Самолет для души и для дела SAS-01 SMART

Продам самолет SF-01, первый полёт май 2020,
Аппарат экспериментальный, проектировался в качестве альтернативы DragonFly.
Основные комплектующие заводского исполнения и доступны для приобретения. Крыло выполнено по аналогии SkyRanger.
Двигатель ROTAX 582 UL DCDI - синеголовый, без айрбокса, с электростартером. Редуктор "С" i=2,62. Наработка 65 часов.
STOL, неплохо ведет себя в воздухе, кабину легко можно сделать закрытой. Спассистема, MVEN-500, сроки вышли требуется переукладка.
После небольшой модернизации может работать в качестве хорошего химика.
Тормоза гидравлические раздельные, закрылок на электроприводе, но можно легко переделать на механику. Обшивка дакрон.
Видео здесь:
По всем вопросам писать в личку.

1633333176517.png

Цена: 25000 EUR

SKF.00.000.AD_0001.jpg


SF_04_Engine.jpg


photo_2021-10-04 11.20.59.jpeg


photo_2021-10-04 11.20.52.jpeg
 
Последнее редактирование:
По правилам бы цену стоило указать с мотором и без. Самолет видно неплохой, ему бы моторчик 912-й вот тогда эта машина зажила другой жизнью.
 
По правилам бы цену стоило указать с мотором и без. Самолет видно неплохой, ему бы моторчик 912-й вот тогда эта машина зажила другой жизнью.
Думаю без мотора (и навесного к нему), запаски и винта можно было на 20 000 EUR рассчитывать.
912 -й должен на него встать без проблем, это закладывалось в техническое задание.
Нужно грамотную мотораму разработать. Здесь использована система с телеги АЭРОС 2, а там моторама отлично себя показала.
На Skyranger с 912 - это гемор с болтами, этого нужно избежать, а комплексной и грамотной идеи пока не родилось.
Если найду финансирование буду следующую версию делать с 912-м. и подумаю про возможность установки конверсии.
В этом аппарате есть задел на это дело.
 
Думаю без мотора (и навесного к нему), запаски и винта можно было на 20 000 EUR рассчитывать.
Гм. Вы это серьёзно? С нулём не ошиблись? Без мотора (и навесного к нему) , "запаски"(видимо это "спасалка" так теперь называется) и винта, трубко-тряпочный самолёт за 20 Килоевро, т.е. почти 1.7 мультов.? А с 912-м будет за 3 ляма? А шо, свежий воздух, скорость аж 90 км.в час., наверное, это "удовольствие"стоит таких денег.
 
Принимая во внимание, что за Dragon fly просят три миньена с 582 ротаксом, то цифра об'яснима. Самолет интересный, и при стоимости "вокруг" 1 млн, наверняка имел бы успех. Понятно, что при нынешних ценах, это мало вероятно.
Windguru, а что не так со Скаем и R912? У меня товарищ летает, весь в восторге)))
 
Внесу свои пять копеек….
За Драгонфлай просят уже 2,3. Очередь пока не замечена
Продажа Драгонфлая
Так что эта самоделка сейчас выставлена фактически за те же деньги.
Пускай даже и интересная, и перспективная. Но пока это кот в мешке.
Возможно, создатель просто не готов с ней расстаться, отсюда ценник)
Не думаю, что даже за половину не удасться продать…
 
Гм. Вы это серьёзно? С нулём не ошиблись? Без мотора (и навесного к нему) , "запаски"(видимо это "спасалка" так теперь называется) и винта, трубко-тряпочный самолёт за 20 Килоевро, т.е. почти 1.7 мультов.? А с 912-м будет за 3 ляма? А шо, свежий воздух, скорость аж 90 км.в час., наверное, это "удовольствие"стоит таких денег.
0. В разработку этого простого на вид самолетика вложено прилично денег, гораздо больше той цены, что указана.
1. Проектная цена кита при серийном производстве - 12500 EUR без НДС.
Кит-набор, без доставки и стоимости сборки. Сегодня цены на алюминий и вообще все у нас растут Стахановскими темпами, так что я уже сомневаюсь, что смогу собрать вторую версию даже за 25 000 евро без двигателя.
2. Проект на определенном этапе финансировался, скажем так, инвесторами. Которые имеют желание вернуть хотя бы часть вложенных средств и считают, что цена адекватная. Имеют право, разве нет? Каждый спрашивает столько, сколько считает нужным. Тут бессмысленно спорить.
4. Если есть желание купить такой самолет дешево - то нужно всем миром скинуться на новый прототип в котором крылья одной рукой будут складываться и все остальные идеи будут воплощены в жизнь, а потом по чертежам строить в гараже так дешево, как это возможно.

