Хорошо когда есть электростартер. Нажал пуск и зафурчало. Хотя огромное число легких аппаратов с двухтактниками летают и без этой фичи. Ручной стартер обычно вполне справляется со своей задачей.
Но так как двигатель позади, а дергать надо вообще в сторону, то есть неудобство с запуском. Надо просить кого то или вначале завести, а потом усаживаться. Соответственно и воздухе завестись повторно уже не представляется возможным.
Для выхода из подобной ситуации применяют удлинненый трос/фал для запуска, с системой блоков. Когда трос выходя из двигателя, как правило спускается вниз, проходит вперед и затем возвращается к пилоту. И того появляется возможность заводить мотор сидя на месте и дергая ручку на себя.
Как более упрощенный вариант - рукоятка сверху через один блок. В районе головы заднего.
Есть желание завести ручку спереди. Что бы не изобретать заново, очень хочется посмотреть на имеющиеся реализованные варианты. Кто имет такие системы и может поделиться картинками и пояснениями со страждущими : :🙂
Но так как двигатель позади, а дергать надо вообще в сторону, то есть неудобство с запуском. Надо просить кого то или вначале завести, а потом усаживаться. Соответственно и воздухе завестись повторно уже не представляется возможным.
Для выхода из подобной ситуации применяют удлинненый трос/фал для запуска, с системой блоков. Когда трос выходя из двигателя, как правило спускается вниз, проходит вперед и затем возвращается к пилоту. И того появляется возможность заводить мотор сидя на месте и дергая ручку на себя.
Как более упрощенный вариант - рукоятка сверху через один блок. В районе головы заднего.
Есть желание завести ручку спереди. Что бы не изобретать заново, очень хочется посмотреть на имеющиеся реализованные варианты. Кто имет такие системы и может поделиться картинками и пояснениями со страждущими : :🙂