RV-9A Антикризисное предложение

Alex_K

RV-9A RA-1857G
Продаю свой RV-9A. На Форуме есть много информации о замечательных свойствах этого самолета, но для того чтобы это прочувствовать на нем надо летать. Проведу тест-полет, для покупателя со свидетельством пилота переходной тренинг.

IMG_5333.JPG


IMG_5335.JPG


Антикризисная цена 149 000 USD. Торг возможен.

Описание ниже.
Реальные летные характеристики соответствуют заводским http://www.vansaircraft.com/public/rv9perf.htm  , а в части крейсерской скорости даже быстрее!

Год постройки  2012

Начало эксплуатации    ноябрь   2012   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1352754515

Наработка двигателя 110 часов
Общий налет  108 часов
Крайнее ТО  100 часовое декабрь 2014
Ангарное хранение

Двигатель  TITAN IOX340S   185 л/с
-топливо   AVGAS 100LL , АИ-95
-компрессия замеренная на крайнем ТО 78/80 во всех цилиндрах
-топливная система инжекторная с шестеренчатым насосом и циркуляцией топлива
-установлен калорифер обогрева салона и ветрового стекла

IMAGE_EEDE1442-EACF-4284-99FA-E2C44338A69B.JPG


Винт ВИШ Hartzell 72”
-наработка  105 часов
-крайнее ТО 100 часов, следующее  - 150 часов

Планер цельнометаллический собран на полнотелых потайных авиационных заклепках, внутренние полости грунтованы, наружная окраска четырехслойная с полировкой финишного лака.
-рули сбалансированы и проверены на отсутствие флаттера до скорости 370 км/ч
-закрылки с электроприводом и системой позиционирования и контроля фактического положения
-триммер руля высоты с электроприводом и индикатором положения
-педали руля направления с дополнительными фрезерованными накладками для удобства пользования сдвоенными педалями

Носовое шасси с облегченным колесом Beringer  для снижения нагрузок на стойку

Тормозная система Matco с клапаном стояночного тормоза

Авионика
-EFIS  - Dynon D100
-EMS  - Dynon D120
-ПВД  - Dynon с обогревом и системой контроля срыва
-автопилот  Dynon двухосевой сопряженный с  GPS с дополнительной панелью управления AP74
-радио  Garmin SL-40
-GPS  Garmin 296  (обновления карт 2014 год) сопряжен с Dynon D100
-транспондер Garmin GTX 370 сопряжен с Dynon D100
-аудио панель Garmin GMA 240  с дополнительным гнездом для подключения MP3 плеера
-беспроводная система контроля давления в колесах
-аварийный маяк  AMERI-KING AK-451 (зарегиситрирован)

IMG_5657.JPG


Светотехника
-АНО  Wellen  - на заканцовках крыла светодиодные с газоразрядными стробоскопами,  хвостовой – светодиодный с светодиодным стробоскопом
-фары светодиодные Teledyne -  две встроенные в консоли крыла

Салон  кожаный Classic Aero c шумо-  и виброгасящими коврами, сиденья с электроподогревом

Самолет зарегистрирован, все формуляры, базируется на аэродроме Большое Грызлово.

Дополнительно
- чехол фонаря кабины
- водило
- струбцины фиксации рулей  AIRGIZMO;
- комплект запасных винтов из нержавеющей стали для наружных элементов обшивки

985-773-15-18  Александр

P.S. На общие вопросы отвечу здесь, относительно тест-полетов и личного характера - в "личке" или по телефону 😉
 
Александр..довольно неожиданно,но видимо есть тому причины..?
так каковы дальнейшие планы?надеюсь это не вертолет.. 🙂
 
Александр..довольно неожиданно,но видимо есть тому причины..?
так каковы дальнейшие планы?надеюсь это не вертолет.. 🙂

И да и нет… Да, потому что я действительно хочу вертолет, такая цель уже поставлена и рассматриваю его исключительно как удобный воздушный транспорт. На мой взгляд, если стоит выбор - самолет, например такой как Цессна 172,182, или вертолет как  R44, 66, то лучше вертолет. Ни в том ни в другом случае особого удовольствия от полета не получаешь, но вертолет практичнее. Что касается самолета RV, то это чистое удовольствие. Да, на нем можно совершать перелеты и маршрут из Москвы в Краснодар у меня занял 4,5 часа летного времени, но это примерно как путешествовать на спортивном автомобиле. Почему «нет» - продажа связана с высвобождением денег из текущих активов, для нового старт-апа и это никак не относится к авиации.


0_c730a_d30d649_orig.jpg


классный аппарат!


Это так , каждый раз возвращаясь домой с аэродрома мой разум не в состоянии осознать продажу самолета и только что-то рациональное внутри снова одерживает верх до новой встречи с RV. Откровенно говоря, я уже завидую тому человеку кто станет новым владельцем моей птички. И ЕГО я сразу предупреждаю, он покупает не самолет, а 100% удовольствие в красивой алюминиевой оболочке ( звучит как реклама пива  ;D ).