Как-то так.
 
0. В разработку этого простого на вид самолетика вложено прилично денег, гораздо больше той цены, что указана.
1. Проектная цена кита при серийном производстве - 12500 EUR без НДС.
Кит-набор, без доставки и стоимости сборки. Сегодня цены на алюминий и вообще все у нас растут Стахановскими темпами, так что я уже сомневаюсь, что смогу собрать вторую версию даже за 25 000 евро без двигателя.
2. Проект на определенном этапе финансировался, скажем так, инвесторами. Которые имеют желание вернуть хотя бы часть вложенных средств и считают, что цена адекватная. Имеют право, разве нет? Каждый спрашивает столько, сколько считает нужным. Тут бессмысленно спорить.
4. Если есть желание купить такой самолет дешево - то нужно всем миром скинуться на новый прототип в котором крылья одной рукой будут складываться и все остальные идеи будут воплощены в жизнь, а потом по чертежам строить в гараже так дешево, как это возможно.

Как-то так.
0. В каждую новую модель Мерседес вкладывает до двух ярдов евро. Но никогда не видел
в продаже прототипа за половину этой стоимости)))
1. Проектировать можно любые цены, со сбытом тут не Америка
2. Никто и не спорил. Все просто в ах.е)
4. Нет, просто ни у кого нет желания покупать прототип по цене разработки

Вот как-то так…
 
поменьше эмоций - они не украшают взрослых авиаторов, что-до цены - то рынок всё расставит по местам, но куда же без прорицателей? проект интересный, но имхо 912 бы запендюрить сюда, с табунком в 80 голов...
 
Думаю без мотора (и навесного к нему), запаски и винта можно было на 20 000 EUR рассчитывать.

Здесь недавно продавался новый Китфокс-7 без движка это очень хорошая машина, со складывающимся крылом, хорошими взлётно-посадочными характеристиками и приличной максимальной скоростью (товарищ мой в горизонте 200 разгонял) так ценник 1,7 миллиона. А здесь мешок трубок и тряпка за такие-же деньги. Вот никак не пойму логику таких продавцов, уж извините.
 
поменьше эмоций - они не украшают взрослых авиаторов, что-до цены - то рынок всё расставит по местам, но куда же без прорицателей? проект интересный, но имхо 912 бы запендюрить сюда, с табунком в 80 голов...
На удивление спокойная ветка. Никаких эмоций, лично я, не заметил, как и "прорицателей". Налицо искреннее удивление и скромное желание некоторых участников обсуждения обратить внимание разработчика на некоторую, как бы так помягче выразиться, завышенность предложенной цены в нынешних реалиях "экономического подъёма бурно развивающейся экономики" нашей страны. Разработка нового самолёта дело не дешевое, никто с этим не спорит. Вернуть потраченные деньги без востребованной "серии" вряд ли удастся. Вот и всё "прорицание".
 
Здесь недавно продавался новый Китфокс-7 без движка это очень хорошая машина, со складывающимся крылом, хорошими взлётно-посадочными характеристиками и приличной максимальной скоростью (товарищ мой в горизонте 200 разгонял) так ценник 1,7 миллиона. А здесь мешок трубок и тряпка за такие-же деньги. Вот никак не пойму логику таких продавцов, уж извините.
У меня Skyranger на сотом ротаксе в горизонте разгонялся 170 легко, только в бумагах написано 160.
Не понимаю, если полетит быстрее - тогда берёте?
Тогда спешу вас обрадовать, разгоняется он без проблем до 130 и быстрее полетит, если захотеть.
Только рассчитан он так, что в пределах этой скорости можно и кувыркаться без особых напрягов, а на других скоростях уже соответсвующие ограничения.
Пилот с головой может и быстрее летать, а рядовым пользователям - соответсвующие ограничения. Что тут не ясного?
 
Ребят спрос всё устаканит, это всего лишь стартовая цена и кому нужнее тот возьмёт. Самолет на мой взгляд имеет перспективу особенно с автоконверсией хонды.А так чего ж Вы хотите производитель ведь вложился имеет право на прибыль, труд то же стоит денег не так ли?
 
Назад
Вверх