Rotax-912.Высокая температура масла.

Здравствуйте,помогите советом плиз,самолет Бекас,двигатель Rotax-912,вдруг резко стала повышаться температура масла,(при тем-ре НВ +5-7гр.,тем-ра масла повышалась до 130-135гр.,за 12-15 минут полета),поменял датчик,проверил радиатор,(установлен сзади дв-ля),поменял указатель,поставил дополнительный патрубок обдува радиатора,эффекта никакого не дало,знающие люди предлагают заменить радиатор на больший,но раньше-то не было проблем с температурой масла и с этим радиатором,причем тем-ра также быстро и падает,когда после посадки рулишь в течении 2-3 минут,в "горизонте"скорость выдерживаю 90-100 км\ч,обороты дв-ля 4600-4800,может кто-то сталкивался с такой проблемкой?
 
Проверить проходимость шлангов (возможно расслоение) и отсутствие подсоса воздуха. Радиатор,маслобак горячие? Такое впечатление,что циркуляция затруднена. Я бы взял  пару приборов ТЦТ,термопары закрепил на радиаторе и маслобаке. В полете все стало бы ясно.
 
Остается кординальное решение. По временной схеме вынести радиатор в поток в право,или в лево для гарантированного обдува.На этом Бекасе есть регулирунмые створки маслорадиатора? Еще интересно- какая при этом температура головок цилиндров,как она себя ведет? Может,общий перегрев?
 
1-какие приборы стоят у Вас по контролю.
2-не изменяйте ничего в конструкции а ищите проблему..
 
Здравствуйте.Нет,створки масло радиатора не установлены. Температура головок цилиндров соответствует рабочим параметрам.

Приборы контроля температур установлены штатные для Rotax-912.(Они едентичные как для тем-ры масла так и для тем-ры головок цилиндров). Так вот и не хочу менять,что-либо в конструкции.
 
Обычно если повышается температура масла то и повышается температура головок цилиндров.
Можете проверить  температуру поменяв местами провода датчиков.
 
Возможная причина не качественное масло, которое привело к отложениям. Попробуйте промыть масло бак. Так же не качественный масло фильтр даёт такой эффект. Откройте крышку масло бака и проверти на наличие эмульсии. Как рекомендация проверить магнитную пробку на предмет стружки. Такая особенность встречается часто . После промывки и замены, параметры работы восстанавливаются!!!!
 
для начало проведите отдельную, новую ,,землю,, от двигателя на указатель тем масла
и будет у вас температура в норме
 
для самого начала перенесите ветку в основной раздел. Не надо торговать высокими температурами.
 
Всем Здрасте ! Как и обещал делюсь,как решил проблему с ростом температуры масла,может кому и поможет. Оказалось все довольно банально.
1.Поменял между двумя указателями т-ры масла и т-ры головок  цилиндров +;- и сам провод от датчика т-ры масла поставил на указатель т-ры головок цилиндров ну а +;- и провод от датчика т-ры головок цилиндров,соответственно,поставил на указатель т-ры масла,(благо указатели идентичные),результата нет,на другом указателе так же показывал заброс т-ры масла,но убедился в том,что указатели работоспособны.
2.Умные люди посоветовали,поменять не все три провода,а только провода от самих датчиков,и все встало на свои места,т.е,т-ра масла на др. указателе стала в норме,а т-ра голвок полезла вверх.Сделали вывод,что существует проблема в эл.цепи маслянного датчика.
3.Далее все поставили на свои места,при этом запаралелев два указателя тем-р между собой.

Все,вся проблема решилась достаточно просто,сейчас летаю и глаз не устает радоваться  🙂 !Буду рад если это кому-нибудь поможет,еще раз Всем спасибо за помощь и советы !!!
 
Назад
Вверх