Rotax 912 (80) + турбина (Mitsubishi)

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
кто-то имеет РЕАЛЬНЫЙ опыт прикручивания турбины (Гаррет, Митсубишы) к Rotax 912 ?

спсаибо (если не хотите отвечать тут - пишите в личку , буду очень благодарен)
 
Свяжитесь с Ламеко Александром. У него на автожире стоит 912 ULS с турбиной, установленной производителем автожира.

А вообще - реальный вопрос и реально его решение.
 
турбиной надо упровлять, но это не сложно нужен буст контроллер можно от авто тюнинг.   У турбовых ротаксов на насосе стоит ещё одна секция, я думаю комплект можно приобрести у производителя.  та секция вытягивает масло из турбины так как если этого не делать то масло поёдёт через уплотнения и будет дико дымно.

  на мой взгляд лучше вообще перейти на инжектор к турбине. так как карбы будет не просто отладить на турбу темболее без широко полосной лямды.
 
турбина от чего именно?   неплохо бы подошла от гт3000  У меня в цеху на данный момент стоит турбо ротакс.

  И есть опыт построики турбомоторов в автоспорте.
 
2 года назад турбировал SUZUKI 1.0L 3цилиндра. Моновпрыск заменил на полноценный фазированный впрыск на базе системы управления Абит М11.3. Турбина от твинтурбового субару. IHI 16 вроде. Расчетная мошность 110сил.

Для любого двигателя, при турбировании придется ставить впрыск на карбах не отстроить наддувную зону топливоподачи и УОЗ.

125884644.jpg


125884613.jpg


125884603.jpg
 
Свяжитесь с Ламеко Александром. У него на автожире стоит 912 ULS с турбиной, установленной производителем автожира.

А вообще - реальный вопрос и реально его решение.
у нас самих такой есть  😉  😛 ИМЕТЬ изделие, и понимать А КАК ОНО РАБОТАЕТ - две большие разницы  :-?

интересуют НЮАНСЫ  😉
 

Вложения

  • avendre_rotax912t_2.jpg
    avendre_rotax912t_2.jpg
    98,3 КБ · Просмотры: 258
Для любого двигателя, при турбировании придется ставить впрыск на карбах не отстроить наддувную зону топливоподачи и УОЗ.
Не совсем так, но близко. Если поискать - я тут где-то писал про турбокарбы и фото выкладывал. Неоспоримо же что турбомашины появились задолго до впрыска. Но говорить о экономичности там не придется. Если дуть карб - придется смирится с богатыми смесями и неоптимальным УОЗ на частичке. На впрыске тут все гораздо проще. Кстати, многие турбокарбы имели электронное зажигание, но были и с обычным.  Но я в итоге соглашусь с предыдущим оратором (с). При наддуве карбовый гимор множится геометрически и становится дешевле и проще поставить сначала впрыск. Но, для неуемных рукоблудов - если дуть в карб, то ставить его в кастрюльку и дуть в нее, а не прямоходом в карб. :IMHO
 
Для любого двигателя, при турбировании придется ставить впрыск на карбах не отстроить наддувную зону топливоподачи и УОЗ.
Не совсем так, но близко. Если поискать - я тут где-то писал про турбокарбы и фото выкладывал. Неоспоримо же что турбомашины появились задолго до впрыска. Но говорить о экономичности там не придется. Если дуть карб - придется смирится с богатыми смесями и неоптимальным УОЗ на частичке. На впрыске тут все гораздо проще. Кстати, многие турбокарбы имели электронное зажигание, но были и с обычным.  Но я в итоге соглашусь с предыдущим оратором (с). При наддуве карбовый гимор множится геометрически и становится дешевле и проще поставить сначала впрыск. Но, для неуемных рукоблудов - если дуть в карб, то ставить его в кастрюльку и дуть в нее, а не прямоходом в карб. :IMHO
Не хотел раскрывать тему. Все так и есть. 🙂 Особенно напрягает УОЗ, провал по моменту в донаддувной зоне гарантирован. Хотя в малой авиации в основном статические режимы работы двс, это прокатит.
 
Свяжитесь с Ламеко Александром. У него на автожире стоит 912 ULS с турбиной, установленной производителем автожира.

