Русский большой V2 на коленке.

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Люди с потрясающим энтузиазмом, по другому не скажешь.
Построенный мотор останавливает взгляд на себе и с этим не поспоришь...))))
Опуская часть технических нюансов, можно сказать так, мужчина сумел произвести очень достойное впечатление о себе и своём увлечении.
Таким людям хочется помогать.
https://www.youtube.com/watch?v=UouZvdEdNow

[media]https://www.youtube.com/watch?v=UouZvdEdNow[/media]
 

Вложения

  • V2.JPG
    V2.JPG
    82,6 КБ · Просмотры: 268
А тут страничка о его двигателе.
4 видеоролика, включая работу человека с железками и покатушками на мотоцикле.

https://www.youtube.com/channel/UCKe3exExIWk9oNBW52SaM-A

Что интересно...парни в Эвенкии из ниоткуда появились тут, оказывается они давно по воде ходят на своих вещах.
Этот вот ... так же.
И что интересно не рассуждают о том, что, для того чтобы построить веСчь, нужно подсобрать бабла, а то они бесплатно работать не будут ...себе в убыток.))))))
Просто помалкивают и что-то делают, а потом удивляют)))
и подобной хнёй не мусорят, как тут

snmon сказал(а):
jbiplane сказал(а):
Самая большая проблема славян вечное нытьё и отсутствие предпринимательства.
Это проблема не славян, а Рунета. В нем сидит огромное количество обладателей излишков свободного времени, выдающих типичные проблемы лузеров за общегосударственные или даже мировые.


К АльтернативноодарЁнногоавиамоторному специалисту на нашем форуме, есть просьба, со своими замечаниями, умозаключениями и экспертными оценками сюда не лезть.
Я надеюсь ты понял это.
 

Вложения

  • V2__1_.jpg
    V2__1_.jpg
    127,8 КБ · Просмотры: 217
Мотор конечно есть ,но если говорить о его применении на самолёте то сделать с  ним ещё много нужно. В целом смотрится неплохо. Вот бы ещё узнать ТТД .
 
Это прелесть и не надо снова втыкать на кого он похож. Он похож только на себя. Двигатель чудо, посмотрите как он сбалансирован. Я смотрел как БМВ работает так вот туб бэха отдыхает. При двух поршнях 130мм он практически не дёргается на холостом ходу. И на обороты выходит ровно. Это самый авиационный для нас любителей. Нужно только повторить на хорошем производстве. Думаю КМ под 90Н При таких поршнях и ходе . Это без редуктора.
 
Пламя на выхлопе нравится, смесь прекрасная. 
 
Обороты 6000 без редуктора - для импеллера. А так - зверь.
 
Цилиндры слишком большого объема неэффективны.
Думаю W3 Джима Фьюлинга - более удачное решение
https://www.youtube.com/watch?v=oWL1Kk2PDmo
 
Цилиндры слишком большого объема неэффективны.
Да, на АШ-62ИР горшки объемом по 3.32 л, совсем никуда не годятся, по-вашему.
А видео мотора зачетное, настоящая шайтан-арба.
В нашем применении тоже смотрелся бы с горшками, торчащими из-под капота, прикольно - только, 4 клапана на цилиндр, по-моему, излишек.
 
Цилиндры слишком большого объема неэффективны.
Думаю W3 Джима Фьюлинга - более удачное решение
https://www.youtube.com/watch?v=oWL1Kk2PDmo

Вам просто попи....еть или чО?
Вверху, в названии темы, суть...обсуждаем русского мужчину построившего мотор в сарае практически, про американца слова не было, или Вы читаете не внимательно?
 
Цилиндры слишком большого объема неэффективны.
Да, на АШ-62ИР горшки объемом по 3.32 л, совсем никуда не годятся, по-вашему.
А видео мотора зачетное, настоящая шайтан-арба.
В нашем применении тоже смотрелся бы с горшками, торчащими из-под капота, прикольно - только, 4 клапана на цилиндр, по-моему, излишек.

Отнюдь, при такой размерности цилиндра, это нормальный выход из положения.
Человек использовал то, что сам не смог сделать.
А штамповать, термообрабатывать, точить и шлифовать такую деталь, ему .... нереально, да и не нужно.
Клапан с тарелкой где-то под 50-60 мм ... не есть верное решение.
Углубляться сейчас в конструктив не хочется.
Просто рассматриваем свершившийся факт.


