Роторы Mistral

2х роторные двигатели мощностью 190-230 л.с. с редуктором. Потребляют 100лл или автобензин. Стоят от 31,5 до 35 тысяч. Сделано в Швейцарии.
http://www.mistral-engines.com/
 

Вложения

  • rotor.jpg
    rotor.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 222
Я в декабре был на этой фирме.
Буквально на днях мотор получил сертификат типа.
Но,откровенно говоря,воображения мотор не поразил.Все та же пресловутая Мазда - некоторые собственные изыски в общей компоновке погоды не делают.
Тем не менее,двигатель работает неплохо - запускали для нас;характеристики подтверждаются согласно телеметрии.
 
А это тоже из той же оперы.
 

Вложения

  • OS3.jpg
    OS3.jpg
    44,2 КБ · Просмотры: 202
А это опять Ваш же мотор  с того же сайта, на самом деле это японский мотор "13B", он взят за базу.
 

Вложения

  • block-009.JPG
    block-009.JPG
    35,4 КБ · Просмотры: 218
[quote author=RV link=1141909716/0#0 date=1141909716]2х роторные двигатели мощностью 190-230 л.с. с редуктором. Потребляют 100лл или автобензин. Стоят от 31,5 до 35 тысяч. Сделано в Швейцарии.
http://www.mistral-engines.com/[/quote]

Тысяч чего? Швейцарских франков? Евро? Баксов?
 
А этот "веТролет" тоже с роторным двигателем. Что касается стоимости, то все условно. Базовая, наземная версия выдает в нетурбированном варианте 160 лошадей на 7000 оборотах, и стоит тысяч 6-8 (без обвеса), далее ребятЫ, которые любят из неба делать бизнес дефорсируют штатный мотор, и плюс ставят свои глушители, понижающий редуктор, или ременно-зубчатые передачи и прочую самодельНость, а потом назначают с потолка цену. Отсюда и стоимость, и будь она хоть в швейцарских кронах или в гульденах, с Вас всегда попросят сначала по максимуму.
 

Вложения

  • FCM20Mini-500201.jpg
    FCM20Mini-500201.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 185
Да, если за базу взят Renesis, а у него штатная мощность  - 360 лошадей при объеме двигателя всего 1.3 литра(10000 об. мин.), то можно спокойно опуститься на 230 л.с.
 
Вот наконец нашел ценник на Мазду. Версия в 135 лошадей стоит в интернетмагазине - 3190$  а наш такой же (так как он с него и слизан) стоит 110000 тысяч. Т.е. японский с гораздо более лушим ресурсом и качеством сборки стоит на 800 $ дешевле!
 
Отличная заготовка для тюнинга.
 
Ну,так?
Мастера по конверсии Субару и Сузуки в авиаверсию на недостаток заказов не жалуются;та же "Мистраль"имеет основания тратиться даже на сертификацию типа...
Наш потребитель с удовольствием брал бы односекционный Ванкель - половинку Мистраля из-за компактности,веса и практическим отсутствием вероятности клина.
Иными словами - прекрасные перспективы начала бизнеса "на безрыбье".
Да и теоретические познания не дадут ошибиться.
 
На этот тип мотора нет односекционной версии, да и двухсекционник выпускается уже с готовым уравновешивающим механизмом.
 
" lapshin"

А чем Вас не устраивает двухсекционный ?
 
Двухсекционный устраивает вполне.Только такой типоразмер будет согласоваться с самолетами типоразмера,превышающего границы норм "очень легких самолетов",где,в принципе,допускается возможность сертифицировать силовую установку в составе самолета.А более тяжелый класс по АП/FAR/CS- 23 уже обязывает применять лишь двигатели,имеющие сертификат типа.
  Самодеятельные строители также,как правило,не используют особо мощных двигателей,оставаясь обычно в диапазоне мощностей порядка 100 л.с.Продажи несертифицированных моторов более тяжелого класса могут носить лишь эпизодический характер и возможность хотя бы отбить вложеннык средства,представляются призрачными.
 
Назад
Вверх