RV-9A задел провода в Бразилии

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
При скоростном проходе на малой высоте RV-9A задел провода и срезал себе хвост. После этого пилот летел еще 15 минут и произвел посадку на одном из ближайших аэродромов.  По мере  появления деталей летного происшествия выложу здесь.
 

Вложения

  • wire_incident1.jpg
    wire_incident1.jpg
    51,8 КБ · Просмотры: 116
  • wire_incident2.jpg
    wire_incident2.jpg
    59,6 КБ · Просмотры: 113
  • wire_incident3.jpg
    wire_incident3.jpg
    49 КБ · Просмотры: 118
Это говорит лишний раз о дурости пилота , который  на этот раз имел ОГРОМНОЕ счастье остаться живым.  Несколько лет тому назат один "гУцул" на ЯК-18Т нечто подобное вытворил в Карпатах , и тогда тоже чудом остался жив и не убил при этом не винную жертву в виде своего  пассажира после потери стабилизатора о ЛЭП 500 и аварийной посадки на русло замёрзшей горной реки. 😡
 
😀... чудило конечно...но мастер...на одних элеронах удачно припланетиться далеко не каждый  сможет... молодец мужик...теперь ещо и умным будет... 😉
 
присмотрелся к фото. Увидел изгиб антенны. Провёл линию между изгибом антены и срезом руля высоты .... и понял причину чехления кабины. ОДНОЗНАЧНО задел провода и остеклением кабины...
 
Однозначно мужику повезло. А если проводить линии, то прямые и по срезу киля. Тогда получается что остекления никак не касался. Может быть мог, может быть увернулся, короче повезло и слава Богу.
ЗЫ. Изгиб антены вообще рояля не играет. Все гнется в месте максимального момента при прочих равных.  Иначе крылья не гнулись бы ближе к корню, где квадрат длинны расчетной консоли, а только законцовки отгинались при ударе непостредственно об землю  😀
 

Вложения

  • RV_001.jpg
    RV_001.jpg
    47,7 КБ · Просмотры: 112
Исходя из рассказоа пилота которого я уже упоминал в своём топике выше , в момент касания им проводов был резкий "клевок" самолёта вниз. Из этого и срез такой получился. Обратите внимание , что перед надрывом тросом материала РН присутствует серьёзная деформация алюминия на лобике. Видно место первой встречи с тросом , потом прогиб , и только потом перерезание ....  Кроме того обратите внимание на деформацию антенны и место этой деформации


ПыСы : на 3 снимке, с правой стороны  обратите внимание на неестественно загнутую вверх от деформации антенну
 

Вложения

  • RV.JPG
    RV.JPG
    45,7 КБ · Просмотры: 115
  • RV3.JPG
    RV3.JPG
    50,1 КБ · Просмотры: 110
  • RV4.JPG
    RV4.JPG
    59 КБ · Просмотры: 111
ПыСы : на 3 снимке, с правой стороныобратите внимание на неестественно загнутую вверх от деформации антенну 
Кроме того обратите внимание на деформацию антенны и место этой деформации
ЗЫ. Изгиб антены вообще рояля не играет. Все гнется в месте максимального момента при прочих равных.Иначе крылья не гнулись бы ближе к корню, где квадрат длинны расчетной консоли, а только законцовки отгинались при ударе непостредственно об землю 
 
Немного свежих деталей летного происшествия в котором произошла ампутация хвоста. Вопрос завода - ответ клиента.


- На какой скорости это случилось?   220км/ч
- Как самолет управлялся с таким повреждением?   Самолет вел себя устойчиво.Все что я смог заметить это отсутствие руля направления так как педали "ушли вперед", в остальном самолет вел себя нормально.
- Было ли рыскание?   Никакого рыскания
- Как самолет вел себя по крену?   Отлично
- Изменяли ли обороты двигателя?   Нет
- Что можете сказать про посадочные характеристики?       Все было как обычно за исключением отсутствия руля направления
- Были ли повреждены крепления педалей в кабине?   Сказал что посмотрит и доложит
- Были ли повреждения шпангоутов вдоль тросов управления рулем направления?   Тоже сказал что проверит и все расскажет

Летел с ампутированным хвостом 15 минут до своего аэродрома.
 
Это говорит лишний раз о дурости пилота , который  на этот раз имел ОГРОМНОЕ счастье остаться живым.  Несколько лет тому назат один "гУцул" на ЯК-18Т нечто подобное вытворил в Карпатах , и тогда тоже чудом остался жив и не убил при этом не винную жертву в виде своего  пассажира после потери стабилизатора о ЛЭП 500 и аварийной посадки на русло замёрзшей горной реки. 😡
Гена, ты еще добавь, что этот "гУцул" оставил без электричества небольшой приграничный район. Слава богу все остались живы и здоровы. А железо отремонтируется. Победителей не судят 🙂
 
Назад
Вверх