А вообще - реальный вопрос и реально его решение.
у нас самих такой есть  😉  😛 ИМЕТЬ изделие, и понимать А КАК ОНО РАБОТАЕТ - две большие разницы  :-?

интересуют НЮАНСЫ  😉
Свяжитесь с Ламеко Александром. У него на автожире стоит 912 ULS с турбиной, установленной производителем автожира.

А вообще - реальный вопрос и реально его решение.
у нас самих такой есть  😉  😛 ИМЕТЬ изделие, и понимать А КАК ОНО РАБОТАЕТ - две большие разницы  :-?

интересуют НЮАНСЫ  😉

Какие конкретно интересуют нюансы.
 
Интересный топик стартер.  типо угадайте что я хочу, а если ещё и ответите, то совсем молодцы.
 
с топикстартером все понятно,и что он хочет понятно тем более.Все что ниже пошла научно техническая конференция на тему турбомоторостроения
 
с топикстартером все понятно,и что он хочет понятно тем более.Все что ниже пошла научно техническая конференция на тему турбомоторостроения


   Под более подробные фото можно дать более подробные ответы.  Или надо разложить полную теорию турбонаддува.
  Сомневаюсь что именно на ротакс кто то ставил.   

У меня в цеху есть турбо ротакс, что то могу сказать именно по деталям турбо ротакса.  также занимаюсь доработкой 912 атмо. и имею кое какое представление о его работе.
   И я не считаю что оригинальный турбо ротакс очень хорош.   
 
с топикстартером все понятно,и что он хочет понятно тем более.Все что ниже пошла научно техническая конференция на тему турбомоторостроения


   Под более подробные фото можно дать более подробные ответы.  Или надо разложить полную теорию турбонаддува.
  Сомневаюсь что именно на ротакс кто то ставил.   

У меня в цеху есть турбо ротакс, что то могу сказать именно по деталям турбо ротакса.  также занимаюсь доработкой 912 атмо. и имею кое какое представление о его работе.
   И я не считаю что оригинальный турбо ротакс очень хорош.   
ОН ПОЛНОЕ Г.... На ротакс и ставили и клали .так что обсуждение его сводится к одному.........а вот я делал, вот у меня было.... да я 150 лет в автоспорте ,давай че про турбину раскажу
 
sspils сказал(а):
Я смотрю doktor решил завести тему в не очём.

   Насчёт изночальной темы,  В отмо мотор больше чем 0.5 избытка дуть не стоит.  На этой турбине от мотора будет толк к верхам,  и при открытии дроселя будет задумчивый так как выпускной коллектор очень длинный. 
   При настройках можно воспользоваться статаскопом очень хорошо слышно детонацию.   Детонацию можно есчё преодолеть этонолом.  Он снимет детонацию и понизит температуру выхлопа.   

  
по пунктам.
1. в АТМО-мотор можно дуть ровно столько, сколько позволяет степень сжатия, топливо и эксплуатационные режимы. (для многих моторов +0.3 - уже фатал)
2. Длиный коллектор в авиа варианте - нормальное решение, ибо дроссель резко не открывают и с буксом не стартуют, так что лаг тут не так фатален.
3. Выбор турбинки - мне не показался удачным. Обычно пляшут от выходных параметров. Выбор по принципу "а у меня есть десяток турбин от трактора, не выкидывать же" - неисправимый колхоз. Сначала мотор, что хотим на выходе, потом оценка расхода воздуха и наполнения, потом курить турбокарты и выбирать турбину.
4. На счет этанола... Вообще метанол используют. Или водо-метанол с добавкой масла. Иначе - перед каждой стоянкой слив бака и прогон мотора на бензине. Спирт, что один, что второй гигроскопичен, если мотор, бак, магистрали, насос, форсунки и т.д.под него не рассчитаны - при стоянках возможна коррозия и разрушение уплотнений. Самая главная засада - тупой переход с бензина на метанол требует удвоения производительности топливной системы. Посмотрите на стехиометрию. Если бодяжить - то как минимум коррекции, исходя из стехиометрии смеси. В противном случае все гашение детонации и снижение EGT будет сожрано ростом EGT и появлением детонации из-за бедной смеси.
5. приходим к выводу что даже понимание как это работает, даже до уровня "нюансов", не дает решения проблемы, без понимания как это заставить адекватно работать. а это "уже совсем другая история" (с).
 
