ROTAX или JABIRU ....???

У нас с жабой 3300 была проблемма с охлаждением. Решаемая конечно /правильно сделать воздухозаборники/, но у ротакса наоборот зимой приходится закрывать входные отверстия иначе не нагреешь. Тоже решаемо , поставили термостаты на воду и на масло и все в норме.    80ка мне лично нравится больше, ход мягче. Но если вес большой на 80ку ,то выбирать не приходится.   В любом случае мой выбор остановиля бы на ротаксах
 
Смотря для чего
если летать медленно и непременно с маленьких площадок - ротакс с трехлопастным винтом
если летать быстро - джабиру с двухлопастным sensenich из мягкого дерева с пластиковым покрытием
 
Да ну, Техас и Флорида, наверное, к жарким не относятся 🙂
На Джабиру ставиться маслорадиатор и обтекатель маслоподдона, отбойнички в обтекатели голов - делов на полдня, если не спешить 😉
Вообще не видел перегревающегося мотора - ни по маслу, ни по горшкам.

Реальная разница - см выше - как планируется летать.
Ротакс дает больше тягу на малых скоростях - факт.
Джабира с 2х лопастным винтом эффективнее на больших скоростях - тоже факт.
Остальное детали 🙂
 
На  д-28  стоит  Жабиру  так  еще  не зимой  запуск  очень  прОблематичен  .  Только с  балончиком  эфирной  смеси.  Прогрев  до  температуры  масла  50 градусов  это  минут  10  не  меньше.Заметьте  это  еще  не  зима.  Субарик  же  без  проблем  запускается  при  0  градусов  даже  после  длительной  стоянки.Прогрев  охлаждающей  жидкости  до  90  градусов  за  5  минут.  А  если  сравнить  их  эксплуатационные  затраты  то  небо  и  земля.Очень  удивительно  что  авиационный  двигун  с  привлекательными  характеристиками  подчас  проигрывает  и  при  высоких  температурах  окружающей  среды.  Этим  летом  Д-28  при  жаре  под  30  в  наборе  выдавал  едвали  2/3  МОЩНОСТИ  ЧТО  ОБЕСПЕЧИВАЛО  НАБОР  1-1.5  М/С.   ВОТ  И  ДУМАЙТЕ.
 
Очень  удивительно  что  авиационный  двигун  с  привлекательными  характеристиками  подчас  проигрывает  и  при  высоких  температурах  окружающей  среды.  Этим  летом  Д-28  при  жаре  под  30  в  наборе  выдавал  едвали  2/3  МОЩНОСТИ  ЧТО  ОБЕСПЕЧИВАЛО  НАБОР  1-1.5  М/С.   ВОТ  И  ДУМАЙТЕ.

Чего тут думать-то? При такой подаче воздуха в карбюратор и 1,5 м/с неплохой показатель. ;D
 

Вложения

  • air2_001_001.JPG
    air2_001_001.JPG
    53 КБ · Просмотры: 105
При такой подаче воздуха в карбюратор и 1,5 м/с неплохой показатель.
@ so@rer

...такая подача воздуха в карбюратор(как на картинке) ;D

air2_001_001.JPG


...это:
1-отлично?;
2-хорошо?;
3-удовлетворительно?;
4-плохо?;
5-ужасно?;
6-неприемлемо?

/me
 
Назад
Вверх