Пламя на выхлопе нравится, смесь прекрасная.  

Тоже кстати обратил внимание на цвет по выхлопу.
По качественным показателям вроде бы как раз то, что нужно.
Правда на переходных режимах (резкое открытие дросселей) видно что, альфа куда-то за единицу прыгает.
Слегка так...за единицу, хотя надо бы наоборот.
Ну по сути то не страшно, это уже банальная отстройка систем топливоподачи, не более.
 
Цилиндры слишком большого объема неэффективны.

Это как рассматривать если  сточки зрения получения оборотов то да. Но винту не нужны слишком большие обороты. У паровоза 2 горшка а тянет составы.
 
Отнюдь, при такой размерности цилиндра, это нормальный выход из положения.
Человек использовал то, что сам не смог сделать.
Это, как раз, понятно - и претензий нет к автору.
Замечание касается, если невнимательно прочитали, именно нашего применения, которое, однозначно, автором не предусматривалось. По-моему. проскальзывало типа "Харлеи тихо курят в стороне"
 
Отнюдь, при такой размерности цилиндра, это нормальный выход из положения.
Человек использовал то, что сам не смог сделать.
....... если невнимательно прочитали, именно нашего применения, которое, однозначно, автором не предусматривалось. .....

за невнимательность, у нас на работе не держат...поэтому не позволяю себе такую роскошь, не могу, точнее.
А про, "наше применение", разговора не шло с самого начала, причин на это имеется в достатке, мы оба это прекрасно пока видим.
Всего лишь взгляд со стороны, на энтузиазм автора и его подход к делу которым он занят.
цитата:

......
Опуская часть технических нюансов, можно сказать так.....
Таким людям хочется помогать.

https://www.youtube.com/watch?v=UouZvdEdNow
Тут не так много людей, кто сами пытаются строить...
ПыСы: без претензий на склоку, просто высказался, чтобы поняли друг друга.

 
Привод ремня ГРМ жесть . Ресурс часов 100 в лучшем случае.
В полном контакте только три зуба нижней шестерни. :-/


В каком именно месте? )))))
Вы невнимательно читали смотрели, или лениво смотрели, картинку только 🙂
 

Вложения

  • V2__2_.jpg
    V2__2_.jpg
    196,4 КБ · Просмотры: 238
  • V2__3_.JPG
    V2__3_.JPG
    83,9 КБ · Просмотры: 245
Видел этот ролик как только он вышел.

Мне лично понравилось, что такой двигатель сделали в гаражных условиях.

Единственная причина почему он не станет авиационным - привод ГРМ.
Выглядит очень ненадежно.

Привести это все к толкателям, или хотя бы цепь ГРМ.
 
В каком именно месте? )))))
Вы невнимательно читали смотрели, или лениво смотрели, картинку только 🙂
Да не внимательно посмотрел там оказывается два ремня. Хотя логичнее было бы один поставить.
Тем не менее привод грм не внушает доверия.
 
нееее, один ставить не будем 😉
а то "В полном контакте только три зуба нижней шестерни.  :-/" получится 😎


......Тем не менее привод грм не внушает доверия.
Ну может быть))))) хотя, про не внушает доверия, мне вот например, вот это и вообще всё что с ним связанно 😉 кажется более показательным примером того, что не должно внушать доверия...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1525689832/0#0
 
нееее, один ставить не будем 😉
а то "В полном контакте только три зуба нижней шестерни.  :-/" получится 😎
А вообще зачем двухступенчатый привод было делать? Есть же классическая схема с приводом от КВ.
 

Вложения

  • grm.jpg
    grm.jpg
    127,7 КБ · Просмотры: 242
Ребята стоит ли рассуждать что и как ведь движок  собран в гараже на коленке. Естественно по доступной технологии. Ведь важнее какой результат на выходе. Прекрасная работа  красивый выхлоп стоит почти не дёргается значит сбалансирован. Для двухцилиндровика это в обще показатель. Следовательно развал цилиндров подобран чётко колено и поршневая сбалансирована идеально. Газораспределение в обще песня пламя синенькое  как из газовой горелки. О чём речь.  Тут великие умы АЛЬФУ знают а такого движка создать не моге 😉. Не в обиду так шутки ради. Думают гадают о как сложно создать двигатель а человек с помощью лома и какой то матери создал.  Снимаю шляпу. 🙂
 
Назад
Вверх