111
Я конечно не турбинист, однако считаю Ваш проект утопией.
Для начала ответьте, как Вы собираетесь редуцировать мощность с высокооборотного турбокомпрессора на столь малую частоту вращения несущего вертолетного винта. Ведь это не Ми-8, у которого обороты турбины не превышают 10-15 тыс об. (а то и меньше), Ваш же ТКР должен крутиться примерно на 80-120 тыс. об. Представляете ли Вы себе каким должен быть мультипликатор, (габариты и вес) , и что останется от полученной на выходном валу мощности от столь значительного передаточного числа редуктора.
Второе, максимальный перепад давления на такой размерности ТКР примерно 0.7 атмосферы, ни о какой мощности в 50 л.с. не стоит даже и мечтать.
Найдите лучше готовый "стартер" от самолета в виде уже готового модуля ТКР, он кажется развивает мощность до 200 сил, но расход топлива при этом просто "бэшеный".