Самолет Ан-2 , стоимость капремонта с двигателем и винтом

Черемша

Я люблю строить самолеты!
Привет всем !
Где можно нормально отремонтировать Ан -2 (капитальный ремонт) и сколько стоит сейчас ? На МАРЗ не получается дозвониться. Есть альтернативы ? Какие сейчас цены на отремонтированные самолёты без посредников ?
 
Насколько я знаю капрем под 10млн.р Вам для каких целей Ан-2? Есть еще КВР, он в 2 раза дешевле и его делают много фирм. Наше ПКК Технорегин в том числе. Есть выбор и можно поторговаться. Есть еще варианты.. Все зависит от целей применения Ан-2.
 
Интересно стало, во сколько обойдется заделать фирму на ан-2 )) Авиаработы и тд.😉 охота какой-нибудь банк разорить ))
 
На Урале ?
Урал большой , КВР Оренбуржцы раньше делали, кап ремонт Актюбинск. На севере возможно в Екатеринбурге кто нить есть. Там титановая долина. Авиация на высоте.
 
А вот на МАРЗ дозвониться не могу, какие интересно там цены, расстояние примерно одинаковое, я рядом с Екатеринбургом.
 
Вообще интересно по себестоимости эксплуатации Ан-2 узнать за час хотя бы на данный момент , если кто знает подскажите где почитать.
 
Насколько я знаю капрем под 10млн.р Вам для каких целей Ан-2? Есть еще КВР, он в 2 раза дешевле и его делают много фирм. Наше ПКК Технорегин в том числе. Есть выбор и можно поторговаться. Есть еще варианты.. Все зависит от целей применения Ан-2.

Вы подружитесь с данным человеком. Откроете огромное окно возможностей и сэкономьте массу средств и времени.
Ну или хотя бы " покурите" темы на форуме с его участием. Очень много вопросов отпадет.
Умеете вот на такую страничку заходить профиля?

Screenshot_20230215_163846.jpg
 
Вообще интересно по себестоимости эксплуатации Ан-2 узнать за час хотя бы на данный момент , если кто знает подскажите где почитать.
Я 1.5 года назад пытался сделать расчет, по тем ценам. См. пост №6 https://reaa.ru/threads/prodaem-samolety-tr-301-porshnevye.98925/
 
А вообще вот интересно, допустим я нашел спонсоров или взял в банке деньги и купил кукурузник с СЛГ, я же не могу приступить к авиаработам я должен быть эксплуатантом ? Слышал что можно со своим самолётом встать под флаг авиакомпании - эксплуатанта, как это делается или я ошибаюсь в такой возможности сейчас. Есть на Урале эксплуатанты Ан-2 ? Вроде ЮТэйр в Тюмени летает на Ан-2 , но я наверно им не буду интересен. Можно ли встать под ДОСААФ и выполнять авиаработы ?
 
Можно ли встать под ДОСААФ и выполнять авиаработы
Эт вряд ли ))) Сейчас ДОСААФ превратилось в большую автошколу под руководством военных пенсионеров, которым такие головные боли, как авиа и все что с ним связано - на хер не нужны. Даже просто сходить к ним на прием, поговорить - для них вы источник беспокойства, не мешайте людЯм отдыхать на пенсии за счет государства и изображать бурный патриотизм.
 
В ДОСААФ в принципе можно , но надо сдать свой самолет в госимущество( авиация то государственная), через казну, а потом бережно чтоб не оттяпали дойти до клуба. И договорчиками Вам все обстряпают.
Вы готовы к этому , в если за кредитные , кто ж позволит.
Нужда у них в бортах годных есть. Но вот в последнее время , да не последнее а лет 5 кажется, у них засада со свободными номерами RF.
По клубам стоит куча Як18Т 38 серии переданные в ДОСААФ через казну,и в виду отсутствии рег номеров стоят , пылятся. Ну а ан 2 , л410 иногда высвобождаются и тогда велкам.
Ну а надумаете продать, то только типа передать внутри системы, в другие клуба к примеру и кешем на руки

Дорогу осилит идущий.
Но нужны компетенции.....
 
А вообще вот интересно, допустим я нашел спонсоров или взял в банке деньги и купил кукурузник с СЛГ, я же не могу приступить к авиаработам я должен быть эксплуатантом ? Слышал что можно со своим самолётом встать под флаг авиакомпании - эксплуатанта, как это делается или я ошибаюсь в такой возможности сейчас. Есть на Урале эксплуатанты Ан-2 ? Вроде ЮТэйр в Тюмени летает на Ан-2 , но я наверно им не буду интересен. Можно ли встать под ДОСААФ и выполнять авиаработы ?
Не морочьте голову- купили самолет с СЛГ, наняли действующего пилота, заключили договор на АХР, пилот дал план, план прошел и полетели. Сертификат эксплуатанта не более чем пожелание РосАвиации.
 
Не морочьте голову- купили самолет с СЛГ, наняли действующего пилота, заключили договор на АХР, пилот дал план, план прошел и полетели. Сертификат эксплуатанта не более чем пожелание РосАвиации.
Так на все авиаработы можно, и перевозку грузов ?
 
Так на все авиаработы можно, и перевозку грузов ?
 
Так на все авиаработы можно, и перевозку грузов ?
Я не вижу проблем. У нас человек купил ТР-301, заключил договор с чукотской компанией и возит им грузы с частным пилотским с мая прошлого года. Бензин Аи95, расход топлива на 20% ниже, 2тн тащит..
 
Интересно в какую сумму на сегодняшний день обходится владение , не эксплуатация Ан-2 в год ? Налоги там и все такое.
 
Назад
Вверх