Rotax 912ULS - не хочет заводится

Victor M

Я люблю строить самолеты!
Вопрос к знатокам: не хочет заводится, где собака зарыта? Топливо к карбюраторам подается (прокачка системы грушей, топливный насос давит при прокрутке), искра - слона свалит 🙂 но, зараза, даже вспышек не дает. Вчера пытался, быстро темнело, и состояние свечей не проверил, пришлось сворачиваться :-(
 
Вопрос к знатокам: не хочет заводится, где собака зарыта? Топливо к карбюраторам подается (прокачка системы грушей, топливный насос давит при прокрутке), искра - слона свалит 🙂 но, зараза, даже вспышек не дает. Вчера пытался, быстро темнело, и состояние свечей не проверил, пришлось сворачиваться :-(
причин несколько-нет компрессии.сбиты фазы грм.искра совсем не вовремя. [smiley=happy.gif]
 
искра - слона свалит 🙂 но, зараза, даже вспышек не дает. (
причин несколько-нет компрессии.сбиты фазы грм.искра совсем не вовремя. [smiley=happy.gif]

После чего это случилось? Проверьте внимательно фазы зажигания и подключения датчиков зажигания к "своим шоколадкам".
 
После чего это случилось? Проверьте внимательно фазы зажигания и подключения датчиков зажигания к "своим шоколадкам".

1,5 месяца простоя, ничего никто не трогал, процедура запуска - по РЭ от "Авиагаммы", до этого запускался без вопросов, работал, аэроплан летал, наработка 22 часа, календарь 7 лет.
 

Вложения

  • CH601.jpg
    CH601.jpg
    71,6 КБ · Просмотры: 136
Наличие "Праймера" Вас бы выручило. Влейте шприцом немного бензина в оба впускных колектора. Будут вспышки - значит проблема только в этом.
PS. Я имею в виду отсутствие питания. (добавлено)
 
То, что насос создает давление топлива, не означает подачу топлива в карбюраторы и далее в двигатель.
Если провода к свечам, разъемы блоков не перестыковывались, то внезапное изменение угла опережения нереально, если только оба блока одновременно стали работать на раннем зажигании. Но вспышки бы были.
Сдвиг фаз впуска выпуска из-за среза шпонки наблюдали один раз из-за заклинивания распредвала. При этом пропала компрессия и двигатель вращается как без свечей.

Проверьте поплавковые камеры, чистоту колодцев и жиклеров и подачу топлива в камеры - нет ли залипания иглы поплавкового механизма и/или засорения жиклера иглы поплавкового механизма.
 
-Проверить что в поплавковых камерах.
-Проверить бензин на поджигаемость и сгораемость от спичек.
-Свечи заменить на новые.
-Обогатитель тянуть до упора на карбюраторах.
-Нюхать выхлоп между прократками.
-Бензошланг нужно проверить, может он разбух и отслоился внутрь.
 
Наличие "Праймера" Вас бы выручило. Влейте шприцом немного бензина в оба впускных колектора. Будут вспышки - значит проблема только в этом.

слей топливо из поплавковой камеры, оно  уже не горит ,  поэтому проблема с запуском,
,,свежее,,  из бака запустит двигатель.
 
Nedumoyu chto vam eto pomozhet no na svoem 582 s ruchnym starterom do togo kak postavil Primer Plunger, prihodilos za veriovochku ot 20 do 40 minut inogda dergat poka zavodil, a posle togo kak ego postavil, esli nezavel posle pervogo ryvka, nazhimaju na ruchku 1-2 raza i vot mne schaste on zavoditsa srazu.
 
Ну вот ,собственно, это и хотел сказать: был бы праймер, он бы сразу понял, что проблема в питании. Такое часто бывало с Москвичами и Запорами, Волгами после длительной стоянки. На 912-м сдвинуть фазы малореально, если только винт датчика не ослаб, тогда бы датчик бы сместился относительно оси вращения маховика, и то это бы сказалось лишь на падении оборотов на одном из контуров.. Ну или провод от него оборвался , такое тоже случается (в моей практике было), обрыв внутренний в оплетке, можно проверить прозвоном. Или действительно ШРы местами попутали, тогда тупо смотреть в схему и умные картинки от Ротакса и подключать правильно. Но если ничего не трогали, искра есть, то тогда только отсутствие паров топлива во впускных патрубках.
 
-Проверить что в поплавковых камерах.
-Проверить бензин на поджигаемость и сгораемость от спичек.
-Свечи заменить на новые.
-Обогатитель тянуть до упора на карбюраторах.
-Нюхать выхлоп между прократками.
-Бензошланг нужно проверить, может он разбух и отслоился внутрь.

Поплавковые камеры сухие и чистые, бензин свежий, обогатитель до упора, топливный шланг новый, а вот бензином не воняло из выхлопной трубы. Похоже, и в самом деле зависли иглы, т.к. в шлангах перед карбами бензин был. Странно это.
 
Назад
Вверх