Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
МАРЗ, Шахты, МинВоды. Был еще в районе Красноярска. Но не знаю работаю они сейчас или нет.А на Урале есть такие заводы ?
Насколько я знаю капрем под 10млн.р Вам для каких целей Ан-2? Есть еще КВР, он в 2 раза дешевле и его делают много фирм. Наше ПКК Технорегин в том числе. Есть выбор и можно поторговаться. Есть еще варианты.. Все зависит от целей применения Ан-2.
Я 1.5 года назад пытался сделать расчет, по тем ценам. См. пост №6 https://reaa.ru/threads/prodaem-samolety-tr-301-porshnevye.98925/Вообще интересно по себестоимости эксплуатации Ан-2 узнать за час хотя бы на данный момент , если кто знает подскажите где почитать.
Эт вряд ли ))) Сейчас ДОСААФ превратилось в большую автошколу под руководством военных пенсионеров, которым такие головные боли, как авиа и все что с ним связано - на хер не нужны. Даже просто сходить к ним на прием, поговорить - для них вы источник беспокойства, не мешайте людЯм отдыхать на пенсии за счет государства и изображать бурный патриотизм.Можно ли встать под ДОСААФ и выполнять авиаработы
Не морочьте голову- купили самолет с СЛГ, наняли действующего пилота, заключили договор на АХР, пилот дал план, план прошел и полетели. Сертификат эксплуатанта не более чем пожелание РосАвиации.А вообще вот интересно, допустим я нашел спонсоров или взял в банке деньги и купил кукурузник с СЛГ, я же не могу приступить к авиаработам я должен быть эксплуатантом ? Слышал что можно со своим самолётом встать под флаг авиакомпании - эксплуатанта, как это делается или я ошибаюсь в такой возможности сейчас. Есть на Урале эксплуатанты Ан-2 ? Вроде ЮТэйр в Тюмени летает на Ан-2 , но я наверно им не буду интересен. Можно ли встать под ДОСААФ и выполнять авиаработы ?
Так на все авиаработы можно, и перевозку грузов ?Не морочьте голову- купили самолет с СЛГ, наняли действующего пилота, заключили договор на АХР, пилот дал план, план прошел и полетели. Сертификат эксплуатанта не более чем пожелание РосАвиации.
Так на все авиаработы можно, и перевозку грузов ?
Я не вижу проблем. У нас человек купил ТР-301, заключил договор с чукотской компанией и возит им грузы с частным пилотским с мая прошлого года. Бензин Аи95, расход топлива на 20% ниже, 2тн тащит..Так на все авиаработы можно, и перевозку грузов ?