , какие карбы ставят ? может у кого то есть опыт адаптации этого движка ?
 
Встречал в сети  фотографии  и описания моторов Ротакс с красной головой с индексами 582 и 583.

На эту тему было небольшое обсуждение на  РЕАА  на страничке :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292939164/1350

Задам сдесь вопрос, что означает окраска головки? У меня красная,? У некторых синяя, есть серая, но что это значит? Не пойму!


Серая ГЦ без короткого контура охлаждения, ставилась на модель 582 до 1999 года выпуска. Синяя - с коротким контуром, ставилась на модель 582-99.
А вы уверены, что мотор с красной головой - это именно Rotax 582? Что написано на шильдике, можете выложить фото?


На шильдике может быть написано что угодно....
( Разве моторы собранные из того что попало под руку редкость ? )
А бывает что шильдика и вовсе нет. Оторван.

Обсуждение про синие и серые головы :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299768837

А вот красные головы - я на картинках видел.
На 582 - продававшихся в англии :


«Ротакс 582 из рекламы на английском сайте»

После очередной моденрнизации на сайте яндекс фото - к сожалению нормальные видимые ссылки не вставляются....
Но ссылка строчкой вроде как открывается.

Несколько смущает повышенная мощность указанная в рекламе.


А еще встречались в сети описания и картинки снегоходных ротаксов - очень похожих на 582 - но с красными головами и как правило - с клапанами на выпуске. Это 583 - и старые 592 и 670 е моторы....


«Enduro 583 rave rotax.»


Еще красная голова -

 « Rotax 583 »

Оригинал фотографии - находится в статье - Glen Marshman’s RANS S-9 Chaos

http://www.eaa.ca/experimenter/articles/2011-04_rans.asp

В том обсуждении было еще несколько комментариев - в частности на тему мембранных карбюраторов... Но в целом информации по красноголовым моторам не густо. На территории бывшего СССР таковых видимо не много.....  Мало кто сталкивался с этим мотором в живую.
 
Про применение мембранных карбюраторов ( в том числе для похожих модификаций ротакса ) писали в теме :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1393917445/0
 
Ротаксы 583 с красной головой имеют клапана выпуска и скорее всего несколько другие фазы продувки. Кроме того - думаю получить сто кобыл без настроенного резонатора на выпуске - не получится.

В руках я такой красноголовый мотор не держал.
Однако с Ротаксом 593 - имеющим мощность чуть больше 100 лошадок знаком не по наслышке. В долговременном режиме с него можно получить не сильно больше чем с 582го мотора. Но на рывок - можно получить тягу как с 912 го. С этим мотором у нас не все просто и не быстро получалось. И в конце концов - мы решили что его нам мало для Зодиакообразного самолета.
Для интереса можете почитать тему про 593 моторчик :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1287187070/0
 
Да товарищ Квадратов , все верно сказал, Ребят про сто коней забудте , это сказки , и некий ход производителей и рекламщиков , 582 мотор он специально заточен австрийцами под авиацию , 583 тот с красной головой и все снегоходные то бишь 593, 793 у них немного зажата система охлаждения именно в головке , и установлено по одной свече на цилиндр +мощностные клапана на выпуске , но клапана скорее всего работают не на мощность , а на экономию топлива , я в свое время экспериментировал на гидрики с такими клапанами , сначала убирал заслонки , а потом ставил обратно , и при этом не что не менялось , мотор как работал так и работал , пообщавшись на кафедре ДВС в политехе с профессорами , я понял что  это туфта полная , единственное что можно сделать не подвергая мотор серьезным переделкам , это установить турбинку , но и тут есть свои подводные камни. но это уже к теме не относится . :IMHO
 
Все таки РВ клапана с правильно настроенным выпускам дают прибавку мощности . 

безусловно. но они делают характеристику двигателя очень крутой. и это усложняет согласование двигателя, винта и режимов полета. трудно будет подобрать винт который позволит мотору надежно раскручиваться до максимала и при этом будет развивать требуемую для крейсера тягу на комфортных оборотах.
именно по этому авиационные ротаксы значительно придушены но имеют "паровозную"- достаточно пологую и линейную характеристику.
и еще- времена медленных парапланов которые могли лететь на полгаза проходят. современные парапланы имеют все больший скоростной диапазон и соответственно растущей крейсерской скорости требуют все большей крейсерской мощности и в том числе и мощность потребная для крейсера, а не только взлетная, становится реальным ограничителем. например на моем паралете для полета со скоростью 70кмч требуется 5800 об мин при 6500 на максимале. а есть крылья которые можно разгонять до скоростей при которых уже и взлетной мощности для поддержания полета в горизонте не хватает. при этом для взлета энерговооруженность вполне достаточная.
поэтому меня лично сейчас интересуют силовые установки которые могут выдерживать неограниченное время "номинал" порядка 90% взлетного
 
Я прошу прощения что влезаю в чужую тему, у меня вопрос по другому движку со снежика, Rotax 1200 4-tek . Предлагают с разбитого снегохода. Что думают уважаемые форумчане , может у кого был опыт использования?
 
Двигатель четырехтактный , 130 л.с. Хотел на аэрошют.
 
Красную голову ставит такой RotaxRic или Рик Ротакс в штатах это конверсия 582 синей головы , цылиндры там побольше , он еще в фиолетовый красит...рекламирует 80-90 хп. и резонаторы там серьезные.
Есть вроде на Бранстормерс .
НО кушает и стоит не дешево как б.ушный 912 6-9т. Дол.
 
Не совсем так,Рик Ротакс делает 670-ые с двухконтурным зажиганием и головой от 582,532,618-го,прижимает мощность до 90 л.с. стандартным резонатором от 618-го,модернизирует шатуны,- увеличил межремонтный ресурс до 450-ти часов(по отзывам владельцев до 600-от часов).
Стоимость этого практически нового мотора составляет 4т.750$,без радиатора,редуктора и резонатора.
670-й с одноконтурным зажиганием 2т.750$(если память не изменяет).
Кушает не многим больше 582-го.
Модернизирует 582-е и до 75-и л.с.
 
есть новый 583 красная голова не дублёр , с рев клапанами .
Без карбов и катушки, блок CDI  имеется
кому надо обращайтесь
 
Назад
Вверх