РОТОР АВТОЖИРА и как он работает.

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
           РОТОР АВТОЖИРА- ЭТО ОЧЕНЬ ПРОСТО! И НАДЕЖНО!

Лопасть автожира скользит постоянно по воздуху теряя высоту, как санки едущие с горы и пока не кончится эта гора, т.е спуск,
, санки так и будут ехать, а лопасти на автожире выставлены с постоянным углом атаки, поэтому они обречены постоянно съезжать с горы. т.е. скользить по воздуху, т.е. вращаться постоянно.

Ребята!Представте себе летящий планер.Он скользит по воздуху, теряя высоту. У планера постоянный угол атаки крыла.
Другими словами планер планирует с постоянным углом атаки и естественно теряет высоту.
Представте что навстречу так же планирует второй планер.
Под таким же углом атаки и он естественно тоже теряет высоту.
Теперь представте, что эти два планера связали между собой под теми же углами жесткой палкой за крылья и они стали летать по кругу , опускаясь, нарезая резьбу.

И вот теперь Эти два планера мы можем рассматривать уже как две лопасти, а палка соединяющая крылья, это хабар.
Т.е. другими словами мы получили вращающийся ротор.
      
     Просто и доходчиво.

Простите за непрофессиональную терминологию.
   Я просто любитель.
 
http://www.youtube.com/watch?v=jukmpcn9YvU&feature=channel так ?? но сдесь 2 ротора  или 4х лопастный
 
на  сайте
http://www.rotaryforum.com/forum/
-  обсуждали  роторы  и  выкладывали  интересные  анимашки...  К  сожалению  я  это  обсуждение  не  нашол.  Снесли  видимо.  А  вот  анимашки  я  сохранил. 

Для  просмотра  в  полный  размер - кликнуть  картинку.



   
 
насайте
http://www.rotaryforum.com/forum/
-обсуждали роторы и выкладывали интересные анимашки...К сожалению я это обсуждение не нашол. Снесли видимо. А вот анимашки я сохранил. 
Этот фильм смотрели и сняли работу ротора в полете то же, ничего подобного с ротором не происходит!
Смотри работу ротора SPORT СOPTER :
http://rutube.ru/tracks/1980727.html?v=5cec613d03ba2a2266e66bb793f22339
и Руса лопасть:
http://rutube.ru/tracks/1980709.html?v=78c8f9fd133cc1cf3ae4a7cce36adf38
Камера была установлена на кубик лопасти и вращалась вместе с ней.
 
насайте
http://www.rotaryforum.com/forum/
-обсуждали роторы и выкладывали интересные анимашки...К сожалению я это обсуждение не нашол. Снесли видимо. А вот анимашки я сохранил. 
Этот фильм смотрели и сняли работу ротора в полете то же, ничего подобного с ротором не происходит!
Смотри работу ротора SPORT СOPTER :
http://rutube.ru/tracks/1980727.html?v=5cec613d03ba2a2266e66bb793f22339
и Руса лопасть:
http://rutube.ru/tracks/1980709.html?v=78c8f9fd133cc1cf3ae4a7cce36adf38
Камера была установлена на кубик лопасти и вращалась вместе с ней.

...а шо Вы Сева хотели то увидеть на земле ?!?

...я Вам так скажу Сева: качество у Вас хромает раз, надо все по новому, в полете, с поступальным движением, два   :-?


...так я Вам так и говорю, откровенно, шото Ваш материал не впечетлил, надо переделать Сева, окончательно все  !  😉
 
Под каким углом установлены лопасти относительно плоскости вращения? Отрицательно или положительно?
 
Лопасть автожира скользит постоянно по воздуху теряя высоту, как санки едущие с горы и пока не кончится эта гора, т.е спуск,, санки так и будут ехать, а лопасти на автожире выставлены с постоянным углом атаки, поэтому они обречены постоянно съезжать с горы. т.е. скользить по воздуху, т.е. вращаться постоянно.
Ну у Вас боря и ассоциации ... (я о санках и горе)

Вы свои "глюки" тыкаете уже везде гденепООпадя.
Заклинило Вас что ли?

А вот с планерами
                   (если не вдаваться в особенности обтекания внешнего и внутреннего (по вращению) крыла)
пример более удачный.

и ещё.

Скока мона поутарять одно и тоже?

Вы когда нибудь научитесь учиться?

Ни когда лопасти не выставляются на роторе "на постоянный угол атаки".

