Самолет А-33.

M

Magnum

Самолет А - 33 , разработан и изготовлен в ООО “ Аэропракт - Самара “, предназначен для выполнения учебно-тренировочных,  патрульно-инспекционных,  туристических полетов.

По аэродинамической компоновке самолет представляет собой нормальной схемы свободнонесущий моноплан с нижним расположением крыла, классическим  горизонтальным оперением, тянущим винтом, трехопорным  неубирающимся  шасси  с  носовой  стойкой  и  двухместной  кабиной,  c размещением пилотов бок о бок.

Шасси: 3-х опорное, с управляемой передней стойкой. Рессора основного шасси титановая, передняя стойка телескопическая, с пластинчатой пружинной амортизацией.

Тормоза дисковые, гидравлические.

Система управления механическая, смешанного типа.

Крыло состоит из двух консолей, с закрылком и элероном, 3-х слойной стеклопластиковой конструкции. Стыковка крыла «планерного» типа.

Полки лонжерона выполнены из ориентированной стеклоткани Т-25.

Фюзеляж –3-х слойной стеклопластиковой конструкции, изготовлен заодно с килем.

На  самолете  устанавливаются: поршневой четырехцилиндровый четырехтактный двигатель “ROTAX – 912 ULS“ или “ROTAX-914” с воздушным 3-х лопастным винтом изменяемого в полете шага.

Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты до высоты 3500 м  днем в простых метеоусловиях с грунтовых, бетонных, зимних (заснеженных) взлетно-посадочных полос, а также, с использованием гидропоплавков, с водоемов.
www.aeropract-samara.ru
 

Вложения

  • image471.jpg
    image471.jpg
    26,5 КБ · Просмотры: 496
Приборная панель
 

Вложения

  • image477.jpg
    image477.jpg
    119,7 КБ · Просмотры: 423
Салон А-33
 

Вложения

  • image7241.jpg
    image7241.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 463
Слёт малой авиации в Мячково 2003:
 

Вложения

  • Aeroprakt_A-33.jpg
    Aeroprakt_A-33.jpg
    53,1 КБ · Просмотры: 455
Приятный самолётик, универсальный, интерьер симпотный, только вот зачем приборную панель глянцевую, да ещё и белую сделали (при этом не поленившись утопить приборы :🙂)? Ну это так, просто сейчас сам об эргономике приборной доски думаю. И ещё, думается, что для патрульно-инспекционных полётов он не очень подходит, бо нижнее крыло сильно снижает обзор "прямо под собой", да и посадка пилотов низкая.
 
Приборка А-33
 

Вложения

  • DSC01631.JPG
    DSC01631.JPG
    31 КБ · Просмотры: 377
вид вперёд
 

Вложения

  • DSC01625.JPG
    DSC01625.JPG
    23,9 КБ · Просмотры: 340
Хочу сказать, что на высокоплане при выполнении виража весь обзор закрывает крыло.
По сравнению с А-27 у А-33 лучше обзор по моему мнению.
 
Вираж самолета Аэропракт А-33
 

Вложения

  • IMG_1103.JPG
    IMG_1103.JPG
    15,6 КБ · Просмотры: 364
Блики солнца на киле самолета А-33
 

Вложения

  • 2435435.JPG
    2435435.JPG
    20,3 КБ · Просмотры: 300
Посадка самолета А-33.
Начался новый сезон полетов, все желающие покататься на самолете А-33 могут это сделать по субботам на аэродроме Красный Яр в Самаре.
 

Вложения

  • IMG_1132.JPG
    IMG_1132.JPG
    30,2 КБ · Просмотры: 329
Конструктора  Аэропрактов в А-33
Владимир Гаслов Аэропракт-Самара
Юрий Яковлев Аэропракт-Киев
 

Вложения

  • DSC02235.JPG
    DSC02235.JPG
    34,7 КБ · Просмотры: 411
Ура наконец-то свершилось, первый самостоятельный на А-33, даже не верится, учился урывками по 1-2 полета в месяц иногда с перерывами до полугода.
 
...поздравляю!
...а меня это чувство посетило 10 июня в 1983 году! ...в день рождения!

А-33 нравится, "жаль" что не люминевый!
 
Назад
Вверх