IMG_5766.JPG


IMAGE_72AB7099-AD9C-4F1D-A0E0-0692C5094754.JPG


Возвращаясь к реальности, полагаю, что продажа затянется, несмотря на невысокую цену, и мы пока летаем!  :~)

5D300452x-990.jpg
 
Мечта...такая же недостижимая. Эх-х-х...

Мечты имеют свойство реализовываться если над ними работать  :IMHO

Если поторговаться, то цена моего RV может быть еще интереснее 😉 Пока кто-то думает мы летаем  :~)

IMG_5711.JPG
 
В Штатах хороший RV-9 в продаже стоит обычно не больше недели, а у нас рынок встал  😡 Но чем статичнее рынок, тем лучше можно получить цену. Скидка на самолет в ваших руках, предпочитаю предметное личное общение  😉
 
Перегони к нам. Тут на данный момент такого самолета нету а интерес большой. Я показал твою объяву потенциальным покупателям с наличкой, облизываются, но в Москву ехать боятся  🙂
 
Я показал твою объяву потенциальным покупателям с наличкой, облизываются, но в Москву ехать боятсяУлыбка

Влад, здравствуй! Я читал посты на vansairforce относительно желания приобрести RV-9, но что-либо ввезти в Россию значительно проще, чем отсюда продать :-/  Слишком велики затраты.

Поэтому, пока летаю и каждый раз получаю удовольствие. Кстати, недавно покрутил пилотаж на своей птичке. Оказывается она может летать не только как круизный самолет  😀
 
Я показал твою объяву потенциальным покупателям с наличкой, облизываются, но в Москву ехать боятсяУлыбка




Кстати, недавно покрутил пилотаж на своей птичке. Оказывается она может летать не только как круизный самолет  😀


Тссссс! Не говори никому. Меня бы тут с г съели если б узнали  🙂 😀
 
На мой взгляд, если стоит выбор - самолет, например такой как Цессна 172,182, или вертолет как  R44, 66, то лучше вертолет. Ни в том ни в другом случае особого удовольствия от полета не получаешь
а на чем получаешь удовольствие от полета? бизнес класс в А380? 🙂
 
почему такой небольшой налет? 

Так есть фактически - летаю часто, но непродолжительно, большей частью в московской воздушной зоне. Моточасы и налет отражаются в электронном логбуке дайнона и на электромеханическом счетчике моточасов.

а на чем получаешь удовольствие от полета? бизнес класс в А380? Улыбка

Все очень субъективно и лично. Получаете ли вы удовольствие от езды на автомобиле? До того момента пока это не становится рутиной и автомашина не оказывается просто средством передвижения. Вот тогда и появляется желание пересесть на спорт-кар. Для меня воздушные суда как Цессна или Робинсон это, именно, хороший и удобный личный воздушный транспорт, а  RV - быстрый, динамичный и легко управляемый спорт-кар. В такой оценке я не одинок, почитайте американские авиафорумы и вы поймете почему столько людей хотят иметь именно RV и нередко пересаживаются на них с других серийных самолетов. Для тех кто в этом хочет убедится или просто сравнить я предлагаю тест-полет, но об этом в "личке" или по телефону (указан выше)  😉

IMG_26.jpg
 
Моя птичка летает и продается. Тест-полет, переходной тренинг.

Цена покупки/продажи регулируется при личном общении и зависит от силы вашего желания обладать  RV  😉

[media]https://youtu.be/gF5u-s9HA7Q[/media]
 
Выгуливаю/вылетываю птичку каждые выходные и всякий раз получаю нереальное удовольствие. Готов обсуждать цену такого удовольствия, но исключительно при личной встрече в ангаре. Почему, потому что это можно оценить только непосредственно осматривая самолет, пройдясь пальцами по гладким рядам потайных заклепок, пытаясь понять логику жидкокристаллических мониторов в кабине и сравнивая это с тем, что еще стоит здесь, в ангаре. Как бы ни был замечателен самолет,  все его совершенство имеет значение только в воздухе! Тест полет для всех и переходной тренинг для покупателя.

IMG_1323.JPG


IMG_1348.JPG


IMG_1334.JPG
 
12.jpg


17.jpg


Самолет в продаже. Братья по разуму звонят и приезжают на аэродром и я даю почувствовать каков RV в его родной стихии и… уезжают окрыленные собирать наличность на покупку. Действительно, сложно нам всем, и я готов пойти на встречу тому, кто по-настоящему хочет классный самолет. А вот здесь, взгляд со стороны на мою птичку: http://khmelikvictor.livejournal.com/95143.html
 
12.jpg


17.jpg


Самолет в продаже. Братья по разуму звонят и приезжают на аэродром и я даю почувствовать каков RV в его родной стихии и… уезжают окрыленные собирать наличность на покупку. Действительно, сложно нам всем, и я готов пойти на встречу тому, кто по-настоящему хочет классный самолет. А вот здесь, взгляд со стороны на мою птичку: http://khmelikvictor.livejournal.com/95143.html
В данное время нет таких любителей которые выложат 10132000 рябчиков!!
 
Назад
Вверх