Этот угол называется углом установки.

Даже новый участник форума может сформулировать вопрос более грамотно:

Под каким [highlight]углом установлены[/highlight] лопасти относительно плоскости вращения?

"Зарубите себе на носу", угол атаки вращающейся лопасти не может быть постоянным.
Он меняется в зависимости от режима полёта и оборотов ротора.
Даже на отвесно-парашютирующем роторе с лопастями не имеющими геометрической крутки угол атаки лопасти меняется по размаху этой лопасти.
Про углы атаки Вам было достаточно много слито информации в очень примитивной форме (как для первоклашки).

А Вы до сих пор путаете два таких разных параметра.

Про "санки и гору" вы тоже напутали.

Вы наверное хотели написать не про лопасти ротора, а о самом роторе (с автожиром на пару).
 
Под каким лом установлены лопасти относительно плоскости вращения? Отрицательно или положительно?

Всегда положительный. (роторы с изменяемым в полёте обшим шагом не учытываем)

Если это лопасти, не имеющие геометрической крутки,
угол установки может быть равен от 1 до (наверное) 3 градусов.

Кстати, об этом как-то сообщал некоторую информацию почётный участник раздела TNVD
Вот в этой теме:- http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1267551056/0#0

Там есть более точные цифры.
 
..а шо Вы Сева хотели то увидеть на земле ?!?
...я Вам так скажу Сева: качество у Вас хромает раз, надо все по новому, в полете, с поступальным движением, два
...так я Вам так и говорю, откровенно, шото Ваш материал не впечетлил, надо переделать Сева, окончательно все!
Дорогой учитель, вы видно не тем глазом смотрели.
Запись вращения ротора SPORT COPTER сделана в полете: от старта до приземления. Немного солнце мешало...
И колебаний никаких конца лопастей нет! Все стоит колом!
 
И колебаний никаких конца лопастей нет! Все стоит колом!
Всеволод,
они есть.
Можно даже не сомниваться.
А особенно в переходных режимах.

Просто, с такой частотой кадров это увидеть не возможно.
 
И колебаний никаких конца лопастей нет! Все стоит колом!
Всеволод,
они есть.
Можно даже не сомниваться.
А особенно в переходных режимах.

Просто, с такой частотой кадров это увидеть не возможно. 
На экструдере этого не видно! Может у стеклопластика есть, но экструдер так не сгибается, там период колебаний больше метра - эти съемки есть, а чтобы короткие были...сомневаюсь.
Правда, работа идет и новый 9 футовый ротор с экструдером  хордой 185 мм подготовили, профиль изменен. Сразу видно на фото, что существенно гибкий стал ротор и махи есть как у стеклотканевого, но таких колебаний вряд ли увидим. Погода жаль не установилась.....
 

Вложения

  • 261120101190.jpg
    261120101190.jpg
    138,2 КБ · Просмотры: 193
На экструдере этого не видно! Может у стеклопластика есть,
Всеволод, и на стеклопластиковых, и на экструдированных, и на деревянных, и на стальных, и на любых лопастях

ротора или НВ крутильно-маховые колебания при косой обдувке этого винта будут присутствовать обязательно.

Их, просто, нужно разглядеть.
Для этого и нужна ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ СЪЁМКА.

При помощи камеры с обычной скоростью (даже если разрешение такой камеры будет максимально-высоким)
что-то разглядеть в поведении лопасти не удастся.
Не зависимо от матерриала, из которого та лопасть изготовлена.

Сделайте такое видео и покажите публике.
Будет очень любопытно посмотреть.
 
Все подобные бюджетные камеры грешат одним. При высокоскоростной сьемке резко уменьшается разрешение и размер картинки.
 
Вы свои "глюки" тыкаете уже везде гденепООпадя.
Заклинило Вас что ли?

Благодаря моим глюкам Вы стали мало мальски соображать.
  Вон гляди как Вас понесло.
Да и подкручивать ротор в полете уже не пытаетесь.
 
Их, просто, нужно разглядеть.
Для этого и нужна ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ СЪЁМКА.

