Alex_K
RV-9A RA-1857G
- Откуда
- Московская обл.
Продаю свой RV-9A. На Форуме есть много информации о замечательных свойствах этого самолета, но для того чтобы это прочувствовать на нем надо летать. Проведу тест-полет, для покупателя со свидетельством пилота переходной тренинг.
Антикризисная цена 149 000 USD. Торг возможен.
Описание ниже.
Реальные летные характеристики соответствуют заводским http://www.vansaircraft.com/public/rv9perf.htm , а в части крейсерской скорости даже быстрее!
Год постройки 2012
Начало эксплуатации ноябрь 2012 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1352754515
Наработка двигателя 110 часов
Общий налет 108 часов
Крайнее ТО 100 часовое декабрь 2014
Ангарное хранение
Двигатель TITAN IOX340S 185 л/с
-топливо AVGAS 100LL , АИ-95
-компрессия замеренная на крайнем ТО 78/80 во всех цилиндрах
-топливная система инжекторная с шестеренчатым насосом и циркуляцией топлива
-установлен калорифер обогрева салона и ветрового стекла
Винт ВИШ Hartzell 72”
-наработка 105 часов
-крайнее ТО 100 часов, следующее - 150 часов
Планер цельнометаллический собран на полнотелых потайных авиационных заклепках, внутренние полости грунтованы, наружная окраска четырехслойная с полировкой финишного лака.
-рули сбалансированы и проверены на отсутствие флаттера до скорости 370 км/ч
-закрылки с электроприводом и системой позиционирования и контроля фактического положения
-триммер руля высоты с электроприводом и индикатором положения
-педали руля направления с дополнительными фрезерованными накладками для удобства пользования сдвоенными педалями
Носовое шасси с облегченным колесом Beringer для снижения нагрузок на стойку
Тормозная система Matco с клапаном стояночного тормоза
Авионика
-EFIS - Dynon D100
-EMS - Dynon D120
-ПВД - Dynon с обогревом и системой контроля срыва
-автопилот Dynon двухосевой сопряженный с GPS с дополнительной панелью управления AP74
-радио Garmin SL-40
-GPS Garmin 296 (обновления карт 2014 год) сопряжен с Dynon D100
-транспондер Garmin GTX 370 сопряжен с Dynon D100
-аудио панель Garmin GMA 240 с дополнительным гнездом для подключения MP3 плеера
-беспроводная система контроля давления в колесах
-аварийный маяк AMERI-KING AK-451 (зарегиситрирован)
Светотехника
-АНО Wellen - на заканцовках крыла светодиодные с газоразрядными стробоскопами, хвостовой – светодиодный с светодиодным стробоскопом
-фары светодиодные Teledyne - две встроенные в консоли крыла
Салон кожаный Classic Aero c шумо- и виброгасящими коврами, сиденья с электроподогревом
Самолет зарегистрирован, все формуляры, базируется на аэродроме Большое Грызлово.
Дополнительно
- чехол фонаря кабины
- водило
- струбцины фиксации рулей AIRGIZMO;
- комплект запасных винтов из нержавеющей стали для наружных элементов обшивки
985-773-15-18 Александр
P.S. На общие вопросы отвечу здесь, относительно тест-полетов и личного характера - в "личке" или по телефону 😉
Антикризисная цена 149 000 USD. Торг возможен.
Описание ниже.
Реальные летные характеристики соответствуют заводским http://www.vansaircraft.com/public/rv9perf.htm , а в части крейсерской скорости даже быстрее!
Год постройки 2012
Начало эксплуатации ноябрь 2012 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1352754515
Наработка двигателя 110 часов
Общий налет 108 часов
Крайнее ТО 100 часовое декабрь 2014
Ангарное хранение
Двигатель TITAN IOX340S 185 л/с
-топливо AVGAS 100LL , АИ-95
-компрессия замеренная на крайнем ТО 78/80 во всех цилиндрах
-топливная система инжекторная с шестеренчатым насосом и циркуляцией топлива
-установлен калорифер обогрева салона и ветрового стекла
Винт ВИШ Hartzell 72”
-наработка 105 часов
-крайнее ТО 100 часов, следующее - 150 часов
Планер цельнометаллический собран на полнотелых потайных авиационных заклепках, внутренние полости грунтованы, наружная окраска четырехслойная с полировкой финишного лака.
-рули сбалансированы и проверены на отсутствие флаттера до скорости 370 км/ч
-закрылки с электроприводом и системой позиционирования и контроля фактического положения
-триммер руля высоты с электроприводом и индикатором положения
-педали руля направления с дополнительными фрезерованными накладками для удобства пользования сдвоенными педалями
Носовое шасси с облегченным колесом Beringer для снижения нагрузок на стойку
Тормозная система Matco с клапаном стояночного тормоза
Авионика
-EFIS - Dynon D100
-EMS - Dynon D120
-ПВД - Dynon с обогревом и системой контроля срыва
-автопилот Dynon двухосевой сопряженный с GPS с дополнительной панелью управления AP74
-радио Garmin SL-40
-GPS Garmin 296 (обновления карт 2014 год) сопряжен с Dynon D100
-транспондер Garmin GTX 370 сопряжен с Dynon D100
-аудио панель Garmin GMA 240 с дополнительным гнездом для подключения MP3 плеера
-беспроводная система контроля давления в колесах
-аварийный маяк AMERI-KING AK-451 (зарегиситрирован)
Светотехника
-АНО Wellen - на заканцовках крыла светодиодные с газоразрядными стробоскопами, хвостовой – светодиодный с светодиодным стробоскопом
-фары светодиодные Teledyne - две встроенные в консоли крыла
Салон кожаный Classic Aero c шумо- и виброгасящими коврами, сиденья с электроподогревом
Самолет зарегистрирован, все формуляры, базируется на аэродроме Большое Грызлово.
Дополнительно
- чехол фонаря кабины
- водило
- струбцины фиксации рулей AIRGIZMO;
- комплект запасных винтов из нержавеющей стали для наружных элементов обшивки
985-773-15-18 Александр
P.S. На общие вопросы отвечу здесь, относительно тест-полетов и личного характера - в "личке" или по телефону 😉