5. приходим к выводу что даже понимание как это работает, даже до уровня "нюансов", не дает решения проблемы, без понимания как это заставить адекватно работать. а это "уже совсем другая история" (с).
я делать не буду - кишка тонка  😉

а понять и разобратся - чтобы правильно поставить ТЗ тем у кого толстая кишка  ;D

вот и пытаюсь "вникнуть в тему" - что тут не понятно ?  :-/
 
sspils сказал(а):
Я смотрю doktor решил завести тему в не очём.

   Насчёт изночальной темы,  В отмо мотор больше чем 0.5 избытка дуть не стоит.  На этой турбине от мотора будет толк к верхам,  и при открытии дроселя будет задумчивый так как выпускной коллектор очень длинный. 
   При настройках можно воспользоваться статаскопом очень хорошо слышно детонацию.   Детонацию можно есчё преодолеть этонолом.  Он снимет детонацию и понизит температуру выхлопа.   

  
по пунктам.
1. в АТМО-мотор можно дуть ровно столько, сколько позволяет степень сжатия, топливо и эксплуатационные режимы. (для многих моторов +0.3 - уже фатал)
2. Длиный коллектор в авиа варианте - нормальное решение, ибо дроссель резко не открывают и с буксом не стартуют, так что лаг тут не так фатален.
3. Выбор турбинки - мне не показался удачным. Обычно пляшут от выходных параметров. Выбор по принципу "а у меня есть десяток турбин от трактора, не выкидывать же" - неисправимый колхоз. Сначала мотор, что хотим на выходе, потом оценка расхода воздуха и наполнения, потом курить турбокарты и выбирать турбину.
4. На счет этанола... Вообще метанол используют. Или водо-метанол с добавкой масла. Иначе - перед каждой стоянкой слив бака и прогон мотора на бензине. Спирт, что один, что второй гигроскопичен, если мотор, бак, магистрали, насос, форсунки и т.д.под него не рассчитаны - при стоянках возможна коррозия и разрушение уплотнений. Самая главная засада - тупой переход с бензина на метанол требует удвоения производительности топливной системы. Посмотрите на стехиометрию. Если бодяжить - то как минимум коррекции, исходя из стехиометрии смеси. В противном случае все гашение детонации и снижение EGT будет сожрано ростом EGT и появлением детонации из-за бедной смеси.
5. приходим к выводу что даже понимание как это работает, даже до уровня "нюансов", не дает решения проблемы, без понимания как это заставить адекватно работать. а это "уже совсем другая история" (с).

И в чём я не прав ?
   То что по детально не разложил? Не вижу в этом смысла.
На счёт спирта его можно добовлять в бензин в не большой процентности и вреда он неприносит.
А то что полюбому это настраивать и на карбах это гораздо сложнее я ещё в первых постах сказал.
 
А компрессор чем плох?
http://tuning-vaz.ru/production/1807/ 


Если бы внимательно читали - я про эти компрессоры года 2 назад рассказывал. И объяснял чем отличаются "почти такой же, как фирменный за 5000$", но самодельный за 1000$ .

Конкретно 2 таких компрессора погибли у меня на глазах при настройке. Т.е. ресурс получился около 20 минут. Хотя, что ожидать от приводных ремней от швейной машинки... Если посмотрите внимательно - поликлиновой ремень и большая редукция. При резком сбросе газа - проскальзывание, раз 5 - и ремешки ровным слоем под капотом в виде лоскутиков.
Лично у меня на настройке клиентской машины произошло РАЗРУШЕНИЕ компрессорного колеса, ввиду бездарной его балансировки подтачиванием, и в итоге просто подрезали край "до фольги", кусок колеса оторвало, он улетел в цилиндр и в итоге загнуло клапан. Хотите повторить тоже самое, но без возможности съехать на обочину?  :IMHO
 
господа, а кто ИНЖЕКТОР к ротаксу в России или Украине прикручивает ?
 
Назад
Вверх