Недавно запатентовал новую схему РЛД. Ниже привожу рисунок механизма.
Плюсом считаю :
- мощные (большого диаметра) шестеренки,
- достаточно большой диаметр шарниров,
- мощные кривошипы,
- крепление на подшипниках качения, что позволяет уменьшить зазор между лопастью и камерой
- внутреннее зацепление, что позволяет уменьшить ширину шестеренок и двигателя в целом
Имеется один недостаток, - приходится резать выходной вал, что не очень критично, поскольку он имеет большой диамет (до 50 мм и более)
Но ГЛАВНОЕ:
- в двигателе планируется использовать две камеры объемом не более литра
- лопасти не имеют контакта с камерой,
- для уплотнения и одновременно охлаждения используется вода, которая подается в камеру и в лопасти,
- используется переменный объем сжимаемого воздуха, что позволяет изменять степень сжатия от 8 до 50
- степень сжатия постепенно повышается до 50
- используется гомогенная смесь, которая при малых степенях сжатия зажигается свечей, при больших - самовоспламеняется
- детонация не возникнет из за холодных стенок камеры и паров воды
- имеется управляемый компрессор
- механизмы и лопасти имеют консольное крепление, что позволяет сделать камеры узкими
С ним планирую достигнуть расхода топлива 1-2 литра на 100 КМ
Кто подскажет, как и где найти заинтересованных в производстве двигателя людей ?
http://video.mail.ru/mail/s123val/_myvideo/1.html
http://video.mail.ru/mail/s123val/_myvideo/2.html
http://video.mail.ru/mail/s123val/_myvideo/3.html
http://video.mail.ru/mail/s123val/_myvideo/4.html
Плюсом считаю :
- мощные (большого диаметра) шестеренки,
- достаточно большой диаметр шарниров,
- мощные кривошипы,
- крепление на подшипниках качения, что позволяет уменьшить зазор между лопастью и камерой
- внутреннее зацепление, что позволяет уменьшить ширину шестеренок и двигателя в целом
Имеется один недостаток, - приходится резать выходной вал, что не очень критично, поскольку он имеет большой диамет (до 50 мм и более)
Но ГЛАВНОЕ:
- в двигателе планируется использовать две камеры объемом не более литра
- лопасти не имеют контакта с камерой,
- для уплотнения и одновременно охлаждения используется вода, которая подается в камеру и в лопасти,
- используется переменный объем сжимаемого воздуха, что позволяет изменять степень сжатия от 8 до 50
- степень сжатия постепенно повышается до 50
- используется гомогенная смесь, которая при малых степенях сжатия зажигается свечей, при больших - самовоспламеняется
- детонация не возникнет из за холодных стенок камеры и паров воды
- имеется управляемый компрессор
- механизмы и лопасти имеют консольное крепление, что позволяет сделать камеры узкими
С ним планирую достигнуть расхода топлива 1-2 литра на 100 КМ
Кто подскажет, как и где найти заинтересованных в производстве двигателя людей ?
http://video.mail.ru/mail/s123val/_myvideo/1.html
http://video.mail.ru/mail/s123val/_myvideo/2.html
http://video.mail.ru/mail/s123val/_myvideo/3.html
http://video.mail.ru/mail/s123val/_myvideo/4.html