Самолёт Аист Т-411

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
Приобрели КИТ производства МАПО, довели до лётного состояния, но возникают вопросы по эксплуатации. Двигатель М-14П.

Может есть на форуме владельцы и эксплуататоры данного девайса? 🙂

Сразу вопросы:

1. Есть РЛЭ на самолёт и где его можно добыть?
2. Греются головки цилиндров - проблема в маслорадиаторе?
3. Нет электромеханизма привода закрылков, производитель в Кирове заявил несусветную цену. Можно поставить промышленный актуатор с теми же характеристиками? Или механический привод, как на Вильге?
4. У М-14П степень сжатия кажись 6,5, можно использовать 92 бензин?

Очень интересуют отзывы по результатам полётов.

Заранее спасибо.

Т-411 2.jpg
 
Самолет хорош, всё остальное приложится зима ещё впереди подготовите.По электро -механизмам скорее всего решение правильное, актуаторы наверняка можно применить нестандартные их сейчас море, только у Вас наверно 24 вольта. Со всем остальным к мотористам, М-14 работает на 100-е и Б-91/115, не думаю , что авто бензин ему будет по вкусу.
 
Приобрели КИТ производства МАПО, А что были такие замечательные вещи в СССР? 🙄
 
Все нормальные люди которые берегут свои двигатели летают на б91/ 115
Кто эти нормальные люди ? И для кого беречь свои двигатели - для будущих поколений , что ли ? У нас аэроклуб летал 25 лет на бензине с автозаправки - и что он такого не сберег ... Моторы работали по 1000 часов после xep знает какого ремонта - смотрим за температурой голов и масла , и никогда не было превышения . А бенз 91 остался в сср , а если и есть- то цена неадекватная
 
053 Здравствуйте. Подскажите на данном самолете стоит Сигнализация о скорости сваливания и критических углах атаки SC-1500 ?
В
 
Класс люблю этих всех самодельщиков которые думают что они заправили 92 бензином м 14 они крутые 1000 часов наработали .а я знаю кто больше 300 не нарабатывают на 92 а летает много людей на 91/115 кто берется ли самолёт тоже самый первый полет и многим многим не буду перечислять по крайней мере все мои знакомые у кого есть четырнадцатые эксплуатируют на 91/ 115. 200л13000р
 
Очень приятно узнать, что эта машина полетела. Я с МАПО ( Завод N30/ЗнамяТруда/ПК2 РСК МИГ), этот самолёт у нас очень долго стоял недособранным. Должно быть, машина 004 или 005? Доделал её МАРЗ. Касательно двигателя и бензина - лучше всего летайте на Б91/115 или 100LL. Оба они серийно производятся в Башкирии, СНХЗ. Их сведения есть здесь на форуме, в разделе про топливо. Ещё поставляет Ervin, кажется? Мы некоторое время летали на А-95 (Як-52 на пилотаж) но затем владелец самолётов решительно стал переходить на (хотя бы) смесь из 100LL-А95 в пропорции 1:3
 
РЛЭ есть у Грунина (у конструктора), у него же еще две машины оставались на момент изгнания всего лётного народа из Борков
 
РЛЭ есть у Грунина (у конструктора), у него же еще две машины оставались на момент изгнания всего лётного народа из Борков


Обращался. Добыл только 6 разделов, самых вкусных 7,8,9 нет. 🙂 Непонятка.
 
Назад
Вверх