Роторам МТО и Калидус предписали жить 700 часов

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
вот такая вот инструкция вышла в Англии - 12 июля сего года жыть роторам МТО и Калидус предписали 700 часов - потом замена

http://www.caa.co.uk/docs/33/20110712MPD2011006E.pdf


This MPD supersedes MPD 2010-008 R1 and has been raised
following further investigation and fatigue assessment of the rotor blade
design and introduces a life of 700 hours for the following rotor blade
part numbers
Aircopter 8.4m blade (MT series) – part number RSD7033
Autogyro 8.4m blade (MT series) - part number RSD7040
Autogyro 8m blade (MT series) – part number RSD7139
Autogyro 8.4m (Calidus) blade – part number C.RK20 (BG1448)

Operation with the above rotor blade types above 700 hours is not permitted.


If the operating hours for a rotor blade exceed 700 hours, before further flight, replace the rotor blade with an airworthy approved blade.


ЛЕТАЙТЕ ТОЛЬКО НА ПРОВЕРЕННЫХ РОТОРАХ !!!   😡
 
А что..700часов мало?
Если автожир будет использоваться профессионально (полиция, маниторинг и прочее) с налётами по 3...5 часов в сутки,
то ротор придётся менять через каждые 5...8 месяцев.
А если автожир летает у любителя на постсоветском пространстве, хватит на многие годы.
Конечно, при условии эксплуатации автожиров с хороших ВПП.

Но в любом случае, когда известен точный ресурс - это всегда "гуд"
 
А что..700часов мало?
Если автожир будет использоваться профессионально (полиция, маниторинг и прочее) с налётами по 3...5 часов в сутки,
то ротор придётся менять через каждые 5...8 месяцев.
А если автожир летает у любителя на постсоветском пространстве, хватит на многие годы.
Конечно, при условии эксплуатации автожиров с хороших ВПП.

Но в любом случае, когда известен точный ресурс - это всегда "гуд"
А все к идет к профессиональному использованию автожиров:
http://www.auto-gyro.in.ua/ru/news/35
http://www.auto-gyro.in.ua/ru/news/17
http://www.auto-gyro.in.ua/articles/?article=16
http://www.auto-gyro.in.ua/articles/?article=15
 
Вот  Тебе и эксруд...так у  роторов  опеделялось  2000 часов
 
Возможно что то в материале при проверке нашлось не оч хорошего партии указаны...
 

Вложения

  • 19_07.jpg
    19_07.jpg
    16,9 КБ · Просмотры: 137
Возможно что то в материале при проверке нашлось не оч хорошего партии указаны...
это ПАРТ НАМБЕР - номер части по каталогу, при чем тут партия  😡 - это ВСЕ РОТОРА судя по номерам частей  :-/

ВСЕ !
 
Ребята!
Это просто бизнес.
Как кислородные баллоны, будут проходить тира проверку и поновой  вперед!
.    700.    713 часов. Понты гонят.
 
похоже что не только с роторами проблемы

после 500 часов налета пояилась трещина на хабаре
 

Вложения

  • issue1.jpg
    issue1.jpg
    37,8 КБ · Просмотры: 134
  • issue2.jpg
    issue2.jpg
    26,8 КБ · Просмотры: 137
  • issue3.jpg
    issue3.jpg
    20,3 КБ · Просмотры: 128
Да...Ужас!!
Поэтому никаких покрасок ротора и хаба.
Внимательный предполетный осмотр!
  О.к ...Даже РаФ  не надо ...Коптер  не  дурак ,у меня хорошее  предчуствие .  Я определилса !!!
 
Вообще немцы выпустили новый ротор в 2012, C.RK35 с заявленным ресурсом 2500 часов против 700 у предыдущей модели
 
Вот такие красавцы нынче украшают каждый аппарат немецкой марки
 

Вложения

  • PIC_4603_web.jpg
    PIC_4603_web.jpg
    28,1 КБ · Просмотры: 116
  • PIC_4604web.jpg
    PIC_4604web.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 105
  • PIC_4605web.jpg
    PIC_4605web.jpg
    49,5 КБ · Просмотры: 114
Вот это уже пипец! 😡
А вообще причиной трещины на хабе могли послужить различные условия эксплуатации, не очень хорошая полоса, жесткие посадки, маневры с превышением эксплуатационных нагрузок, в конце концов обычный перегруз аппарата. Если бы это повторялось систематически, все бы уже давно били тревогу.
 
Кстати для появления такой трещины достаточно всего навсего перетянуть гайку. Господа внимательно читайте РЛЭ и пользуйтесь динамометрическим ключом.
 
Назад
Вверх