Самолет-амфибия Корвет, джабиру 2200.

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Продается амфибия Корвет с двумя двигателями Джабиру 2200. Выпуск 2007 года, имеется СЛГ до августа 2016 года и соответственно полная документация, налет 190 часов, в 2014 - 2015 годах выполнен реблид обоих двигателей с восстановлением межремонтного ресурса, зазоры вкладышей соответствуют новым заводским, отхонингованы цилиндры, заменены поршни, кольца, на правом двигателе месяц назад был заменен распредвал в связи с износом одной шейки. Заодно на сегодня решили заменить и все гидрокомпенсаторы толкателей, не устроило качество поверхностей плоскостей контакта. Ребилд двигателей и проверка с полной стнедовой разборкой обоих двигателей производились на базе производителя самолетов Корвет в сентябре, самолет облетан в начале октября 2015 года. Ниже будут приведены характеристики снятые непосредственно на облете данного борта.
Геометрические характеристики приводить не буду они есть во многих источниках, остановлюсь на оборудовании и допах. Самолет оснащен стандартным приборным оборудованием плюс: система электронной индикации параметров двигателя EIS на каждый двиагатель, которая позволяет контролировать в полете и записывать в память параметры - температуры выхлопных газов по цилиндрам, температуры седел свечей цилиндров, обороты, температуру воздуха на входе в карбюратор, давление масла, температуру масла. На приборной доске установлен авиагоризонт Даннон Д-60 со встроенным электронным компасом и указателем барометрической высоты, двухканальный топливный расходомер Даннон по двигателям, радиостанция Айком А-200. В носовой части лодки установлена печка-фен Вебасто 2квт, разводка воздуха позволяет переключать воздушные  рукава на обдув стекла и обогрев кабины, или на предпусковой подогрев подкапотного пространства двигателей (последовательно). Днище лодки и сам планер находятся в состоянии близком к идеальному, стойки шасси титановые. Салон обтянут дорогим кожзаменителем, на передних сиденьях установленны дорогие четырехточечные ремни безопасности. Объем баков на этом самолете максимальный, под пробки входит 160 литров топлива, что позволяет гарантированно находится в воздухе до семи часов (фактически подтвержденный на этом самолете расход в крейсере от 10,5 до 11,5 литра в час на двигатель)
В ходе облета сняты следующие характеристики (заправка 50 кг аи-98, пилот 80 кг): закрылки взлетное положение, взлетная скорость 65 км/ч обороты двигателей 3050, разбег около пятидесяти метров, в наборе - скороподъемность 7 м/с скорость 90 обороты 3050, в горизонте - высота 100 метров обороты 2450 скорость 125 км/ч, обороты 2600 скорость 135 км/ч. На оборотах 2250 (не рекомендованные) скорость 115 км/ч расход 10,5 л/ч на двигатель, на оборотах 2550 скорость 130 км/ч расход 11,5 л/ч на двигатель. В комплект самолета входит лыжное шасси, а так же полный комплект чехлов. Самолет подготовлен к лётной эксплуатации. Цена один миллион девятьсот пятьдесят тысяч рублей (пока доллар спокоен), возможен хороший торг за счет снятия некоторых опций. Самолет находится в Самаре. Рассмотрим вопрос перегона к месту будущего базирования. По вопросам приобретения, осмотра, ощупывания, надкусывания и облета телефон 915 804 7088, или 914 080 6311. Вопрос частичной рассрочки так же обсуждаем. Самолет продается в связи с приобретением амфибии более тяжелого класса.
 

Вложения

  • image_644.jpg
    image_644.jpg
    60,4 КБ · Просмотры: 98
Коки винтов есть в наличии, но не устанавливал поскольку один нужно покрасить. (Не решил в какой цвет 🙂 )

Ну и фото документации (не всей) 🙂)
 

Вложения

  • image_645.jpg
    image_645.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 91
Добрый день!
Радиостанцию отдельно продать нет желания?
Так же интересна остальная авионика.
 
Радиостанция входит в состав оборудования согласно СЛГ. Если ее продать, то формально СЛГ утрачивает силу. Извините, нет.
По авионике можно поговорить если будет покупатель который захочет приобрести самолет на 100 - 200 тысяч дешевле.
 
