M
Magnum
Самолет А - 33 , разработан и изготовлен в ООО “ Аэропракт - Самара “, предназначен для выполнения учебно-тренировочных, патрульно-инспекционных, туристических полетов.
По аэродинамической компоновке самолет представляет собой нормальной схемы свободнонесущий моноплан с нижним расположением крыла, классическим горизонтальным оперением, тянущим винтом, трехопорным неубирающимся шасси с носовой стойкой и двухместной кабиной, c размещением пилотов бок о бок.
Шасси: 3-х опорное, с управляемой передней стойкой. Рессора основного шасси титановая, передняя стойка телескопическая, с пластинчатой пружинной амортизацией.
Тормоза дисковые, гидравлические.
Система управления механическая, смешанного типа.
Крыло состоит из двух консолей, с закрылком и элероном, 3-х слойной стеклопластиковой конструкции. Стыковка крыла «планерного» типа.
Полки лонжерона выполнены из ориентированной стеклоткани Т-25.
Фюзеляж –3-х слойной стеклопластиковой конструкции, изготовлен заодно с килем.
На самолете устанавливаются: поршневой четырехцилиндровый четырехтактный двигатель “ROTAX – 912 ULS“ или “ROTAX-914” с воздушным 3-х лопастным винтом изменяемого в полете шага.
Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты до высоты 3500 м днем в простых метеоусловиях с грунтовых, бетонных, зимних (заснеженных) взлетно-посадочных полос, а также, с использованием гидропоплавков, с водоемов.
www.aeropract-samara.ru
По аэродинамической компоновке самолет представляет собой нормальной схемы свободнонесущий моноплан с нижним расположением крыла, классическим горизонтальным оперением, тянущим винтом, трехопорным неубирающимся шасси с носовой стойкой и двухместной кабиной, c размещением пилотов бок о бок.
Шасси: 3-х опорное, с управляемой передней стойкой. Рессора основного шасси титановая, передняя стойка телескопическая, с пластинчатой пружинной амортизацией.
Тормоза дисковые, гидравлические.
Система управления механическая, смешанного типа.
Крыло состоит из двух консолей, с закрылком и элероном, 3-х слойной стеклопластиковой конструкции. Стыковка крыла «планерного» типа.
Полки лонжерона выполнены из ориентированной стеклоткани Т-25.
Фюзеляж –3-х слойной стеклопластиковой конструкции, изготовлен заодно с килем.
На самолете устанавливаются: поршневой четырехцилиндровый четырехтактный двигатель “ROTAX – 912 ULS“ или “ROTAX-914” с воздушным 3-х лопастным винтом изменяемого в полете шага.
Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты до высоты 3500 м днем в простых метеоусловиях с грунтовых, бетонных, зимних (заснеженных) взлетно-посадочных полос, а также, с использованием гидропоплавков, с водоемов.
www.aeropract-samara.ru