Самолёт Aliferrari Cormorano.

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Занимаюсь сборкой Cormorano. На данный момент собран фюзеляж, хвостовое оперение, отдельно консоли крыльев, смонтирован двигатель. Пока, для затравки, выложу несколько фотографий, вопросы будут потом. Буду рад любым замечаниям и вопросам.
 

Вложения

  • cor8.jpg
    cor8.jpg
    140,9 КБ · Просмотры: 320
  • cor7.jpg
    cor7.jpg
    134,1 КБ · Просмотры: 321
  • cor9.jpg
    cor9.jpg
    199,9 КБ · Просмотры: 311
ещё фото
 

Вложения

  • cor6.jpg
    cor6.jpg
    123,5 КБ · Просмотры: 308
  • cor5.jpg
    cor5.jpg
    177,2 КБ · Просмотры: 313
  • cor4.jpg
    cor4.jpg
    164,9 КБ · Просмотры: 319
еще
 

Вложения

  • cor3.jpg
    cor3.jpg
    94,1 КБ · Просмотры: 291
  • cor2.jpg
    cor2.jpg
    145,6 КБ · Просмотры: 324
  • cor1.jpg
    cor1.jpg
    214,8 КБ · Просмотры: 323
какоето уж совсем простодушное крепление нервюр с таким радикальным провалом в ключевой точке профиля.
 
Отполировал и заделал трещины на фонаре. Ранее фонарь был смонтирован при помощи вытяжных заклёпок. Я использовал вместо заклёпок болты d4.

Кстати, упаковывая самолёт продавец не жалел скотча, очень много времени ушло на отмывание/оттирание следов скотча со всех деталей. Экспериментальным методом было установлено, что автомобильный очиститель битумных пятен прекрасно справляется со скотчем, не повреждая пластик и краску.
 

Вложения

  • stek1.jpg
    stek1.jpg
    133,7 КБ · Просмотры: 293
  • stek2.jpg
    stek2.jpg
    94,4 КБ · Просмотры: 292
какая прелесть! особенно лобовуха - просто балкон! просто супер. Любое насекомое будет не право, если на нём размажется. Очень за Вас рад!
 
При аварийной посадке как-то совсем грустно - никаких помех двигателю уйти вперед, на голову пилоту, как бы и нет - во всяком случае, не наблюдаю. А надо взять 15-кратную массу силовой установки.
 
Самолет  очень  похож  на  Тукано,  вероятно  и  ТТХ  практически  одинаковые.  На  мой  взгляд  эти  самолеты  просят  не  менее  80  л.с.  и  только  с  ними  проявляются  их  лучшие  качества.
 
Во время доставки была сломана труба стабилизатора в месте сгиба. Отпилил до ровного участка, установил через буж костыль, проклепал.
 

Вложения

  • hvst1.jpg
    hvst1.jpg
    158,9 КБ · Просмотры: 263
  • hvst2.jpg
    hvst2.jpg
    128,6 КБ · Просмотры: 263
  • hvst3.jpg
    hvst3.jpg
    123,3 КБ · Просмотры: 254
Стабилизатор в сборе
 

Вложения

  • hvst4.jpg
    hvst4.jpg
    205,6 КБ · Просмотры: 264
При аварийной посадке как-то совсем грустно - никаких помех двигателю уйти вперед, на голову пилоту, как бы и нет - во всяком случае, не наблюдаю. А надо взять 15-кратную массу силовой установки.
Смотря куда будет направлен вектор силы. На самом деле самолёт был уже приложен об землю - на одном из снимков в месте крепления моторамы вы можете наблюдать металлическую косынку - это я сделал новую, старая была деформирована. Также о грубой посадке свидетельствали вытянутые передние крепления крыльев, погнутая труба, ведущая к правому шасси (на фото не окрашена), разбитое крыло правого колеса.

Вопрос к знатокам: не могу понять, как подключить регулятор DUCATI. Так как чертежей у меня нет, собираю по фотографиям, и на этих фотографиях не видно, куда подключен какой провод. Подскажите, как узнать, куда какой провод подключать к этому регулятору.
 