Вообще для потенциального покупателя желающего приобрести дешевле, возможен варинат продажи без:
1. Авиагоризонта
2. Системы EIS
3. Вебасты

Согласовано с компаньоном, цена продажи 1 миллион 700 тысяч рублей. Вместо снятого авиагоризонта будет поставлен механический авиагоризонт АГБ. При этом сохраняется возможность обсуждения частичной рассрочки продажи.


Ну и хочу еще добавить, что на самолете установлена помпа откачки воды из лодки включается кнопкой на приборной доске и также установлен дублированный РУД в центре под приборной доской, что позволяет полноценно использовать самолет для обучения (хотя я этого бы делать не стал, жалко бить убираемое шасси на обучалках новичков, но вполне допустимо переучивать тех кто уже летает на сухопутных машинах ИМХО)
 
Даже не знаю что и сказать. А есть ли смысл ставить 912-е заведомо более тяжелые чем джабиру на этот планер и лодку? По моему это тупиковый вариант по водоизмещению. Да и сколько работы... И кстати, продаются же планера чешек и Корветов, сейчас навскидку не найду, но точно помню что были как минимум два предложения.

Колеса стоят стандартные Корветовские с тормозами, на фото стоят 400х150 но без тормозов, это мы брали временно у производителя на облет (свои прогулялись на Чукотку и обратно).
 
Еще (поскольку задают похожие вопросы в личку) дополнительно решил опубликовать свое очень личное мнение:

Ребилд двигателей (190 часов налета) выполнялся частично старым хозяином, частично нами после консультаций с гидроплановцами на их базе (сейчас Серебрянные Крылья). Двигатели много стояли (внутренняя коррозия бич этого двигателя), прошлый хозяин на правом двигателе на полетах летом подогрел головки, кроме того много летали в основном весной, на непонятном бензине при этом были частые холодные запуски, чего эти двигатели крайне не любят, поэтому у предыдущего хозяина возникли проблемы и он попытался восстановить двигатели хонинговкой и заменой поршней и колец, но не учел того, что надо сделать еще достаточно много вещей которые не сделал и которые вылезли уже у нас когда мы (я) начали летать на этом самолете после покупки. В частности заменили на правом распредвал, все гидрокомпенсаторы на обоих двигателях, вкладыши на правом, фланцы карбюраторов и по мелочам.. В общем-то я считаю, что сейчас движки полностью ресурсные в отличном состоянии и я в них совершенно уверен (в смысле не кот в мешке и не стыдно продавать). Сразу оговорюсь, к старому хозяину претензий нет, по самолету он сделал много отличных доработок, а в остальном называется сами дураки, нужно было знать куда заглядывать в двигатели чтобы оценить их состояние.

Относительно эксплуатации двигателей скажу свое мнение такое: взрослые авиационные двигатели хороши, НО! Однозначно, только 98 бензин, только Аэрошелл W100, каждую неделю проворачивать более пяти оборотов, не реже раза в месяц запускать и прогревать, не перегревать ни в коем случае и будет он летать и возить безотказно до ремонта ну ни как не меньше 500-600 часов при полном назначенном 2000 часов. Следить за резинками карбюраторов, состоянием свечей и определять состояние двигателя по поверхностям гидрокомпенсаторов раз в сезон. В принципе двигатели реально надежные и в воздухе без предупреждения не отазывают.
 
Знание мат.части -  Сила! Выше описанное вами, еще один довод поставить свои моторы.  Джабирики никогда не доводилось эксплуатировать.  :~)
 
Знание мат.части -  Сила! Выше описанное вами, еще один довод поставить свои моторы.  Джабирики никогда не доводилось эксплуатировать.  :~)

Совершенно согласен, просто хотел добавить, что 912-е требуют несколько большего водоизмещения лодки, то есть напрашивается планер от че-25 и выше.
 
Возникло предложение, ДО КОНЦА ОКТЯБРЯ при условии быстрой оплаты цена самолета снижается, стоимость самолета 1 миллион 500 тысяч рублей за вычетом опций описанных выше, подробнее по телефонам.
 
Пока в силе. На фото механизмы уборки шасси и закрылков. В отличном состоянии. Колеса и лыжи в наличии как и было указано в первом посте, плюс полный комплект чехлов на самолет. Колеса уже родные, наконец дождались их с Чукотки 🙂
 

Вложения

  • image_652.jpg
    image_652.jpg
    52,3 КБ · Просмотры: 93
Назад
Вверх