Серийное производство двигателя — с середины 2017 года
Краткое техническое описание
— четырёхцилиндровый
— четырёхтактный, комбинированного охлаждения, с оппозитным расположением цилиндров
— с системой смазки — с «сухим картером», с автоматическим управлением перепускным клапаном
— резервированные электронные впрыск топлива, зажигание, блок управления двигателя (ECU)
— система управления двигателем
— электрический стартёр
— редуктор
— система впуска воздуха
— турбонагнетатель и интеркулер
— ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 2000 моточасов
— удельный расход топлива: 280—310 г/кВтч при 5500 оборотах в минуту
— практический потолок: до 7000 м
Диаметр цилиндра: 84 мм
Ход поршня: 61,0 мм
Рабочий объем: 1352 см3
Мощность: 100* кВт (135* л. с.) при 5800 об/мин
Топливо**: min. MON 85 RON 95 min. AKI 91
min. MON 88 RON 98 min. AKI 93
Краткое техническое описание
— четырёхцилиндровый
— четырёхтактный, комбинированного охлаждения, с оппозитным расположением цилиндров
— с системой смазки — с «сухим картером», с автоматическим управлением перепускным клапаном
— резервированные электронные впрыск топлива, зажигание, блок управления двигателя (ECU)
— система управления двигателем
— электрический стартёр
— редуктор
— система впуска воздуха
— турбонагнетатель и интеркулер
— ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 2000 моточасов
— удельный расход топлива: 280—310 г/кВтч при 5500 оборотах в минуту
— практический потолок: до 7000 м
Диаметр цилиндра: 84 мм
Ход поршня: 61,0 мм
Рабочий объем: 1352 см3
Мощность: 100* кВт (135* л. с.) при 5800 об/мин
Топливо**: min. MON 85 RON 95 min. AKI 91
min. MON 88 RON 98 min. AKI 93