Самодельный Газотурбинный двигатель на базе ТРК 11-Н-1

G

gtd

Прошу помощи, кто знает какое рабочее давление масла у турбокомпрессора ТРК 11-Н-1 и каким стандартным, например подешевле тракторным шестерёнчатым насосом это можно обеспечить, также каким подешевле стандартным автотранспортным бензонасосом можно обеспечить подачу керосина с расходом до 14 л/час в испарительную камеру сгорания
 
Выкладываю фото
 

Вложения

  • 111_006.jpg
    111_006.jpg
    82 КБ · Просмотры: 519
Смазка опор турбокомпрессора осуществляется от маслосистемы двигателя, на котором оный установлен. То есть давление может составлять 2-5 атм. Керосин, с указанным расходом, можно подавать автомобильным электричским бензонасосом. Ну, например, от "Волги" с инжекторным двигателем, ЗМЗ-406 с какой-то буквой, если не ошибаюсь.
 
Благодарю за информацию,
ещё вопрос?
в этом насосе внутри есть перепускной клапан с отводящей трубкой
 

Вложения

  • 5007.jpg
    5007.jpg
    3 КБ · Просмотры: 398
Внутри этого насоса перепускного клапана нет, есть только обратный. А перепускной (он же редукционный) можно использовать от тех же инжекторных систем впрыска. Он устанавливается, как правило, на топливном коллекторе отдельным агрегатом.
 
А можно поинтерисоваться у автора, откуда этот трк, сколько примерно стоит, какие характеристики будут у двигателя и где можно взять чертежи по постройке  :-? :-?
 
Турбокомпрессор можно найти в любом магазине автотракторной техники 10 тыс рублей. Чертежи разрабатывал сам.
 
Да правильно, я ошибся.
Чертёж Каснодарец  сбросил тебе на мыло, хотел выложить на форуме, а формат автокада не поддерживает.
 
Касательно тяги - это только первый контур двухконтурного ГТД, Мощность будет зависеть от второго контура.
ГТД разработан мной для самодельного вертолёта. Предполагаю два одинаковых первых контура (на случай отказа одного) работают на второй контур. Мощность на валу 50  лошадей. Но это теория, а практика покажет.
 
gtd сказал(а):
Касательно тяги - это только первый контур двухконтурного ГТД, Мощность будет зависеть от второго контура.
ГТД разработан мной для самодельного вертолёта. Предполагаю два одинаковых первых контура (на случай отказа одного) работают на второй контур. Мощность на валу 50  лошадей. Но это теория, а практика покажет.

Сразу вертолёт с ГТД! Может сначала копию Фау-1 с ПуВРД?
 
Я, если честно только начал заниматься темой реактивной тяги и хочу построить наверное одноконтурный движок.
Я его хочу поставить на раму от карта, так что 40-50 л.с. хватит с головой 😱, а можно ли расщитывать размеры камеры сгорания по этим материалам?
http://www.culibin.net/2008/02/19/vyxlopnaya-truba-i-soplo-gtd/
http://www.culibin.net/2008/01/29/konstrukciya-kamery-sgoraniya-turboreaktivnogo-dvigatelya/
И как можно вычислить мощность?
 
111


Я конечно не турбинист, однако считаю Ваш проект утопией.

Для начала ответьте, как Вы собираетесь редуцировать мощность с высокооборотного турбокомпрессора на столь малую частоту вращения несущего вертолетного винта. Ведь это не Ми-8, у которого обороты турбины не превышают 10-15 тыс об. (а то и меньше), Ваш же  ТКР должен крутиться примерно на 80-120 тыс. об. Представляете ли Вы себе каким должен быть мультипликатор, (габариты и вес) ,  и что останется от полученной на выходном валу мощности от столь значительного передаточного числа редуктора.

Второе, максимальный перепад давления на такой размерности ТКР примерно 0.7 атмосферы, ни о какой мощности в 50 л.с. не стоит даже и мечтать.

Найдите лучше готовый "стартер" от самолета в виде уже готового модуля ТКР, он кажется развивает мощность до 200 сил, но расход топлива при этом просто "бэшеный".
 
Касательно камеры сгорания я пользовался книгами  1. А.Лефевр "Процессы в камерах сгорания ГТД" и 2. серия Новые машины, оборудование и средства автоматизации "Камеры сгорания газотурбинных установок" Первая книга интересна тем, что там приведены диаграммы, по которым можно оценить КС а во второй есть подробный алгоритм расчёта КС.
Касательно мощности, размеров, частоты вращения вала и т.п. то в книге 3. А. Джадж "Газотурбинные двигатели малой мощности" есть ответы в том числе и по частоте вращения.
Все книги найдёте в формате djvu  в интернете бесплатно.
Турбокомпрессор ТРК расчитан на 44 тыс обор, второй контур будет в два раза меньше - 22 тыс обор. На счёт мощности в первом контуре ничего сказать не могу.
Касательно вопроса, присланного по почте - на фото  показан воздухозаборник, в полость которого будет вставлена касета  масляного радиатора.
 
Воздухозаборник
 

Вложения

  • _001_008.jpg
    _001_008.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 447
Часть испарительной камеры сгорания на стапеле, готовой к сварке
 

Вложения

  • _002_004.jpg
    _002_004.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 460
уважаеммый а мне на мыло можете скинуть инфу по движку :craZy
 
Назад
Вверх