Rotax-914 + ВИШ. Опыт эксплуатации у кого есть?

Mr Gray Jr

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Таганрог
Какой ВИШ ставить на 914 Ротакс.
Какой лучше, какой хуже.
Кто сталкивался - расскажите, пожалуйста.
 
http://www.propellor.com/wa320f.html
Вот эта штука на.Замечательно  работает,никаких вопросов. Лопасти Ворп Драйв очень крепкие - когда ненароком ткнули носом в землю на малом газе - совершенно никаких последствий.Вещь недешёвая,но она того стоит.А на какой аппарат? Не на СП-40 часом?
 
Трудно сказать однозначно, какой аппарат? Пользую на 914 МТ V пропеллер, гидравлика ,ТСО,  ТБО до 2000 час. НО дорого.
 
Не буду спорить о достинствах и недостатках вудкомпа,скажу только, что Л-42-цы ставили и отзывались сильно без восторга.А от Эйрмастер очень даже ничего себя показал.Летал на Аэропракте на стосильном ротахе и на Эуропе на 914 - могу сказать только хорошее.Да,доводилось юзать мтвшник на стосильном на Аквиле - пожалуй,тож хорошо,но несоразмеримо дороже.
 
Второй год летаю на АИ-10 с Rotax 914 и Woodcomp 3000 но так до сих пор и не понял: зачем для таких моторов ВИШ? Считаю бестолковой тратой денег. Хотя выглядит солидно!
 
У нас на Л-42 с 914-моторами стоят винты Airmaster AP332, c автоматом постоянных оборотов и флюгером. Управление электрическое, достаточно удобное и логичное. Обслуживание сводится к замене щеток на коллекторе управления через 150 часов. Лопасти углепластиковые с металлической защитой, хорошо держат воду и аэродромный абразив. По качеству, тяге и шуму нареканий нет. К недостаткам применительно к 914-му двигателю можно отнести некоторый дефицит скорости работы автомата постоянных оборотов: при резкой даче РУД на взлетный режим бывает небольшой заброс по оборотам при включении турбины, но это скорее особенность двигателя. А в общем, другой альтернативы для нашего самолета мы не видим. По стоимости что-то среднее между Woodcomp и МТ.
Пробовали Woodcomp. Заметно ниже КПД, а соответственно тяга. Защита лопасти для самолета-амфибии не достаточна. Сложнее эргономика управления. К плюсам можно отнести стоимость и наличие реверса, но эта опция тоже с особенностями и наверное для нашей малой авиации не так актуальна.
 
Второй год летаю на АИ-10 с Rotax 914 и Woodcomp 3000 но так до сих пор и не понял: зачем для таких моторов ВИШ? Считаю бестолковой тратой денег. Хотя выглядит солидно!

Оставьте из всего этого имущества один 914ый, остальное выбросите. На АИ-10 точно не нужен не ВИШ, не турбина. Как ведет себя ваш самолет на 4000-4500 тысячах метров, какое давление наддува на этой высоте, на какие режимы выходит ВИШ, пробывали вы на скороподемность и дистанцию взлета свой ЛА с фиксированным винтом? Woodcomp 3000 по моему опыту проигрывает по КПД Киевпропу, Аэрмастеру и МТ, а в ремонт просится с периодичностью Киевпропа который уступает всем остальным отсутствием автоматики. В данный момент эксплуатирую три винта  Airmaster и два МТ. МТ правда недавно, но породу не обманешь, от звука до внешнего вида
вещь...
 
http://www.propellor.com/wa320f.html
Вот эта штука на.Замечательно  работает,никаких вопросов.
Диллеры молчат🙁
Кто нить в курсе кто этими винтами торгует? у кого про цену спрашивать в РФ?
 
винтами торгует? у кого про цену спрашивать в РФ? 
Что значит молчат? Телефон не отвечает? C 10.00 до 19.00 МСК. понедельник - пятница. тел. здесь http://www.propellor.com/wa4eb1.html
По техническим вопросам отправят ко мне. Так что спрашивайте, не стесняйтесь 🙂
Цену точную сию секунду не сообщу, буквально на днях ее, цену, производитель резко поднял в связи с большой курсовой разницей местного австралийского доллара с пиндосовским, к сожалению.
 
Второй год летаю на АИ-10 с Rotax 914 и Woodcomp 3000 но так до сих пор и не понял: зачем для таких моторов ВИШ? Считаю бестолковой тратой денег. Хотя выглядит солидно!

Оставьте из всего этого имущества один 914ый, остальное выбросите. На АИ-10 точно не нужен не ВИШ, не турбина. Как ведет себя ваш самолет на 4000-4500 тысячах метров, какое давление наддува на этой высоте, на какие режимы выходит ВИШ, пробывали вы на скороподемность и дистанцию взлета свой ЛА с фиксированным винтом? Woodcomp 3000 по моему опыту проигрывает по КПД Киевпропу, Аэрмастеру и МТ, а в ремонт просится с периодичностью Киевпропа который уступает всем остальным отсутствием автоматики. В данный момент эксплуатирую три винта  Airmaster и два МТ. МТ правда недавно, но породу не обманешь, от звука до внешнего вида
вещь...
Тема не очень активная, поэтому отвечаю с запазданием. В целом согласен и даже готов выкинуть ВИШ на ту помойку, где мог бы найти пару киевских ВФШ. По поводу характеристик- почему-то до сих пор не возникало желания заниматься точными измерениями. Думаю, разница в 5м при разбеге и 0,5м/с при взлете не очень сушественны, да и на пределе летать- не тот самолет. А так- связка планер-СУ очень неплохая. По сравнению с 912 мотором- для полета с крейсером 150-160 км/ч- минус 500 об/мин
 
Назад
Вверх