Самодельный вертолет Джидж кай

augen

Я люблю строить самолеты!
Доброго Всем здоровья!

Закончили испытания самодельного вертолета. Сразу бы хотелось отдать должное форуму, без информации от форума, многое было бы по-другому.Очень иного информации, при строительстве вертолета, почерпнул из ветки Константина (Gimkrac)- спасибо!.
С середины сентября по 3 декабря вертолет налетал 13 часов (12 ч 51 мин). При создании машины ставились две задачи:
-проверка свопадения терии и практики (многие узлы и детали изготовлены по "простым технологиям" и "простых материалов"
Вторая задача-научить конструктора, к зиме (полярной ночи) висеть.
Что получилось по первой задаче покажет проверка-вертолет разобран для проведения дефектоскопии.
со второй задачей машина справилась-конструктор может устойчиво висеть ( летать пока не могу).
Взлетный вес вертолета 240-250 кг
вес пустого -142 кг
диаметр винта- 5,26
двигатель R-503 (50 л.с.)
обороты винта на висении 694 об/мин
угол установки лопасти на висении 6,5-7 град
лопасти самодельные-деревянно-пластиковые (ткань Т-25 смола "20"+М-4))
вес лопасти 4500 г
центробежная сила в узле навескидо 3000 кгс
диаметр хвостового винта- 820 мм

Расход топлива на висении ("как мерин") при горизонтальных полетах расход резко снижается на 18 мин -5 литров 92 бензина.

Видио полетов можно посмотреть http://www.youtube.com/results?search_query=%28%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82+%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%B6+%D0%BA%D0%B0%D0%B9%29&oq=%28%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82+%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%B6+%D0%BA%D0%B0%D0%B9%29&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=e&gs_upl=6313l27594l0l31141l34l34l1l20l21l0l391l3530l2-10.3l13l0
 

Вложения

  • DSC04346.JPG
    DSC04346.JPG
    25,6 КБ · Просмотры: 1.832
  • P1010070.JPG
    P1010070.JPG
    25,4 КБ · Просмотры: 1.905
[smiley=thumbsup.gif] Ай! Молодца! Джихандир турка! 😉
Здорово!
 
[smiley=thumbsup.gif] Ай! Молодца! Джихандир турка! 😉

...улыбнулся...

Так называется, потому, что я живу на земле
Коми народа.На языке Коми народа -это означает птенец.
С уважением Евгений!

PS. видио много, и как леает вертолет, и как я учусь, выложу со временем.
 
Джихандир - это по тюркоязычному. 🙂 Если есть на ютубе - было бы интересно глянуть! Ссылочкой у Вас не разжиться? 😉
(кроме той что уже есть!)
 
Завтра, вечером, выложу ссылки.Сегодня выкладываю на ютуб

С уважением Евгений
 
Впечатляет. Еще видео кроме http://www.youtube.com/watch?v=djI7GsSooYM есть?

[media]http://www.youtube.com/watch?v=djI7GsSooYM[/media]
 
Есть. Минут через 20 будет закончено выкладывание на ютуб.

Выложил еще, но не могу найти название (клип-Самодельный вертолет Джидж кай 2) может кто-нибудь найдет в ютубе.
С уважением Евгений
 
поздравляю, рад за вас,
сколько времени ушло на поиски... и на изготовление?
 
Женя, от всей души тебя поздравляю!

После того, как ты скинул мне первые фотки на мыло, я сразу понял, что у тебя все получится!

Респект тебе от всего коллектива НПО "Галактика" г.Тюмень!

Пусть у тебя всегда все будет 1 000 000 на 1 000 000!
:~) [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=tekst-toppie.gif]
 
Изумительно  :IMHO
Евгений! Очень рад за вас и нового птенца !
Если правильно понимаю, от идеи установить Днепр отказались?
 
Доброго Всем здоровья!

Закончили испытания самодельного вертолета. Сразу бы хотелось отдать должное форуму, без информации от форума, многое было бы по-другому.Очень иного информации, при строительстве вертолета, почерпнул из ветки Константина (Gimkrac)- спасибо!.
С середины сентября по 3 декабря вертолет налетал 13 часов (12 ч 51 мин). При создании машины ставились две задачи:
-проверка свопадения терии и практики (многие узлы и детали изготовлены по "простым технологиям" и "простых материалов"
Вторая задача-научить конструктора, к зиме (полярной ночи) висеть.
Что получилось по первой задаче покажет проверка-вертолет разобран для проведения дефектоскопии.
со второй задачей машина справилась-конструктор может устойчиво висеть ( летать пока не могу).
Взлетный вес вертолета 240-250 кг
вес пустого -142 кг
диаметр винта- 5,26
двигатель R-503 (50 л.с.)
обороты винта на висении 694 об/мин
угол установки лопасти на висении 6,5-7 град
лопасти самодельные-деревянно-пластиковые (ткань Т-25 смола "20"+М-4))
вес лопасти 4500 г
центробежная сила в узле навескидо 3000 кгс
диаметр хвостового винта- 820 мм

Расход топлива на висении ("как мерин") при горизонтальных полетах расход резко снижается на 18 мин -5 литров 92 бензина.

Видио полетов можно посмотреть http://www.youtube.com/results?search_query=%28%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82+%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%B6+%D0%BA%D0%B0%D0%B9%29&oq=%28%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82+%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%B6+%D0%BA%D0%B0%D0%B9%29&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=e&gs_upl=6313l27594l0l31141l34l34l1l20l21l0l391l3530l2-10.3l13l0


Вот Так вот ! Захотел - сделал !

Можно более детально о редукторе(ах), автомате перекоса  ?

как себе ведет в горизонтальном полете ? нет ли вимбраций ?....и т.п.
 
Просто восхищает !  Хорошая  большая  работа.  Одно  напрягает как он  так  смело  вокруг  труб на испытаниях, пожалуста аккуратней, успехов и удачных полётов. +5 🙂
 
   Я хоть и не вертолетчик ... но поразило ....
по моему авторы попали в ..золотое.. сечение
   такое устойчивое висение вне зоны подушки ... запас мощности ... условная простота компоновки (хотя какая простота на вертолете) ....
   по сравнению с АК1-3 и им подобным = небо и земля ....
                            УДАЧИ ........
 
Восхищён возможностями! Мне что-ли взяться, а ведь смогу, просто всю жизнь с самолётами.
 
Назад
Вверх