Вложения

  • reg1.jpg
    reg1.jpg
    61,9 КБ · Просмотры: 261
  • reg2.jpg
    reg2.jpg
    169 КБ · Просмотры: 276
  • reg3.jpg
    reg3.jpg
    81,2 КБ · Просмотры: 273
Вопрос по системе охлаждения: на фотографиях, по которым я собираю, из головки блока цилиндров не видно шланга для стравливания воздуха, подключенного в систему, а специальное отверстие закручено болтом, которым, также, прикручена клемма заземления датчика ТОЖ. Елси при заправке системы охлаждения отвернуть этот болт и убедиться, что при заливке ОЖ в расширительный бачёк из отверстия польётся, то можно ли эксплуатировать двигатель без указанного шланга?
 
какая прелесть! особенно лобовуха - просто балкон! просто супер. Любое насекомое будет не право, если на нём размажется. Очень за Вас рад!
Спасибо на добром слове. К слову - толщина фонаря - 1,5 мм
 
Вопрос к знатокам: не могу понять, как подключить регулятор DUCATI. Так как чертежей у меня нет, собираю по фотографиям, и на этих фотографиях не видно, куда подключен какой провод. Подскажите, как узнать, куда какой провод подключать к этому регулятору.
http://www.aero-hesbaye.be/ROTAX/pdf/CircuitsElectriquepourle912.pdf
Провода отдельно на клеммах втыкать нельзя, поотлетают. Должен быть общий разъём к этому регулятору.  А далекое зауралье - это где?
 
можно ли эксплуатировать двигатель без указанного шланга?
3. Для удаления воздушных и паровых пробок верхняя точка рубашки охлаждения двигателя должна сообщаться с расширительной емкостью.
(Руководство по эксплуатации Rotax 582)
 
Провода отдельно на клеммах втыкать нельзя, поотлетают. Должен быть общий разъём к этому регулятору.
Разъёма нет, надо придумать какой-то способ крепления. Заодно и распиновку бы...
А далекое зауралье - это где?
Приморский край.
3. Для удаления воздушных и паровых пробок верхняя точка рубашки охлаждения двигателя должна сообщаться с расширительной емкостью.
(Руководство по эксплуатации Rotax 582)
Спасибо, это я знаю, читал, но летал этот самолёт без оного шланга, поэтому и спрашиваю. В общем - понятно, буду делать как в инструкции. В конечном счёте может из-за этого итальянцам пришлось ставить новую голову на двигатель... Получается, что расширительный бачёк у меня находится в верхней точке, чуть ниже - ГБЦ и в самом низу-радиатор. Вы можете видеть это на фото. Нормально, если возвратная магистраль находится ниже ГБЦ и шланг тоже пойдёт вниз? Если воздух скопится вверху головки, хватит ли мощности помпы его оттуда высосать вниз? И какой внутренний диаметр этого шланга должен быть?
 
Провода отдельно на клеммах втыкать нельзя, поотлетают. Должен быть общий разъём к этому регулятору.
Разъёма нет, надо придумать какой-то способ крепления. Заодно и распиновку бы...
А далекое зауралье - это где?
Приморский край.
3. Для удаления воздушных и паровых пробок верхняя точка рубашки охлаждения двигателя должна сообщаться с расширительной емкостью.
(Руководство по эксплуатации Rotax 582)
Спасибо, это я знаю, читал, но летал этот самолёт без оного шланга, поэтому и спрашиваю. В общем - понятно, буду делать как в инструкции. В конечном счёте может из-за этого итальянцам пришлось ставить новую голову на двигатель... Получается, что расширительный бачёк у меня находится в верхней точке, чуть ниже - ГБЦ и в самом низу-радиатор. Вы можете видеть это на фото. Нормально, если возвратная магистраль находится ниже ГБЦ и шланг тоже пойдёт вниз? Если воздух скопится вверху головки, хватит ли мощности помпы его оттуда высосать вниз? И какой внутренний диаметр этого шланга должен быть?

воздух стравливается откручиванием пробки расширительного бачка, не зря он должен быть установлен в верхней точке. на 912 так же. через него же система и заполняется. бачка должно быть два, расширительный металлический и перепускной из полиэтилена.
 
Назад
Вверх