RV и Jabiru - где можно глянуть?

M

moroz

Здравствуйте!
Подскажите, где в окресностях Москвы можно посмотреть вживую на самолет RV-10?
Еще хотел узнать ориент. цену этого самолета.
То же самое и про Jabiru J400. Это, кстати, двух-или 4-х местный самолет? На одном сайте написано 2, на другом 4...

Заранее спасибо!
 
По Джабе, наверное, к "Авианяне" - Дмитрию Шраменко.
200- двухместный, 400- четырех.
 

Вложения

  • DSC00125.JPG
    DSC00125.JPG
    43,9 КБ · Просмотры: 196
А сколько всего самолетов RV было уже продано в России компанией RV? И сколько находится в эксплуатации?
 
J-400 оч-чень четырёхместный самолёт.Попался на глаза перевод на русский документации на собранный в Авиашопе:"максимальная масса нагрузки на лередних сиденьях150 кг,на задних - 100кг,максимальная взлётная масса - 700кг.Вот и вся четырёхместность.
 
Слышал о трех "4-сотках": один от Авианяни, один во Владике(он на фото) и один в Киеве.
Обсуждать возможности не стану: как могут, так и строят. Самолет вылизан предельно, ничего не скажешь. У любого аппарата могут быть ограничения. Не влазите - не садитесь🙂)). У меня Таврия тоже возит пятерых, бывало, возил и шестерых. Уж очень хотели. Но что говорить - и тесно, и амортизация чуть лучше велосипеда.
 
Сейчас А-27 продают 2000 года выпуска за 45 кажется. Делают серийно в Самаре штук 20 построили.
 

Вложения

  • A27M_6.JPG
    A27M_6.JPG
    70,2 КБ · Просмотры: 204
"Таврия" ВОЗИТ пятерых,а Жаба4-я НЕ ВОЗИТ четверых.О вылизанности тоже помолчим.Эфективность механизации- величина стремящаяся к нулю,что вкупе с крайне куцым крылом (8,5 квадрата,если не ошибаюсь) ставит под сомнение возможность летания втроём.Исторический пример - попытка демонстрации покупателю втроём - выкатывание за полосу 400м бетона, поломка носовой.
 
[quote author=Андрей link=1144316499/0#3 date=1144501534]А сколько всего самолетов RV было уже продано в России компанией RV? [/quote]

1 собранный самолет и 5 китов

[quote author=Андрей link=1144316499/0#3 date=1144501534]И сколько находится в эксплуатации?[/quote]

2,5.

Десятки будут в конце 2006 - начале 2007, но пока не ясно с какими двигателями: Lycoming или Eggenfelner (Субару) В конце сезона, возможно, будет RV-9A.
 
Здравствуйте!
Подскажите, где в окресностях Москвы можно посмотреть вживую на самолет RV-10?
Еще хотел узнать ориент. цену этого самолета.
То же самое и про Jabiru J400. Это, кстати, двух-или 4-х местный самолет? На одном сайте написано 2, на другом 4...

Заранее спасибо!

Есть на Украине один ... Так называемый  четырёхмесный . Скорее 2+2 .
лично моё мнение , что этот самолёт полный отстой ( сорри за выражение) Руды находятся ...между ног пилота и пассажира ...левая нога пилота коленом упирается в усилитель двери . При даже часовом полёте отёк левой ноги гарантирован.
Что касается качества поверхности , то матрицынбыли идеально вылизаны . В районе перехода с фюзеляжа на хвостовую балку
"дунайские волны" по всему телу ....Да и многое другое.
Лично моё мнение - есть другие конструкции на которые имело бы смысл обращать внимание.
 
"Таврия" ВОЗИТ пятерых,а Жаба4-я НЕ ВОЗИТ четверых.О вылизанности тоже помолчим.Эфективность механизации- величина стремящаяся к нулю,что вкупе с крайне куцым крылом (8,5 квадрата,если не ошибаюсь) ставит под сомнение возможность летания втроём.Исторический пример - попытка демонстрации покупателю втроём - выкатывание за полосу 400м бетона, поломка носовой.
ну не знаю я что говорить по этому поводу может лучше прокладку поменять как говорят водители...лично пилотировал J-450 впечатления офигеть ему мешать не надо он сам летит...а по поводу полёта втроём так он мягче садится при пассажире сзаду чем вдвоём т к центровка немного передняя и на посадке стремится нос опустить быстрее..
 
сейчас после облёта "приходит" в себя т е красится приходит в товарный вид самолёт J-450 посмотреть можно будет в начале след года в Московской области дополнительно будет информация по этому знаменательному событию :IMHO
 
"Таврия" ВОЗИТ пятерых,а Жаба4-я НЕ ВОЗИТ четверых.О вылизанности тоже помолчим.Эфективность механизации- величина стремящаяся к нулю,что вкупе с крайне куцым крылом (8,5 квадрата,если не ошибаюсь) ставит под сомнение возможность летания втроём.Исторический пример - попытка демонстрации покупателю втроём - выкатывание за полосу 400м бетона, поломка носовой.
ну не знаю я что говорить по этому поводу может лучше прокладку поменять как говорят водители...лично пилотировал J-450 впечатления офигеть ему мешать не надо он сам летит...а по поводу полёта втроём так он мягче садится при пассажире сзаду чем вдвоём т к центровка немного передняя и на посадке стремится нос опустить быстрее..

Эдя ЗАПРОСТО! )))) (это про прокладку между штурвалом и сидушкой)  ;D  Я уже взрослый мальчик  и  не летаю на том что мне не нравиться ))))))
 
Спасибо тебе о всемогущий помощник немощных и да увидят люди и да узреют они чудо...это J-450 после облёта заруливает на стоянку где его ждёт младший брат UL чтобы потом улететь в москву на покраску...
 
Назад
Вверх