При помощи камеры с обычной скоростью (даже если разрешение такой камеры будет максимально-высоким)
что-то разглядеть в поведении лопасти не удастся.
Не ясно, друг!
Если конец лопасти выскакивает в верх и вниз на ширину лопасти (хорду), то любая камера это увидит!
Вопрос какие колебания вы хотите обнаружить?
Авотанимашкиясохранил.
Вопрос простой, эти колебания, что же сделаны скоростной камерой? В любом случае мы увидим отклонения и обычной съемкой! Колебания сняты не очень хорошей камерой и такие мощные броски не видеть, смешно. Определитесь с частотой колебаний, а они низкие....
 
Дляпросмотравполныйразмер - кликнутькартинку.
Слава посмотри внимательно картинку: там видно, что ротор вращается медленно - на картинке появляется переодически хвостовой винт, вероятно вертолета!
Какая скоростная камера????
 
Вы свои "глюки" тыкаете уже везде гденепООпадя.
Заклинило Вас что ли?

Благодаря моим глюкам Вы стали мало мальски соображать. 
Вон гляди как Вас понесло.
Да и подкручивать ротор в полете уже не пытаетесь.
"Тьфу на Вас".

Благодаря моим глюкам Вы стали мало мальски соображать.
Если Вас не затруднит, приведите ещё хотябы три Ваших прошлых глюка (кроме санок с горками),
из которых основной части участников
автожирного раздела стало бы понятно, что Вы дйствительно не плохо разбираетесь в теории аэродинамики автожира.
И из которых я, по Вашим словам, мог подчерпнуть для себя что-то, действительно, полезное.

Одно только Ваше утверждение может потянуть на открытие.

О том, что для того, чтобы ротору прыжкового автожира начать создавать тягу
        (в течении некоторого короткого промежутка времени, пока не упадут обороты ротора)
достаточно лопасти установить на 3...4 градуса и крутить этот ротор на оборотах, превышающих полётные раза в полтора.
По Вашему утверждению, в таком режиме ротор начнёт создавать тягу, даже превышающую силу взлётного веса аппарата.
Что, типа, и позволяет прыжковому автожиру отрываться от земли и дальше какое-то время набирать высоту. 

Это равносильно тому, если бы Выстали с пеной урта стали утверждать,
что вертолёт (если его обороты увеличить в 1,3) сможет не то, что висеть, а даже набирать высоту (удаляясь от воз.подушки) с лапастями НВ, установленными на угол 3...4 всего градуса.

Вот один из Ваших многочисленных глюков.

             
                  P.S.  Аднака, шутник Вы боря.
                          Не исправимый.
 
Их, просто, нужно разглядеть.
Для этого и нужна ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ СЪЁМКА.

При помощи камеры с обычной скоростью (даже если разрешение такой камеры будет максимально-высоким) что-то разглядеть в поведении лопасти не удастся.

Не ясно, друг!
Если конец лопасти выскакивает в верх и вниз на ширину лопасти (хорду), то любая камера это увидит!

Всеволод, при обычной съёмке (24 кадра в секунду) за время между соседними кадрами ротор,
вращающийся на оборотах, например, 330 в минуту (6 об/сек) вращающийся ротор успеет повернуться на угол,
равный 82,5 градуса.
Это значит, что на одном кадре лопасть будет в азимуте 0 градусов (сзади), а уже в следующем - в азимуте, примерно 90 градусов.
Значит она успеет махнуть вверх примерно на одну треть полного взмаха (соответствующего данному режиму).

Если, уже снятое Вами видео, замедлить хотябы в теже 24 раза (воспроизводить снятое видео со скоростью 1 кадр в секунду).
Мы увидим (кроме, конечно, меняющегося фона) как лопасть скачет из кадра в кадр огромными скачками.
Как Фигаро.
На одном кадре она внизу, на втором кадре она уже по середине, и на третьем она вверху.
А дальше обратно.
На четвёртом кадре лопасть опять по середине, на пятом уже внизу.
И так далее и тому подобное.

А если учесть, что за время выдержки одного кадра лопасть успевает изменить своё положение,
то на стоп-кадре чётких очертаний самой лопасти мы увидеть не сможем.
А значит, мы не сможем видеть изменилось ли положение концевой части лопасти.

Вообще мы ничего не увидим.

Всеволод, если Вы действительно хотите показать работу Вшей лопасти,
снимайте высокоскоростное видео.
 
Хенрик, спасибо.

Кстати, здесь фирмы, которые (не безплатно конечно) готовы выехать к заказчику на объекто со своим оборудованием,
отснять необходимый объём видео, оставить ролики у заказчика, забрать деньги и с благодарностью удалиться.
 
Назад
Вверх