Самарская выставка легкой Авиации 2006

M

Magnum

Будет проводится, летом, уже в третий раз.
при том на второй выставке в 2004 году народу было раза в 4 больше как участников, так и народа.
На первой удалось продать А-33, что является показателем качества выставки.
Предлогаю совместить выставку EAA с Самарской высставкой, а конкретнее на основе самарской сделать EAA.
 
18... .20.2006 — Авиасалон малой авиации 2006, г.Самара.
Аэропорт «Смышляевка»

Организаторы авиасалона:
Правительство Самарской области
Некоммерческое партнерство «Легкая авиация»
Аэропорт «Смышляевка»
Место проведения:
г. Самара, аэропорт «Смышляевка»
Дата проведения:
18-20 августа 2006 года.
Время официальной работы:
ежедневно с 10-00 до 18-00 часов Регистрация участников 17 августа 2006 г. с 12-00 до 15-00 час. Окончательная дата приема заявок и документов 03 августа 2006 года. Монтаж выставочной экспозиции и оборудование стоянок -не позднее 17 августа 2006 г. 20-00 час.
Организаторы авиасалона предоставляют Участникам:
место для наземной демонстрации экспонатов;
место для технической подготовки экспонатов для демонстрации их возможностей, включая подготовку экспонатов к демонстрационным полетам;
возможность участия в демонстрационных полетах;
обеспечение сохранности экспонатов вне времени официальной работы авиасалона;
место для размещения информационных планшетов, штендеров, стендов и т.п.;
возможность распространения рекламно-информационных раздаточных материалов;
возможность участия во время официальной работы авиасалона представителей Участника по предварительной заявке;
пропуска на въезд - выезд автотранспортной техники на территорию авиасалона по предварительной заявке;
пропуска на вход выход представителей Участника на территорию авиасалона по предварительной заявке;
стоянку автотранспортных средств Участников на территории авиасалона;
помещение для конференций, пресс- конференций по Программе авиасалона;
возможность проведения презентаций Участника, его продукции или технологий, а также презентация спонсоров Участника по предварительному согласованию.
ГСМ (авиационный бензин) для участия в демонстрационных полетах (по предварительному согласованию).
DOC - 25 Кб — Условия участия
DOC - 26 Кб — Приложение 1. Письмо обязательство
DOC - 39 Кб — Приложение 2. Заявка на выставляемую экспозицию
Вопросы можно задать по адресу:
Россия, 443001, г.Самара ул.Молодогвардейская, 151 офис 321.
Тел/факс: (846) 332-42-91
E-mail:npla@smr.ru
www.npla.smr.ru/
 
Извеняюсь за отсутствие, Всё равно ничего интерестного небыло, Организаторы Козлы заломили 20 000 за участие и учавствовало всего 5 самолетов (у нас в аэроклубе 12 летает) Учавствовали Сигма-4, Элитар-202,А-21,А-27,А-33 и Foker mark-3 . Всё. Полный Отстой.
 

Вложения

  • DSC03420.JPG
    DSC03420.JPG
    34,9 КБ · Просмотры: 197
Мною отмытый А-33
 

Вложения

  • DSC03443.JPG
    DSC03443.JPG
    46 КБ · Просмотры: 196
Летать парой нам не дали, и вобще не дали летать, только прилетели и улетели.
Одним словом было всё плохо. народ подходил в основном сфотограыировать своих детей в кабине, я не давал им это делать 🙂

Короче говоря сейчас в Самаре на аэродроме в Бобровке организуется Авившоу.
Там будет выступать наша пилотажная группа Чижы, образхованая из двух А-33 и одного А-27, помимо этого там можно будет прокатится на самолете, ожидается мнрго народу, за усастие платить не надо. Будет проводится с 26-27 августа.
Мы самолеты завтра гоним.
 
По прошествии выставки можно с уверенность сказать, что это был полный отстой. То ли звезды так сложились, то ли магнитные бури.... а может быть взнос с участников в 20 000 рублей. На выставке было целых 4 борта, которые к тому же  не летали.
 

Вложения

  • IMG_0355.jpg
    IMG_0355.jpg
    59,5 КБ · Просмотры: 208
Dexter, авиатакси. 150 руб/км в обе стороны или 250 руб/км в одну сторону. Вообщем, до Самары долететь из Москвы $10 000. Чего-то питают сомнения по поводу большого спроса. Тем более, что если я правильно понял, крейсерская скорость всего 360 км/ч и туалета в самолете нет.
 

Вложения

  • IMG_0356.jpg
    IMG_0356.jpg
    57 КБ · Просмотры: 203
Назад
Вверх