ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ
А как учат на пилотов за рубежом?.. Рассказ от первого лица.
Добрый день, Денис! Добрый день читателям вашего блога! Меня зовут Сергей. Я живу и работаю в Канаде вот уже несколько лет. Первые три из них я устраивался на новом рабочем месте и не помышлял о карьере пилота, хотя в детстве это было моей мечтой. Но... не сложилось по разным причинам. И вот, в конце августа 2016 года, я начал учебу в лётной школе города Торонто, в одном из самых красивых аэропортов мира - Билли Бишоп.
И одновременно со мной эту же учебу начала моя девушка. Мы вместе учимся летать.
Прочитав вашу статью о состоянии первоначальной лётной подготовки в России, читая комментарии, я обратил внимание, что ваши читатели не совсем представляют путь, какой проходит пилот на западе, в частности в США и Канаде. Я бы хотел, если вы не возражаете, рассказать как это происходит на своём примере.
* * *
Первая ступень обучения, как известно, - это получения PPL (private pilot license - свидетельство частного пилота). Этот этап состоит из лётной практики и наземной учебы. Лётная практика - минимум 25 часов Dual Flights ("полеты с инструктором") и 20 часов Solo Flights ("один в самолете"). В итоге, в идеале, ты можешь получить PPL с 45 часами налёта. Меньше попросту невозможно, никто тебя не допустит до экзамена. Но идеальные случаи нечасты, обычно кандидаты укладываются в 50-60 часов - инструкторы не стесняются добавлять часы, если по их мнению, у студента не все получается так, как надо.
Примечание (здесь и далее - "Небесных историй"): в училищах России "укладываются" в 42 часа. Тут должен быть саркастический смайл.